Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

топливная система

почему рвет трубку высокого давления на форсунку опель виваро 1,9 камонреил и выходит из строя датчик давления в топливной рампе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Дьяков
трубка наверное гнутая,обратный клапан рабочий или регулятор давления?
СсылкаПожаловаться
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
СсылкаПожаловаться
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
потому что форсунка в случае заклинивания распылителя может выдержать давление и в 500 атм, а вот трубки такого не прощают. ремонтируй или меняй форсунку!
в коммон рейле все форсы под одинаковым давлением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
на всех дизелях форсунки под одинаковое давление но если на комрыле форс клинит, то трубку рвёт. ну нету у них обратки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я имел ввиду,что давление сразу на всех форсах,
поэтому и непонятно почему одну трубку рвёт?
и обратка на них есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
нету обратки. а то что давление на всех, согласен, но и пульсация есть. я больше чем уверен, распылитель клинит. мы две форсунки пока не сменили, так и мучились с трубками, раз в неделю стабильно. токо радость интересная. 1000 бакинских одна форсунка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
щас нарыл
есть форсы плунжерные без обратки,как раз немецкие....
на тойотах с обраткой ( стоили раньше 500 баксов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru