Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

топливная рампа

из топливной рампы сочиться бензин! что делать??? немного но капает...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Батура
устранять иначе может сильней потечь и загореться
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
устранять иначе может сильней потечь и загореться
СсылкаПожаловаться
логично... вопрос стоит как!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мафына какая? откуда сочится?
СсылкаПожаловаться
10-ка 8-кл
СсылкаПожаловаться
10-ка 8-кл
СсылкаПожаловаться
откуда течёт?
СсылкаПожаловаться
из рампы, вроде с боку... где гайка со штуцером на обратку уходят... пробовал затягивать не помогает... и из под регулятора давления сочиться...
СсылкаПожаловаться
из рампы, вроде с боку... где гайка со штуцером на обратку уходят... пробовал затягивать не помогает... и из под регулятора давления сочиться...
СсылкаПожаловаться
там кольцо резиновое внутри,поменяй.
СсылкаПожаловаться
из рампы, вроде с боку... где гайка со штуцером на обратку уходят... пробовал затягивать не помогает... и из под регулятора давления сочиться...
СсылкаПожаловаться
Сначала проверь, нет ли трещины в посадочном месте штуцера в корпусе. Если нет, то замени уплотнительные прокладки штуцеров. Свмый лучший вариант - "колечки" из отожженой меди. И не тяни "со всёй дури" - либо раздавишь прокладки, либо деформируешь конусы трубки и её посадочного места, либо сорвёшь резьбу, либо растрескается корпус.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала проверь, нет ли трещины в посадочном месте штуцера в корпусе. Если нет, то замени уплотнительные прокладки штуцеров. Свмый лучший вариант - "колечки" из отожженой меди. И не тяни "со всёй дури" - либо раздавишь прокладки, либо деформируешь конусы трубки и её посадочного места, либо сорвёшь резьбу, либо растрескается корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
благодарю... попробую завтра...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала проверь, нет ли трещины в посадочном месте штуцера в корпусе. Если нет, то замени уплотнительные прокладки штуцеров. Свмый лучший вариант - "колечки" из отожженой меди. И не тяни "со всёй дури" - либо раздавишь прокладки, либо деформируешь конусы трубки и её посадочного места, либо сорвёшь резьбу, либо растрескается корпус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ау, проснись. какие медные колечки на регуляторе давления? там резиновое стоит.
СсылкаПожаловаться
где внутри? куда уходит штуцер???
СсылкаПожаловаться
где внутри? куда уходит штуцер???
СсылкаПожаловаться
открути регулятор давления ( 2 болтика) и вынь его ( трудно вытаскивается) там увидишь резиновое колечко- его заменить.
СсылкаПожаловаться
Беркут
открути регулятор давления ( 2 болтика) и вынь его ( трудно вытаскивается) там увидишь резиновое колечко- его заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще один вопросик... на конце рампы находится гайка на 24 с наружной резьбой, на нее накручивается гайка со штуцером, должна ли эта гайка (с наружной резьбой) крутиться?
СсылкаПожаловаться
еще один вопросик... на конце рампы находится гайка на 24 с наружной резьбой, на нее накручивается гайка со штуцером, должна ли эта гайка (с наружной резьбой) крутиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.