Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Топливная система 21093

Суть такова.Ехал по трассе,машина начала глохнуть,как-будто кончился бензин.Подкачал бензонасос вручную и проехал ещё 90 км.Затем,на стоянке,машина поработала минут 5 на холостом и заглохла.Опять ручная подкачка,проехал ещё 20 км.И в таком духе дальше.В итоге подкачки стало хватать на пару минут работы двигателя.

В итоге взяли на трос.Пока тащили стал замерзать,включил передачи,чтоб двигатель проворачивался.Несколько раз дернувшись двигатель нормально заработал и своим ходом проехал ещё 30км.После чего опять заглох.И,оставшуюся часть до дома ехал на тросе.Попытки оживить двигатель успеха не принесли.
В чем проблема?Бензонасос?Карбюратор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил
В машине (на утилизацию не успел )))))) )
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
добавлю немного,после проверки работоспособности бензонасоса,если он работает,проверь иглу в карбе,бывает зависает,спасает уздечка от классики. и на влагу в баке проверь,по трассе может прихватывать в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
добавлю немного,после проверки работоспособности бензонасоса,если он работает,проверь иглу в карбе,бывает зависает,спасает уздечка от классики. и на влагу в баке проверь,по трассе может прихватывать в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан,а что про мои диски тишина от спецов ?
Тема ниже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фан,а что про мои диски тишина от спецов ?
Тема ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас гляну...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.
Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив
СсылкаПожаловаться
Мой совет-ставь хороший фильтрик перед насососм-клапана тоже не любят грязь.В идеале железные инжекторные или пластик известных фирм.Простые-тонкость отсева 50 микрон,инжекторный 10.Я нашел на копейку себе Кнэхт кл-13 пластик.Еще доверяю фильтрону,скт...Дешевым не доверяю.Сними подачку с карб.шланг в бутылку и крути стартером-производительность.И ЭТО можно было было прямо на трассе проверить-прямо на пол-пол стакана разлив

Юра есть прожект ставить фильтр до и после
СсылкаПожаловаться
Скорее всего забит грязью фильтр в бензобаке,можно попробовать из бутылки или из канистры шлангом на бензанасос.когда-то зимой пришлось так ехать почти 100км.Возможно просто фильтр замерз от воды в бензине.
СсылкаПожаловаться
Slava&Vlad
Оказалось-бензонасос.Ось вывалилась.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
У меня была точно такая хрень у меня или у бывшего хозяина но только я проехал лет пять и такая хрень началась и бензо насос менял и карб 1000 раз чистил а окозалось до одури просто бензоприемник уперся в днище бака и грязь забила отверстие даже протерла сетку и усе снял подогнул трубку и забыл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.