20 марта
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
в общем и целом за 400000 вполне приемлемый агрегат, в меру комфортный,надежный,современный. Проблемы появляются после года эксплуатации,а то и ран...
3.8
20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
Все отзывы
Правила форума

топливная система

почему рвет трубку высокого давления на форсунку опель виваро 1,9 камонреил и выходит из строя датчик давления в топливной рампе
КОСТЯ БЕЛОУСОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
трубка наверное гнутая,обратный клапан рабочий или регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щас нарыл
есть форсы плунжерные без обратки,как раз немецкие....
на тойотах с обраткой ( стоили раньше 500 баксов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто