Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Топливная система ваз 21154 (2007 г.в) часть 2

после замены датчика, недели 2 поработал нормально... теперь появилась другая проблема...
запускаешь двигатель, датчик (на торпеде), показывает полный ноль... поездишь минут 20, поднимается вверх, и так через раз...
вопрос:
это ДУТ(в баке), или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно
ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд... кто сталкивался с такой
проблемой?
смущает что периодически показывает нормальный уровень...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Vikont
Посмотри массу на двигатели и кузове. Тоже самое было только с датчиком температуры.
СсылкаПожаловаться
Проверить не так уж трудно.На разъеме в бензобак найди провод от датчика ДУТ замкни на массу и смотри на панель,если движения будут то в проводке и ДУТ под панелью в норме.
СсылкаПожаловаться
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно
ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..."
ДУТ он один и находится в баке. А на панели, это указатель уровня топлива. Указатель поменять проблемно, проще целиком панель заменить, но я думаю что он тут не причём. В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Так же проверьте как пишет Александр. Может быть в разъёме бензобака контакт плохой.
"показывает полный ноль..."
Так всё таки показывает полный или пустой?
СсылкаПожаловаться
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно
ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..."
ДУТ он один и находится в баке. А на панели, это указатель уровня топлива. Указатель поменять проблемно, проще целиком панель заменить, но я думаю что он тут не причём. В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Так же проверьте как пишет Александр. Может быть в разъёме бензобака контакт плохой.
"показывает полный ноль..."
Так всё таки показывает полный или пустой?
СсылкаПожаловаться
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..." В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Рашит а как сделать тест панели?
СсылкаПожаловаться
vano
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..." В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Рашит а как сделать тест панели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит а как сделать тест панели?

Нажимаешь на кнопку сброса суточного пробега на панели и не отпуская включаешь зажигание. Начнётся тест панели. Кнопку отпускаешь. Если ещё раз кратковременно нажмёшь на кнопку, панель перейдёт в режим показа версии панели, если ещё раз нажмёшь, то покажет ошибки панели.
СсылкаПожаловаться
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно
ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..."
ДУТ он один и находится в баке. А на панели, это указатель уровня топлива. Указатель поменять проблемно, проще целиком панель заменить, но я думаю что он тут не причём. В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Так же проверьте как пишет Александр. Может быть в разъёме бензобака контакт плохой.
"показывает полный ноль..."
Так всё таки показывает полный или пустой?
СсылкаПожаловаться
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..."ДУТ он один и находится в баке. А на панели, это указатель уровня топлива. Указатель поменять проблемно, проще целиком панель заменить, но я думаю что он тут не причём. В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Так же проверьте как пишет Александр. Может быть в разъёме бензобака контакт плохой."показывает полный ноль..."Так всё таки показывает полный или пустой?

вчера приехал на заправку... показывал ~ 5 литров... заправился на 40 литров(влезло до упора 37, еще 3 залил в канистру), запускаю двигатель, а стрелка на торпеде даже не шолохнулась, только горела лампа резервного остатка топлива... поездил пол часа, постепенно стрелка поднялась до ~ 34 литров... вот примерно так..
СсылкаПожаловаться
"или ДУТ под торпедой мозг выносит? если 2й то сложно ли его менять, взаимозаменяемы ли они тд..."ДУТ он один и находится в баке. А на панели, это указатель уровня топлива. Указатель поменять проблемно, проще целиком панель заменить, но я думаю что он тут не причём. В момент когда стрелка не показывает, сделайте тест панели и посмотрите как ходят стрелки. Так же проверьте как пишет Александр. Может быть в разъёме бензобака контакт плохой."показывает полный ноль..."Так всё таки показывает полный или пустой?

вчера приехал на заправку... показывал ~ 5 литров... заправился на 40 литров(влезло до упора 37, еще 3 залил в канистру), запускаю двигатель, а стрелка на торпеде даже не шолохнулась, только горела лампа резервного остатка топлива... поездил пол часа, постепенно стрелка поднялась до ~ 34 литров... вот примерно так..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну на этих машинах стрелка и так работает с задержкой, но конечно не пол часа. Но сразу же подниматся не должна.
СсылкаПожаловаться
Ну на этих машинах стрелка и так работает с задержкой, но конечно не пол часа. Но сразу же подниматся не должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на этих машинах стрелка и так работает с задержкой, но конечно не пол часа. Но сразу же подниматся не должна.

на предыдущей машине ваз 2115-40 (2003г) у меня сразу все работало, задержка была мах 2-3 секунды..
СсылкаПожаловаться
Сталкивался с такой ситуацией. Сначала показывал нормально, потом прибор начал показывать 0, прогревался двиг и стрелка поднималась вверх. Но с каждым разом все меньше, хоть и не на много. Причина -- прохудился поплавок (новый). Холодный наполнялся бензином и тонул. При нагреве бензина воздух в поплавке вытеснял бензин, и поплавок всплывал. Отверстие с острие иглы. Поставил старый поплавок, и все нормально стало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru