23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Топливная система

У меня МАЗДА-626. Не включается насос подачи топлива. В чём причина или причины?
sanych
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Цибарт
Включается только при вращении двигателя.У шкива приводных ремней на к/в стоит датчик по всем видам не положения .а вращения к/в закреплён одним болтиком под ключ на 10 Иногда удаляется от шкива и не даёт сигнал о вращении к/в(на некоторых моторах)А так реле преды проводку до насоса и сам насос проверьте
СсылкаПожаловаться
sanychВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Включается только при вращении двигателя.У шкива приводных ремней на к/в стоит датчик по всем видам не положения .а вращения к/в закреплён одним болтиком под ключ на 10 Иногда удаляется от шкива и не даёт сигнал о вращении к/в(на некоторых моторах)А так реле преды проводку до насоса и сам насос проверьте
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей, что откликнулся на мою просьбу. В твоей рекомендации меня заинтересовал датчик. Как его найти, что он из себя представляет? Могу ли я обнаружить его, не залезая под машину? У меня АКПП. Машина на улице. До СТО или ямы нужен эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на sanych
sanych
Спасибо, Андрей, что откликнулся на мою просьбу. В твоей рекомендации меня заинтересовал датчик. Как его найти, что он из себя представляет? Могу ли я обнаружить его, не залезая под машину? У меня АКПП. Машина на улице. До СТО или ямы нужен эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит глубоко под ремнями.на вид похож на пальчиковую батарейку.Ещё проще объяснить не смогу.Позавчера была 323 .проблема возникла после движения по глубокому снегу в метель.ну там ещё был обрыв приводных ремней.Подождите -появятся на форуме электронщики-диагносты подскажут по конкретнее.
Сочувствую но с вашей проблемой Вам всётаки придёться обратиться к специалистам
СсылкаПожаловаться
Олег Рузанов
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕНЗ.НАСОСА .РЕЛЕ.ПОТОМ САМ Б.НАСОС
СсылкаПожаловаться
sanychВ ответ на Олег Рузанов
Олег Рузанов
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БЕНЗ.НАСОСА .РЕЛЕ.ПОТОМ САМ Б.НАСОС
СсылкаПожаловаться
Олег, спасибо за дельный совет. Я сам склоняюсь к версии, что дело в электрике. Но не знаю где находится предохранитель и на сколько ампер. Может и реле. Но опять же не знаю какое. Конечно может и сам насос накрылся. Ноя больше всего склоняюсь, что неисправно реле. Если подскажешь какое, то попробую заменить, если найду где купить новое.
СсылкаПожаловаться
SerP
скорее всего не ваш случай, но а вдруг... у знакомого тоже не было подачи топлива (насос при этом работал). оказалось, что в самом насосе лопнули гофрированные трубки и насос качал обратно в бак, то есть не создавал нужного давления в топливной магистрали. именно на 626
СсылкаПожаловаться
sanychВ ответ на SerP
SerP
скорее всего не ваш случай, но а вдруг... у знакомого тоже не было подачи топлива (насос при этом работал). оказалось, что в самом насосе лопнули гофрированные трубки и насос качал обратно в бак, то есть не создавал нужного давления в топливной магистрали. именно на 626
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Тоже стоящая версия. Когда остановлюсь на насосе, обязательно приму Вашу подсказку.
СсылкаПожаловаться
Олег Рузанов
НОМИНАЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТО ЕСТЬ НА СКОЛЬКО ОН АМПЕР МАРКИРУЕТСЯ НА КОРПУСЕ.ПРОВЕРИТЬ МОЖНО ЛИБО ВИЗУАЛЬНО ЛИБО ПРОЗВОНИТЬ ПРИБОРОМ.ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ МОГУ ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ Т.К ВЛАДЕЮ ОТЕЧ.АВТО.САМ Б.НАСОС ВРЯД ЛИ СГОРИТ ДЛЯ ЭТОГО СЛУЖИТ ПРЕДОХР.НАЙТИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕГО ЧТО ВАМ НУЖНО МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ.ЕСЛИ НАЙДЁТЕ ГДЕ НАХ. РЕЛЕ ВОЗМОЖНО РЯДОМ БУДЕТ СТОЯТЬ АНАЛОГ Т.Е ТАКОЕ ЖЕ СМОТРЕТЬ ПО МАРКИРОВКЕ И ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ И КОЛИЧЕСТВУ КОНТАКТНЫХ НОЖЕК. СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО.НАБИРАЙТЕ В ЯНДЕКСЕ НАПРИМЕР ЗАМЕНА РЕЛЕ ТОПЛ. НАС.МАЗДА-626.ИЛИ Б.НАСОСА ИЛИ ТУПО РАСПОЛОЖЕНИЕ НУЖНОГО ВАМ ЭЛЕМЕНТА..
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
У меня на гольфе 3-ем полетел именно бензонасос. Очень любил кататься до состояния сухого бака(. Попробуй кинуть провода напрямую. Если крутит, тогда ищи обрыв...
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
У меня на гольфе 3-ем полетел именно бензонасос. Очень любил кататься до состояния сухого бака(. Попробуй кинуть провода напрямую. Если крутит, тогда ищи обрыв...
СсылкаПожаловаться
Владислав, ты наверно хотел сказать, если заведётся, а не крутит. Предлагаешь кинуть провода от АКБ до насоса, минуя предохранитель и реле? В этом есть смысл. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на sanych
sanych
Владислав, ты наверно хотел сказать, если заведётся, а не крутит. Предлагаешь кинуть провода от АКБ до насоса, минуя предохранитель и реле? В этом есть смысл. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Но машина не заведется, если ключ не крутить. При подачи напряжения на насос, он начинает работать. На не новых машинах это отлично слышно. Три-четыре оборота.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы я знал, где во всех машинах стоит нужный мне предохранитель, то моя голова была бы размером с московский Кремль...но у меня есть "контролька", поэтому и голова обычных размеров.
---------------
Для начало стоит включить зажигание, и просмотреть "контролькой" доступные предохранители, раз уж не известно, где стоит именно тот, что отвечает за бензонасос.
Можно проверить напряжение на штекере бензонасоса, и от результатов замера будет ясно, что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
мишка
в диагностическом разъеме перемыкаеш 1и5клеммы включаеш зажигание реле зеленое должен быть щелчок
СсылкаПожаловаться
мишкаВ ответ на мишка
мишка
в диагностическом разъеме перемыкаеш 1и5клеммы включаеш зажигание реле зеленое должен быть щелчок
СсылкаПожаловаться
после включения сперемычкой насос работает постоянно ислушаеш под задним сиденьем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария