Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Топливная система 21093

Суть такова.Ехал по трассе,машина начала глохнуть,как-будто кончился бензин.Подкачал бензонасос вручную и проехал ещё 90 км.Затем,на стоянке,машина поработала минут 5 на холостом и заглохла.Опять ручная подкачка,проехал ещё 20 км.И в таком духе дальше.В итоге подкачки стало хватать на пару минут работы двигателя.

В итоге взяли на трос.Пока тащили стал замерзать,включил передачи,чтоб двигатель проворачивался.Несколько раз дернувшись двигатель нормально заработал и своим ходом проехал ещё 30км.После чего опять заглох.И,оставшуюся часть до дома ехал на тросе.Попытки оживить двигатель успеха не принесли.
В чем проблема?Бензонасос?Карбюратор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил
В машине (на утилизацию не успел )))))) )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
добавлю немного,после проверки работоспособности бензонасоса,если он работает,проверь иглу в карбе,бывает зависает,спасает уздечка от классики. и на влагу в баке проверь,по трассе может прихватывать в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
добавлю немного,после проверки работоспособности бензонасоса,если он работает,проверь иглу в карбе,бывает зависает,спасает уздечка от классики. и на влагу в баке проверь,по трассе может прихватывать в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан,а что про мои диски тишина от спецов ?
Тема ниже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фан,а что про мои диски тишина от спецов ?
Тема ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас гляну...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив

Юра есть прожект ставить фильтр до и после
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Скорее всего забит грязью фильтр в бензобаке,можно попробовать из бутылки или из канистры шлангом на бензанасос.когда-то зимой пришлось так ехать почти 100км.Возможно просто фильтр замерз от воды в бензине.
СсылкаПожаловаться
Slava&Vlad
Оказалось-бензонасос.Ось вывалилась.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У меня была точно такая хрень у меня или у бывшего хозяина но только я проехал лет пять и такая хрень началась и бензо насос менял и карб 1000 раз чистил а окозалось до одури просто бензоприемник уперся в днище бака и грязь забила отверстие даже протерла сетку и усе снял подогнул трубку и забыл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru