Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

топливная система на ВАЗ 21054

Приветствую всех! Стрелка датчика топлива за нулевой отметкой еле дотянул до АЗС езжу с горящем чеком. Заливаю бак до полного, пистолет начинает отстреливать,продолжаю. Залил 29 литров (бак по паспорту 39 л ) проехал 264 км до сегодняшнего вечера стрелка за 0.Залил 10 литров по прибору визуально залито 10. по формуле расчетал расход топлива из расчёта того,что было залито и зимнего перийода: общий 24.7л; 9.3/100км. Вот и думай,толи датчик в баке неисправен или что то там в баке,визуально он стандартный. На каком то сайте сегодня смотрел у чела таже беда,заливает 25-30 л и всё , бак 39 л .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
на старых машинах есть пластиковая трубка которая выравнивает давление на новых так работает адсорбер. у вас скорее всего перемерзло и бак сдавило внутрь.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
такая же хрень, 31 литр и всё... бак нормальный, может пистолет рано отстреливает из-за паров (бак выше чем у других: не под дном)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сам датчик в баке просто пи****ит,если хоть раз видели его ,то должно быть понятно что такой правильно и точно показывать не может.Возьми канистру и поэкспериментируй от полного бака до того как заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Насколько я понимаю, в инжекторных пятерках и семерках датчик уровня топлива сделан так, чтобы при нулевых показаниях, в баке должно оставаться около 7 литров бензина. В противном случае может оголиться топливный насос и сгореть. Поэтому и сделан небольшой запас. В карбюраторных машинах можно было выжечь весь бак пока заглохнет двигатель, а здесь топливный насос охлаждается, находясь в погруженном состоянии. Поэтому экспериментировать с заглохшим двигателем не стоит, можно загнать насос.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Еще на первой машине 2105 в 1986 году карбюратор,снял бензобак чтоб промазать железо внутри.Слил весь бензин а когда поставил все на место начал заливать бензин поллитровой банкой в бак и сам смотрю на горящию лампочку уровня бензина когда она погасла залил 6,5литра,я уже знал сколько осталось бензина-резерва.После проверил на сколько км резерва хватит по трассе хватило на 85км. по городу примерно 60км. остановился залил из канистры и дальше в путь.Полный бак вмещал 40литров.Сейчас у меня ваз21053 карбюраторная еще не проверял да и не надо заправок море,бензина хватает не то что в 1986году, работаю в медслужбе на авто ваз 21053 инжектор уровень бензина допускаю до кратковременного загорания лампочки тк бензонасос находится в бензобаке и он охлаждается бензином.Получали две пятерки и в одной постоянно пахнет бензином особенно летом,что только не смотрели,снимали ,запах стоит.
СсылкаПожаловаться
да у нас в пятёрке инжекторной 2007г. тоже постоянно воняет бензином всё проверили затянуто.А ещё не могу понять в чём дело стрелка топлива постоянно показывает полный бак и не падает может что-то замкнуло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru