Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

топливный бак на ваз калина универсал........

Подскажите пожалуйста по какой причине сплющело толливный бак на калине. При откручивании пробки топливного бака воздух с улицы с шумом устремляется во внутрь бака.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
...это же чистая физика! Бензин расходуется,уровень падает,создается разрежение,давление в баке становится ниже атмосферного,и последнее деформирует бак.По идее,в пробке заливной горловины дожен быть клапан,уравнивающий давление снаружи и внутри.Возможно,он неисправен...
СсылкаПожаловаться
...это же чистая физика! Бензин расходуется,уровень падает,создается разрежение,давление в баке становится ниже атмосферного,и последнее деформирует бак.По идее,в пробке заливной горловины дожен быть клапан,уравнивающий давление снаружи и внутри.Возможно,он неисправен...
СсылкаПожаловаться
На Евро-2 и выше - пробки "глухие". Вся вентиляция бака - через абсорбер и двухходовой клапан.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На Евро-2 и выше - пробки "глухие". Вся вентиляция бака - через абсорбер и двухходовой клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему. У меня евро 3 пробка сложна как космический корабль. Имеет внутри 2 клапана на разряжение и на на избыточное давление. Когда начались проблемы, взял пробку от 2108 самую дешевую 20 руб, просверлил отверстие 3мм и забыл все чудеса современной техники. ))) (но у меня китай и китайская пробка)...)))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На Евро-2 и выше - пробки "глухие". Вся вентиляция бака - через абсорбер и двухходовой клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не знал...схожу,посмотрю...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
наверняка залили бензин по самую пробку
бензин попал в клапан крышки, поэтому при открывании пошёл воздух в пустой бак...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возможно установлена не штатная пробка,а например с ВАЗ-2108,не имеющая вовсе клапанов.
СсылкаПожаловаться
-
открутите пробку и посмотрите: видите ли Вы пружину? подобие клапана имеется? как правило, в центре пробки есть несколько отверстий - попробуйте через них вдохнуть воздух (с осторожностью) - если не вдыхается - то пробку под замену, так как заклинило клапан
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по причине неисправности вентиляции бака.
Частенько вместо поисков дефекта просто сверлится тонкое отверстие в торце крышки - и делу венец.
Отверстие не сквозное, только проходится торец.
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Спасибо вам всем,поменяю пробку и посмотрю.О результате напишу.
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Поставил новую пробку и новый бак старый не выпрямляетсяю И в итоге заправил 20л. закрутил пробку завёл и смотрю.Бак на глазах начал сдавливатся я быстренько отвернул пробку и предотвратил порчю второго бака. Просверлил отверстие в пробке и проблема исчезла.Но этож не нормально какаято при чина должна быть?
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Поставил новую пробку и новый бак старый не выпрямляетсяю И в итоге заправил 20л. закрутил пробку завёл и смотрю.Бак на глазах начал сдавливатся я быстренько отвернул пробку и предотвратил порчю второго бака. Просверлил отверстие в пробке и проблема исчезла.Но этож не нормально какаято при чина должна быть?
СсылкаПожаловаться
Вам ,Влад Зверев причину ещё позавчера назвал.
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Поставил новую пробку и новый бак старый не выпрямляетсяю И в итоге заправил 20л. закрутил пробку завёл и смотрю.Бак на глазах начал сдавливатся я быстренько отвернул пробку и предотвратил порчю второго бака. Просверлил отверстие в пробке и проблема исчезла.Но этож не нормально какаято при чина должна быть?
СсылкаПожаловаться
Проверь магистраль адсорбера и двухходовой клапан. Скорее всего - двухходовой клапан [проверяется продувкой в двух направлениях].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь магистраль адсорбера и двухходовой клапан. Скорее всего - двухходовой клапан [проверяется продувкой в двух направлениях].
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ч то за двухходовый клапан? Это что стоит под капотом злектро клапа адсорбера?
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Ч то за двухходовый клапан? Это что стоит под капотом злектро клапа адсорбера?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоит в магистрали "бак-адсорбер". Где находится конкретно на "Калине" - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Дренаж адсорбера согнулся или замерз
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Дренаж адсорбера согнулся или замерз
СсылкаПожаловаться
Спасибо!! Буду искать и устранять.
СсылкаПожаловаться
юрий ильс
Спасибо!! Буду искать и устранять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! у меня такая же проблема.., думал что помял где то, ездил по бездорожью., но воздух засасывает когда открываешь крышку бензобака после длительной поездки..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru