12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD 260 SWB H1 MT
форд искал целеноправленно и довольно долго, много ушатанных машин, после 5 месяцев поисков мне повезло взял хорошую машинку, транзит мне нравился...
2.7
Все отзывы
Правила форума

топливная система

почему рвет трубку высокого давления на форсунку опель виваро 1,9 камонреил и выходит из строя датчик давления в топливной рампе
КОСТЯ БЕЛОУСОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
трубка наверное гнутая,обратный клапан рабочий или регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щас нарыл
есть форсы плунжерные без обратки,как раз немецкие....
на тойотах с обраткой ( стоили раньше 500 баксов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто