Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

топливная система на ВАЗ 21054

Приветствую всех! Стрелка датчика топлива за нулевой отметкой еле дотянул до АЗС езжу с горящем чеком. Заливаю бак до полного, пистолет начинает отстреливать,продолжаю. Залил 29 литров (бак по паспорту 39 л ) проехал 264 км до сегодняшнего вечера стрелка за 0.Залил 10 литров по прибору визуально залито 10. по формуле расчетал расход топлива из расчёта того,что было залито и зимнего перийода: общий 24.7л; 9.3/100км. Вот и думай,толи датчик в баке неисправен или что то там в баке,визуально он стандартный. На каком то сайте сегодня смотрел у чела таже беда,заливает 25-30 л и всё , бак 39 л .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
на старых машинах есть пластиковая трубка которая выравнивает давление на новых так работает адсорбер. у вас скорее всего перемерзло и бак сдавило внутрь.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
такая же хрень, 31 литр и всё... бак нормальный, может пистолет рано отстреливает из-за паров (бак выше чем у других: не под дном)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сам датчик в баке просто пи****ит,если хоть раз видели его ,то должно быть понятно что такой правильно и точно показывать не может.Возьми канистру и поэкспериментируй от полного бака до того как заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Насколько я понимаю, в инжекторных пятерках и семерках датчик уровня топлива сделан так, чтобы при нулевых показаниях, в баке должно оставаться около 7 литров бензина. В противном случае может оголиться топливный насос и сгореть. Поэтому и сделан небольшой запас. В карбюраторных машинах можно было выжечь весь бак пока заглохнет двигатель, а здесь топливный насос охлаждается, находясь в погруженном состоянии. Поэтому экспериментировать с заглохшим двигателем не стоит, можно загнать насос.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Еще на первой машине 2105 в 1986 году карбюратор,снял бензобак чтоб промазать железо внутри.Слил весь бензин а когда поставил все на место начал заливать бензин поллитровой банкой в бак и сам смотрю на горящию лампочку уровня бензина когда она погасла залил 6,5литра,я уже знал сколько осталось бензина-резерва.После проверил на сколько км резерва хватит по трассе хватило на 85км. по городу примерно 60км. остановился залил из канистры и дальше в путь.Полный бак вмещал 40литров.Сейчас у меня ваз21053 карбюраторная еще не проверял да и не надо заправок море,бензина хватает не то что в 1986году, работаю в медслужбе на авто ваз 21053 инжектор уровень бензина допускаю до кратковременного загорания лампочки тк бензонасос находится в бензобаке и он охлаждается бензином.Получали две пятерки и в одной постоянно пахнет бензином особенно летом,что только не смотрели,снимали ,запах стоит.
СсылкаПожаловаться
да у нас в пятёрке инжекторной 2007г. тоже постоянно воняет бензином всё проверили затянуто.А ещё не могу понять в чём дело стрелка топлива постоянно показывает полный бак и не падает может что-то замкнуло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru