Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

топливная система дукато

после заправки дрянной соляркой\сам знаю что дурак\ обратил внимание на топливный фильтр. вся грязь и вода скопились внутри фильтрующего элемента. оказалось,трубка из бака подсоединена не в корпус а в сам фильтрующий элемент.
в пяти ,осмотренных мной машинах, та же история.
хотелось бы знать что это? брак,вредительство или безграмотность сборщиков?
и куда смотрел контроль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей зыкин
а как до плохой соляры фильтровал ? с фильтрами воще беда,они заразы имеют манеру забиватся грязью при любом расположении трубок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
пофигизм сборщиков
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну ваще то грязь должна быть снаружи фильтра, а забор отфильтрованой изнутри
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну вообще то на то он фильтр чтоб фильтровать, в основном они идут с вентилями для слива воды ( могут быть ещё с поплавком) т/фильтр как и все существующие фильтры следует менять, да и ещё залейте Лавр Дизель, откатайте и смените фильтр
СсылкаПожаловаться
Сергей Удотенко
проблема не в фильтре ,а в его подсоединении. неужто никто из владельцев не заметил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть