Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прошу помочь с поиском причины неисправности. увеличился расход топлива на а/м мазда 626 переходка (1990гв) меняла лямдозон ,а проблема все равно не устранилась. утечек топлива нет.
меняла топливный насос осенью. переизбытка топливной смеси, или недостатка вроде не наблюдалось. расход конечно бешеный. причину не могут найти. если конечно проблема в топливном насосе, то тогда попробую заменить
меняла топливный насос осенью. переизбытка топливной смеси, или недостатка вроде не наблюдалось. расход конечно бешеный. причину не могут найти. если конечно проблема в топливном насосе, то тогда попробую заменить
Иногда троит, расход 10л.на 42-47км. Три года назад была замена движка с 2.2 на 1.8. Всё было нормально, позже регулятор холостого хода, поменяла, потом начались эти проблемы с расходом топлива
свечи с серым нагаром, компрессия в норме во всех цилиндрах, при перегазовке черного дыма не наблюдалось. знаю, древняя машина, но приходится пока ездить на такой. хоть один годок еще поездить. появилась новая проблема, сильное давление в радиаторе, в первый раз разорвало старый патрубок,заменила, новый вырвало с хомутом, поменяла крышку термостата, на самом радиаторе крышка новая, но китай, может поставить старую крышку.
некоторые причины:
1.РХХ не исправен
2.Повышенное давление в топл.магистралях(регулятор давления,деформация трубок,перегиб трубки обратки)
3.датчик температуры
4.низкая компрессия
некоторые причины:
1.РХХ не исправен
2.Повышенное давление в топл.магистралях(регулятор давления,деформация трубок,перегиб трубки обратки)
3.датчик температуры
4.низкая компрессия
некоторые причины:
1.РХХ не исправен
2.Повышенное давление в топл.магистралях(регулятор давления,деформация трубок,перегиб трубки обратки)
3.датчик температуры
4.низкая компрессия
еще проблема, давление в системе охлаждения, вырывает патрубок(от радиатора к крышке термостата), сказали нужно снимать блок, прокладку менять. так ли это? или могут быть причины другие?
еще проблема, давление в системе охлаждения, вырывает патрубок(от радиатора к крышке термостата), сказали нужно снимать блок, прокладку менять. так ли это? или могут быть причины другие?
крышку термостата поменяли, а крышка радиатора новая(китай). а газы в системе охлаждения есть, из за них вырывает патрубок. что бы до ремонта поездить, поставила старую крышку радиатора(родную), а чтобы избежать взрыва, уменьшить давление пришлось с крышки убрать кольцо
крышку термостата поменяли, а крышка радиатора новая(китай). а газы в системе охлаждения есть, из за них вырывает патрубок. что бы до ремонта поездить, поставила старую крышку радиатора(родную), а чтобы избежать взрыва, уменьшить давление пришлось с крышки убрать кольцо
Мне как-то пришлось одному товарищу помогать в устранении мелочи у подобной машины, бензиновый мотор работал как дизельный трактор, с трудом пригнал из Германии в Россию. Не ошибусь, ваша Мазда работает аналогично, избавляйтесь от неё.
машинка не свежая.скорее всего нарушен баланс воздуха и топлива.это скорее всего механическая проблема.необходим специалист по топливной аппаратуре(карбюраторщик).нет того, что нельзя сделать.
1.РХХ не исправен
2.Повышенное давление в топл.магистралях(регулят
3.датчик температуры
4.низкая компрессия
1.РХХ не исправен
2.Повышенное давление в топл.магистралях(регулят
3.датчик температуры
4.низкая компрессия
1.РХХ не исправен
2.Повышенное давление в топл.магистралях(регулят
3.датчик температуры
4.низкая компрессия
2.и нет ли газов в сист охл.
2.и нет ли газов в сист охл.