Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сначала проверь, нет ли трещины в посадочном месте штуцера в корпусе. Если нет, то замени уплотнительные прокладки штуцеров. Свмый лучший вариант - "колечки" из отожженой меди. И не тяни "со всёй дури" - либо раздавишь прокладки, либо деформируешь конусы трубки и её посадочного места, либо сорвёшь резьбу, либо растрескается корпус.
Сначала проверь, нет ли трещины в посадочном месте штуцера в корпусе. Если нет, то замени уплотнительные прокладки штуцеров. Свмый лучший вариант - "колечки" из отожженой меди. И не тяни "со всёй дури" - либо раздавишь прокладки, либо деформируешь конусы трубки и её посадочного места, либо сорвёшь резьбу, либо растрескается корпус.
Сначала проверь, нет ли трещины в посадочном месте штуцера в корпусе. Если нет, то замени уплотнительные прокладки штуцеров. Свмый лучший вариант - "колечки" из отожженой меди. И не тяни "со всёй дури" - либо раздавишь прокладки, либо деформируешь конусы трубки и её посадочного места, либо сорвёшь резьбу, либо растрескается корпус.
еще один вопросик... на конце рампы находится гайка на 24 с наружной резьбой, на нее накручивается гайка со штуцером, должна ли эта гайка (с наружной резьбой) крутиться?
еще один вопросик... на конце рампы находится гайка на 24 с наружной резьбой, на нее накручивается гайка со штуцером, должна ли эта гайка (с наружной резьбой) крутиться?