14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Топливная система 21093

Суть такова.Ехал по трассе,машина начала глохнуть,как-будто кончился бензин.Подкачал бензонасос вручную и проехал ещё 90 км.Затем,на стоянке,машина поработала минут 5 на холостом и заглохла.Опять ручная подкачка,проехал ещё 20 км.И в таком духе дальше.В итоге подкачки стало хватать на пару минут работы двигателя.

В итоге взяли на трос.Пока тащили стал замерзать,включил передачи,чтоб двигатель проворачивался.Несколько раз дернувшись двигатель нормально заработал и своим ходом проехал ещё 30км.После чего опять заглох.И,оставшуюся часть до дома ехал на тросе.Попытки оживить двигатель успеха не принесли.
В чем проблема?Бензонасос?Карбюратор?
Slava&Vlad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил
В машине (на утилизацию не успел )))))) )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
добавлю немного,после проверки работоспособности бензонасоса,если он работает,проверь иглу в карбе,бывает зависает,спасает уздечка от классики. и на влагу в баке проверь,по трассе может прихватывать в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
добавлю немного,после проверки работоспособности бензонасоса,если он работает,проверь иглу в карбе,бывает зависает,спасает уздечка от классики. и на влагу в баке проверь,по трассе может прихватывать в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан,а что про мои диски тишина от спецов ?
Тема ниже.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Фан,а что про мои диски тишина от спецов ?
Тема ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас гляну...
СсылкаПожаловаться
VALERII MAKAROVВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив

Юра есть прожект ставить фильтр до и после
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Скорее всего забит грязью фильтр в бензобаке,можно попробовать из бутылки или из канистры шлангом на бензанасос.когда-то зимой пришлось так ехать почти 100км.Возможно просто фильтр замерз от воды в бензине.
СсылкаПожаловаться
Slava&Vlad
Оказалось-бензонасос.Ось вывалилась.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У меня была точно такая хрень у меня или у бывшего хозяина но только я проехал лет пять и такая хрень началась и бензо насос менял и карб 1000 раз чистил а окозалось до одури просто бензоприемник уперся в днище бака и грязь забила отверстие даже протерла сетку и усе снял подогнул трубку и забыл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария