Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отсекаешь - каким образом? Сканером, вручную? В четвёртом цилиндре нет нагара? Охлаждающая жидкость на месте?
сканером. нету. чистый. на месте на цилиндр не попадает
Отсекаешь - каким образом? Сканером, вручную? В четвёртом цилиндре нет нагара? Охлаждающая жидкость на месте?
сканером. нету. чистый. на месте на цилиндр не попадает
У того кто Вам проверял прибора для проверки свечей нет? Возможно свечи кончились.
Иначе как объяснить чистый цилиндр...
Либо он чем-то моется. А мыться он может только охлаждайкой...
Как-то так...
Сразу извеняюсь если не то тут спрашиваю. Дело вот в чём. - Стоял карб 1В3, настолько замучил что решил поменять на 21080. На форумах пишут что на 21080 штуцер обратки можно глушить, так и сделал, но . Но после недели езды, заглушка не выдержала, со штуцера полил бензин. Перекинул обратку с газораспределителя топлива заглушив его (извените если не правельно написал) стал лучше работать двигатель, но через пару дней полил бензин из этой заглушки (газораспределителя) . Поставил тройничок на обратку с карба и газ-распред, машинка стала резвее, работать ровнее. Вопрос, не может ли быть ещё каких сюрпризов, какие от этого могут быть плюсы, минусы ? (если кто знает ) Буду рад за совет !!!
сканером. нету. чистый. на месте на цилиндр не попадает
сканером. нету. чистый. на месте на цилиндр не попадает
Иначе как объяснить чистый цилиндр...
Либо он чем-то моется. А мыться он может только охлаждайкой...
Как-то