17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
Все отзывы
Правила форума

топливная система

почему рвет трубку высокого давления на форсунку опель виваро 1,9 камонреил и выходит из строя датчик давления в топливной рампе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
трубка наверное гнутая,обратный клапан рабочий или регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щас нарыл
есть форсы плунжерные без обратки,как раз немецкие....
на тойотах с обраткой ( стоили раньше 500 баксов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru