Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тонировка - за и против.

Лично я считаю ,что требования правил по тонировке справедливы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Сын Отца
Общественная безопасность - для всех, гораздо выше иллюзии индивидуального комфорта.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
видимо за тонировкой удобно прятаться после нахальной езды
СсылкаПожаловаться
Ф И
были бы они еще для всех - эти правила, я бы согласилась.
СсылкаПожаловаться
NONAME
хехе тонировка это зб-сь
СсылкаПожаловаться
NONAME
хехе тонировка это зб-сь
СсылкаПожаловаться
noname как раз с вами мне все понятно,вы даже имя свое "затонировали"
СсылкаПожаловаться
Андрей
Может, проведем закон об обязательном изготовлении стеклянных крышек багажника. Очки темные запретим. Да и Газели с Камазами надо делать прозрачными. Безопасность, наверное, повысится, а иллюзии индивидуального комфорта перетопчутся.
А как насчет прозрачных квартир?
На мой взгляд, наоборот - индивидуальный комфорт выше иллюзии общественной безопасности. А вот если кто-то действительно посягнул на безопасность другого гражданина, он должен неотвратимо наказываться. Государственными институтами. Пусть не таджиков доят, а займутся нашей безопасностью. И пусть нам при этом будет настолько комфортно, насколько это возможно. А мы им за это заплатим приличную зарплату.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Может, проведем закон об обязательном изготовлении стеклянных крышек багажника. Очки темные запретим. Да и Газели с Камазами надо делать прозрачными. Безопасность, наверное, повысится, а иллюзии индивидуального комфорта перетопчутся.
А как насчет прозрачных квартир?
На мой взгляд, наоборот - индивидуальный комфорт выше иллюзии общественной безопасности. А вот если кто-то действительно посягнул на безопасность другого гражданина, он должен неотвратимо наказываться. Государственными институтами. Пусть не таджиков доят, а займутся нашей безопасностью. И пусть нам при этом будет настолько комфортно, насколько это возможно. А мы им за это заплатим приличную зарплату.
СсылкаПожаловаться
andrlum@mail.ru
Может, проведем закон об обязательном изготовлении стеклянных крышек багажника. Очки темные запретим. Да и Газели с Камазами надо делать прозрачными. Безопасность, наверное, повысится, а иллюзии индивидуального комфорта перетопчутся. …
А вот если кто-то действительно посягнул на безопасность другого гражданина, он должен неотвратимо наказываться. …
И пусть нам при этом будет настолько комфортно, насколько это возможно.


В вопросах безопасности нет мелочей. Это вынесено из личного опыта на дороге.
И Ваше высказывание несколько не стыкуется с логикой.

Тёмные очки очень быстро снимаются, в отличие от «глухой» тонировки. «Глухая» тонировка – это очевидная возможность остаться «неузнанным Инкогнито», а следовательно при определённых, криминальных, обстоятельствах, безнаказанным. Это провоцирует на неадекватное поведение на дороге, за которым нередко наступает трагедия.
Газели с Камазами, Маны с Катерпиллерами, представляют из себя очень серьёзную общественную опасность, при превышении скоростного режима и нарушении правил эксплуатации, вследствие своих больших размеров и законов физики и динамики, которые нобелевские лауреаты, пока не «переписали».
К тому она затрудняет выполнение, например парковки (в одном случае здорово рассмешили паркующиеся, поочерёдно, знакомые).

А как насчет прозрачных квартир?

Для большинства воспитанных граждан, «Дома-2», за глаза. Но это на любителя. Достаточно просто смотреть другой канал.
Так же квартира является объектом недвижимости, и не является средством повышенной опасности, при сравнительно правильной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
andrlum@mail.ru
Может, проведем закон об обязательном изготовлении стеклянных крышек багажника. Очки темные запретим. Да и Газели с Камазами надо делать прозрачными. Безопасность, наверное, повысится, а иллюзии индивидуального комфорта перетопчутся. …
А вот если кто-то действительно посягнул на безопасность другого гражданина, он должен неотвратимо наказываться. …
И пусть нам при этом будет настолько комфортно, насколько это возможно.


В вопросах безопасности нет мелочей. Это вынесено из личного опыта на дороге.
И Ваше высказывание несколько не стыкуется с логикой.

Тёмные очки очень быстро снимаются, в отличие от «глухой» тонировки. «Глухая» тонировка – это очевидная возможность остаться «неузнанным Инкогнито», а следовательно при определённых, криминальных, обстоятельствах, безнаказанным. Это провоцирует на неадекватное поведение на дороге, за которым нередко наступает трагедия.
Газели с Камазами, Маны с Катерпиллерами, представляют из себя очень серьёзную общественную опасность, при превышении скоростного режима и нарушении правил эксплуатации, вследствие своих больших размеров и законов физики и динамики, которые нобелевские лауреаты, пока не «переписали».
К тому она затрудняет выполнение, например парковки (в одном случае здорово рассмешили паркующиеся, поочерёдно, знакомые).

А как насчет прозрачных квартир?

Для большинства воспитанных граждан, «Дома-2», за глаза. Но это на любителя. Достаточно просто смотреть другой канал.
Так же квартира является объектом недвижимости, и не является средством повышенной опасности, при сравнительно правильной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
«Глухая» тонировка – это очевидная возможность остаться «неузнанным Инкогнито», а следовательно при определённых, криминальных, обстоятельствах, безнаказанным. Это провоцирует на неадекватное поведение на дороге, за которым нередко наступает трагедия.
Совершенно с Вами согласен, Василий. Бывает всякое. Тонировка (глухая - не количественная характеристика, поэтому я этот термин опускаю) помимо несомненного удобства для владельца тонированной машины несет и дополнительные трудности в управлении автомобилем и, возможно, повышенную опасность для окружающих. Но,
1) все люди разные по своим способностям. Кому-то и на не тонированной машине сложно проехать 10000 км без аварии, а кто-то всю жизнь может безопасно ездить с тонировкой. А судьи кто?
2) считать каждого отдельно взятого владельца затонированной машины потенциально более опасным для окружающих, чем владельца не тонированной, лишь на основании тонировки - значит вступать в противоречие с презумцией невиновности. На автомобиле есть ГРЗ, которые должны быть читаемыми. Вся остальная информация о пассажирах, содержимом - приватна.

На мой взгяд, возможность тонировки должна лимитироваться не сама по себе, а с учетом индивидуальных качеств водителя. Для этого должны использоваться соответствующие интегральные критерии: например, результаты прохождения экзамена по вождению для данной степени тонировки, статистика аварийности у конкретно взятого водителя и т.д.
Можно установить мягкое стимулирование - снижение налога на не тонированную машину и пр.
Чем меньше запретительных функций будет на себя брать государство, тем лучше. Ему дай палец - откусит руку. Пример - последовательная политика по выдавливанию праворульных машин под предлогом борьбы за безопасность движения.
Я сам езжу на а/м с заводской умеренной тонировкой. Стаж - 18 лет. Но не считаю себя вправе указывать кому-то, на каких машинах им ездить. Кто не умеет ездить, независимо от причины (темперамент, зрение, тонировка, техническая неисправность) сам расплачивается за свое неумение и оплачивает ущерб другим.
С уважением, Андрей
СсылкаПожаловаться
Андрей
«Глухая» тонировка – это очевидная возможность остаться «неузнанным Инкогнито», а следовательно при определённых, криминальных, обстоятельствах, безнаказанным. Это провоцирует на неадекватное поведение на дороге, за которым нередко наступает трагедия.
Совершенно с Вами согласен, Василий. Бывает всякое. Тонировка (глухая - не количественная характеристика, поэтому я этот термин опускаю) помимо несомненного удобства для владельца тонированной машины несет и дополнительные трудности в управлении автомобилем и, возможно, повышенную опасность для окружающих. Но,
1) все люди разные по своим способностям. Кому-то и на не тонированной машине сложно проехать 10000 км без аварии, а кто-то всю жизнь может безопасно ездить с тонировкой. А судьи кто?
2) считать каждого отдельно взятого владельца затонированной машины потенциально более опасным для окружающих, чем владельца не тонированной, лишь на основании тонировки - значит вступать в противоречие с презумцией невиновности. На автомобиле есть ГРЗ, которые должны быть читаемыми. Вся остальная информация о пассажирах, содержимом - приватна.

На мой взгяд, возможность тонировки должна лимитироваться не сама по себе, а с учетом индивидуальных качеств водителя. Для этого должны использоваться соответствующие интегральные критерии: например, результаты прохождения экзамена по вождению для данной степени тонировки, статистика аварийности у конкретно взятого водителя и т.д.
Можно установить мягкое стимулирование - снижение налога на не тонированную машину и пр.
Чем меньше запретительных функций будет на себя брать государство, тем лучше. Ему дай палец - откусит руку. Пример - последовательная политика по выдавливанию праворульных машин под предлогом борьбы за безопасность движения.
Я сам езжу на а/м с заводской умеренной тонировкой. Стаж - 18 лет. Но не считаю себя вправе указывать кому-то, на каких машинах им ездить. Кто не умеет ездить, независимо от причины (темперамент, зрение, тонировка, техническая неисправность) сам расплачивается за свое неумение и оплачивает ущерб другим.
С уважением, Андрей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, Вы хотите сказать, что входя вечером в квартиру не включаете свет, потому что Ваши Индивидуальные особенности позволяют Вам прекрасно видеть в темноте?
СсылкаПожаловаться
Андрей
«Глухая» тонировка – это очевидная возможность остаться «неузнанным Инкогнито», а следовательно при определённых, криминальных, обстоятельствах, безнаказанным. Это провоцирует на неадекватное поведение на дороге, за которым нередко наступает трагедия.
Совершенно с Вами согласен, Василий. Бывает всякое. Тонировка (глухая - не количественная характеристика, поэтому я этот термин опускаю) помимо несомненного удобства для владельца тонированной машины несет и дополнительные трудности в управлении автомобилем и, возможно, повышенную опасность для окружающих. Но,
1) все люди разные по своим способностям. Кому-то и на не тонированной машине сложно проехать 10000 км без аварии, а кто-то всю жизнь может безопасно ездить с тонировкой. А судьи кто?
2) считать каждого отдельно взятого владельца затонированной машины потенциально более опасным для окружающих, чем владельца не тонированной, лишь на основании тонировки - значит вступать в противоречие с презумцией невиновности. На автомобиле есть ГРЗ, которые должны быть читаемыми. Вся остальная информация о пассажирах, содержимом - приватна.

На мой взгяд, возможность тонировки должна лимитироваться не сама по себе, а с учетом индивидуальных качеств водителя. Для этого должны использоваться соответствующие интегральные критерии: например, результаты прохождения экзамена по вождению для данной степени тонировки, статистика аварийности у конкретно взятого водителя и т.д.
Можно установить мягкое стимулирование - снижение налога на не тонированную машину и пр.
Чем меньше запретительных функций будет на себя брать государство, тем лучше. Ему дай палец - откусит руку. Пример - последовательная политика по выдавливанию праворульных машин под предлогом борьбы за безопасность движения.
Я сам езжу на а/м с заводской умеренной тонировкой. Стаж - 18 лет. Но не считаю себя вправе указывать кому-то, на каких машинах им ездить. Кто не умеет ездить, независимо от причины (темперамент, зрение, тонировка, техническая неисправность) сам расплачивается за свое неумение и оплачивает ущерб другим.
С уважением, Андрей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мой взгяд, возможность тонировки должна лимитироваться не сама по себе, а с учетом индивидуальных качеств водителя. Для этого должны использоваться соответствующие интегральные критерии: например, результаты прохождения экзамена по вождению для данной степени тонировки, статистика аварийности у конкретно взятого водителя и т.д.

Пожалуй с Вами не соглашусь.
Часть 1 статьи 19 Конституции гласит: «Все равны перед законом и судом».
Руководство страны, судьи и депутаты имеют «индульгенции». Граждане, состоящие в профсоюзе дворников, плотников, бабушки на лавочке у подьезда и т.п. не имеют. Одни безответственны вовсе, а другие отвечают не за что. В результате, целая стране, в одном очень грязном и поганом, плохо пахнущем, месте. Сами знаете где.
Может быть не нужны исключения? Может быть лучше, если все равны?

Чем меньше запретительных функций будет на себя брать государство, тем лучше. Ему дай палец - откусит руку.

Полностью согласен. Но своей властной рукой государство обязано не выпустить процесс из-под контроля, постоянно его справедливо регулируя.
Что же касается по поводу пальца …, в равной степени это относится к несозревшим «гражданам». «Заберут» чужую жизнь, а иногда и не одну, даже не задумываясь, только потому, что никто и ничто "не указ", а голова интеллектом «слабовата».

Но не считаю себя вправе указывать кому-то, на каких машинах им ездить.

Полностью с Вами согласен! Это достижение последних трудных лет. Благосостояния граждан разное, как и потребности.
А правила эксплуатации согласитесь, едины, для всех.
Наверное все удивятся, если завтра на дорогах общего значения начнут ездить частные танки и БТР.

Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
andrlum@mail.ru
Может, проведем закон об обязательном изготовлении стеклянных крышек багажника. Очки темные запретим. Да и Газели с Камазами надо делать прозрачными. Безопасность, наверное, повысится, а иллюзии индивидуального комфорта перетопчутся. …
А вот если кто-то действительно посягнул на безопасность другого гражданина, он должен неотвратимо наказываться. …
И пусть нам при этом будет настолько комфортно, насколько это возможно.


В вопросах безопасности нет мелочей. Это вынесено из личного опыта на дороге.
И Ваше высказывание несколько не стыкуется с логикой.

Тёмные очки очень быстро снимаются, в отличие от «глухой» тонировки. «Глухая» тонировка – это очевидная возможность остаться «неузнанным Инкогнито», а следовательно при определённых, криминальных, обстоятельствах, безнаказанным. Это провоцирует на неадекватное поведение на дороге, за которым нередко наступает трагедия.
Газели с Камазами, Маны с Катерпиллерами, представляют из себя очень серьёзную общественную опасность, при превышении скоростного режима и нарушении правил эксплуатации, вследствие своих больших размеров и законов физики и динамики, которые нобелевские лауреаты, пока не «переписали».
К тому она затрудняет выполнение, например парковки (в одном случае здорово рассмешили паркующиеся, поочерёдно, знакомые).

А как насчет прозрачных квартир?

Для большинства воспитанных граждан, «Дома-2», за глаза. Но это на любителя. Достаточно просто смотреть другой канал.
Так же квартира является объектом недвижимости, и не является средством повышенной опасности, при сравнительно правильной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен с Василием,не вижу связи между квартирами и автомобилем. А по поводу расплаты ,неумение бывает слишком дорого стоит не только виновнику
СсылкаПожаловаться
С тонировкой надо уметь ездить в большенстве водителей не умеют и создают аварийную ситуацию на дороге нераз я наблюдал за такими случаями.
СсылкаПожаловаться
Goga849
некоторые индивидумы умудряются даже стопы тонировать,плевать людям на правила и на тех кто сзади
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
хотелось бы узнать способ проверки навыков управления затонированным автомобилем,да и задние стекла пока никто не запрещал тонировать
СсылкаПожаловаться
интересно а почему с синими номерами наглухо тонировать стекла можно? и при этом пересекать две сплошные с правого ряда не включая поворотников
СсылкаПожаловаться
интересно а почему с синими номерами наглухо тонировать стекла можно? и при этом пересекать две сплошные с правого ряда не включая поворотников
СсылкаПожаловаться
интересно а почему с синими номерами наглухо тонировать стекла можно? и при этом пересекать две сплошные с правого ряда не включая поворотников

Исключительно по-тому, что в нашем "правовом", "светском", "демократическом" государстве, тотально "господствует" ЗАКОН.
Это если ВЫ посмотрите вечером, по ТВ, речи властей. А те кто с с синими номерами и наглухо тонированными стеклами, пересекающие две сплошные с правого ряда не включая поворотников - это "блюстители" ЗАКОНа. К тому же стоящие над ЗАКОНом, а не под ним.
В простонародье это и именуется - коррупция.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
интересно а почему с синими номерами наглухо тонировать стекла можно? и при этом пересекать две сплошные с правого ряда не включая поворотников

Исключительно по-тому, что в нашем "правовом", "светском", "демократическом" государстве, тотально "господствует" ЗАКОН.
Это если ВЫ посмотрите вечером, по ТВ, речи властей. А те кто с с синими номерами и наглухо тонированными стеклами, пересекающие две сплошные с правого ряда не включая поворотников - это "блюстители" ЗАКОНа. К тому же стоящие над ЗАКОНом, а не под ним.
В простонародье это и именуется - коррупция.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотелось бы верить,что борьба с коррупцией, нынешней власти,это не только слова.Остается только надеяться.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
хотелось бы верить,что борьба с коррупцией, нынешней власти,это не только слова.Остается только надеяться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотелось бы верить,что борьба с коррупцией, нынешней власти,это не только слова.Остается только надеяться.

Отношусь и к власти, и к их "борьбе" критично и насторожено.
Помните, в конце своего срока, Вова сказал - "работал, как на галерах". "Борьба" не может начинаться с того, что мне "царствовать" четыре года мало. А Дима сказал - хочу "царствовать" шесть лет (моё мнение - не для Вовы). А тому, от кого это зависит, полагаю - "дать" пять. А судья Конституционного суда "молодец", сам пришёл "попросить".
Эти не уважаемые люди не способны навести ПОРЯДОК. Потому что, первыми плюнули на КОНСТИТУЦИЮ.
И ждать борьбы с коррупцией, не приходится. Низы почистят - управдомов, учителей, милиционеров. А крупная "рыба", имеет "индульгенцию". И подобная избирательность (проблемы негров шерифа не е...), в процессе "наведения" порядка, не порождает порядок.

Для примера, в США, по-моему президент Рузвельт, правил государством четыре срока. После чего, Конституцию изменили, и теперь президент не может возглавлять государство более двух сроков подряд. И политические элиты реально "рубятся" за избирателей.
А наша власть из выборов устроила "цирк", в пору приклеить ярлык - "шестьдесят четыре (не помню точно) процента".
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
хотелось бы верить,что борьба с коррупцией, нынешней власти,это не только слова.Остается только надеяться.

Отношусь и к власти, и к их "борьбе" критично и насторожено.
Помните, в конце своего срока, Вова сказал - "работал, как на галерах". "Борьба" не может начинаться с того, что мне "царствовать" четыре года мало. А Дима сказал - хочу "царствовать" шесть лет (моё мнение - не для Вовы). А тому, от кого это зависит, полагаю - "дать" пять. А судья Конституционного суда "молодец", сам пришёл "попросить".
Эти не уважаемые люди не способны навести ПОРЯДОК. Потому что, первыми плюнули на КОНСТИТУЦИЮ.
И ждать борьбы с коррупцией, не приходится. Низы почистят - управдомов, учителей, милиционеров. А крупная "рыба", имеет "индульгенцию". И подобная избирательность (проблемы негров шерифа не е...), в процессе "наведения" порядка, не порождает порядок.

Для примера, в США, по-моему президент Рузвельт, правил государством четыре срока. После чего, Конституцию изменили, и теперь президент не может возглавлять государство более двух сроков подряд. И политические элиты реально "рубятся" за избирателей.
А наша власть из выборов устроила "цирк", в пору приклеить ярлык - "шестьдесят четыре (не помню точно) процента".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я прежде чем судить всегда ставлю себя на то место,как поступил бы я сам,ведь есть подводные камни которые нам не видны,но не скрою порой создается впечатление что наши правители носят розовые очки с которыми никак нихочется расставаться,в принципе это тоже своеобразная тонировка.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
а я прежде чем судить всегда ставлю себя на то место,как поступил бы я сам,ведь есть подводные камни которые нам не видны,но не скрою порой создается впечатление что наши правители носят розовые очки с которыми никак нихочется расставаться,в принципе это тоже своеобразная тонировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я прежде чем судить всегда ставлю себя на то место,как поступил бы я сам,ведь есть подводные камни которые нам не видны

Я обыватель. Я гражданин! Жизнь которого отягощена желанием думать и мыслить.
Я не судья, это исключительная прерогатива суда.
Но и "зашториться" от действительности, ни "деревянным макинтошем", ни розовыми, ни какими другими очками не желаю. Хотя в нашем государстве, это как один раз плюнуть. Очень хочется, что бы "играли" на столе, а не под столом, или за спиной. Глядишь, и интерес к данным событиям прошёл бы сам собой. А так - запретный "плод" сладок и притягателен.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
а я прежде чем судить всегда ставлю себя на то место,как поступил бы я сам,ведь есть подводные камни которые нам не видны

Я обыватель. Я гражданин! Жизнь которого отягощена желанием думать и мыслить.
Я не судья, это исключительная прерогатива суда.
Но и "зашториться" от действительности, ни "деревянным макинтошем", ни розовыми, ни какими другими очками не желаю. Хотя в нашем государстве, это как один раз плюнуть. Очень хочется, что бы "играли" на столе, а не под столом, или за спиной. Глядишь, и интерес к данным событиям прошёл бы сам собой. А так - запретный "плод" сладок и притягателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как не всегда прямая от точки А к точке В является наикротчайшим путем ,так и не всегда и не всеми оценивается открытость и прямолинейность,некоторые только и ждут возможности воспользоваться несовершенством законов и правил .Расчитывать на идеальное исполнение законов можно лишь в стране с идеальными законами ,и идеальным народом. как мне кажется такой страны пока нет.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
как не всегда прямая от точки А к точке В является наикротчайшим путем ,так и не всегда и не всеми оценивается открытость и прямолинейность,некоторые только и ждут возможности воспользоваться несовершенством законов и правил .Расчитывать на идеальное исполнение законов можно лишь в стране с идеальными законами ,и идеальным народом. как мне кажется такой страны пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проверено многими поколениями - не надо бояться совершенства и идеала, ибо они не достижимы. Но стремиться к совершенству и идеалу необходимо. А для чего жить - грешить: пить, размножать и воровать? А душа? Её взращивать и лелеять тоже надо. А кого берём в примеры?

А власть, будучи "слугой" народа, обязана и должна быть открыта и подотчётна. Вот тогда и станем двигаться в сторону порядка, в том числе, и на дороге.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Проверено многими поколениями - не надо бояться совершенства и идеала, ибо они не достижимы. Но стремиться к совершенству и идеалу необходимо. А для чего жить - грешить: пить, размножать и воровать? А душа? Её взращивать и лелеять тоже надо. А кого берём в примеры?

А власть, будучи "слугой" народа, обязана и должна быть открыта и подотчётна. Вот тогда и станем двигаться в сторону порядка, в том числе, и на дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
никого в примеры брать не надо ,надо жить по совести в гармонии с самим собой ,и самому быть примером .А то часто бывает ,вроде хороший человек ,но приходит к нему власть и начинается переопыление и через год-другой человека не узнать.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
никого в примеры брать не надо ,надо жить по совести в гармонии с самим собой ,и самому быть примером .А то часто бывает ,вроде хороший человек ,но приходит к нему власть и начинается переопыление и через год-другой человека не узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Извините, с эмоциями, иногда, тяжело совладать. "Больная" мозоль. "Зацепило", знаете ли.

Наверно, я неудачно выразился или Вы меня не совсем верно поняли. Когда перед глазами есть альтернативные примеры: плохое - хорошее, белое - чёрное, порядочное - не порядочное, всегда стараешься ориентироваться на положительные.
На личном авто стё
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
никого в примеры брать не надо ,надо жить по совести в гармонии с самим собой ,и самому быть примером .А то часто бывает ,вроде хороший человек ,но приходит к нему власть и начинается переопыление и через год-другой человека не узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Извините, с эмоциями, иногда, тяжело совладать. "Больная" мозоль. "Зацепило", знаете ли.

Наверно, я неудачно выразился или Вы меня не совсем верно поняли. Когда перед глазами есть альтернативные примеры: плохое - хорошее, белое - чёрное, порядочное - не порядочное, всегда стараешься ориентироваться на положительные. В этом и есть жизненный опыт.
А вчерашние "тени", из не откуда, не покидающие сегодня ТВ - хочется верить, болезнь роста.

Пожалуй данное направление закроем, есть более близкие, к обсуждаемой теме, форумы.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Извините, с эмоциями, иногда, тяжело совладать. "Больная" мозоль. "Зацепило", знаете ли.

Наверно, я неудачно выразился или Вы меня не совсем верно поняли. Когда перед глазами есть альтернативные примеры: плохое - хорошее, белое - чёрное, порядочное - не порядочное, всегда стараешься ориентироваться на положительные. В этом и есть жизненный опыт.
А вчерашние "тени", из не откуда, не покидающие сегодня ТВ - хочется верить, болезнь роста.

Пожалуй данное направление закроем, есть более близкие, к обсуждаемой теме, форумы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
согласен ,это тема отдельного форума.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
может мне кто-нибудь перечислить какие ощущения комфорта или дополнительные удобства создает "глухая тонировка"
СсылкаПожаловаться
понять это невозможно нормальному человеку.Вот пытаюсь понять-о чем думает недоносок,клеящий черную пленку на стоп-сигналы и габариты-и не могу!!!Какая мысль вертится в этой дурной башке?Ну о чем этот,я считаю,недочеловек ,может в этот момент думать?Чтоб люди ,едущие сзади,не заметили,что этот урод начал тормозить?То же самое -глухая тонировка.Ограничивать себе обзор,в условиях интенсивного движения?Вялотекущая шизофрения,вот что движет "тонировщиками",плюс педерастия у половины из них.
СсылкаПожаловаться
понять это невозможно нормальному человеку.Вот пытаюсь понять-о чем думает недоносок,клеящий черную пленку на стоп-сигналы и габариты-и не могу!!!Какая мысль вертится в этой дурной башке?Ну о чем этот,я считаю,недочеловек ,может в этот момент думать?Чтоб люди ,едущие сзади,не заметили,что этот урод начал тормозить?То же самое -глухая тонировка.Ограничивать себе обзор,в условиях интенсивного движения?Вялотекущая шизофрения,вот что движет "тонировщиками",плюс педерастия у половины из них.
СсылкаПожаловаться
Это не шизофрения-это дань моде,такой прообраз "крутизны"
СсылкаПожаловаться
понять это невозможно нормальному человеку.Вот пытаюсь понять-о чем думает недоносок,клеящий черную пленку на стоп-сигналы и габариты-и не могу!!!Какая мысль вертится в этой дурной башке?Ну о чем этот,я считаю,недочеловек ,может в этот момент думать?Чтоб люди ,едущие сзади,не заметили,что этот урод начал тормозить?То же самое -глухая тонировка.Ограничивать себе обзор,в условиях интенсивного движения?Вялотекущая шизофрения,вот что движет "тонировщиками",плюс педерастия у половины из них.
СсылкаПожаловаться
понять это невозможно нормальному человеку.Вот пытаюсь понять-о чем думает недоносок,клеящий черную пленку на стоп-сигналы и габариты-и не могу!!!Какая мысль вертится в этой дурной башке?Ну о чем этот,я считаю,недочеловек ,может в этот момент думать

Уважаемый Виктор!!! Не лестно так выражаться о других водителей не зная их, они вас не считают старым пердуном, у которого остались принцинпы времен СССР. Каждый человек уникален! И если он хочет себе затонировать Стоп-сигналы и стекла автомобиля, значит ему это нужно, и я его в этом поддерживаю, т.к. тоже езжу на тонированной машине уже на протяжении длительного времени и тонировка мне никак не мешает. Если водитель автотранспорта действительно чайник, то тут уже ничто ему не поможет!!! В принципе как и вам! Вам бы лучше свои слова и мысли придержать при себе, а за ранее сказаное вами просто извиниться перед другими автолюбителями.

С уваженикм,
Сергей
СсылкаПожаловаться
Володя Моя
Я когда еду я на стопы особенно и не смотрю и мне без разницы затонированны они или нет, я прекрасно вижу что машина замедляется (для этого есть такая вещь как ДИСТАНЦИЯ которую нужно соблюдать, и при чем тут стопы не пойму???), ты едь и смотри за своей машиной и безопасностью а не на других глазей. Можно подумать в аварии попадают только затонированные машины с затонированными стопами. мое мнение тонироваться можно, а если суждено тебе попасть в аварию, то тонировка не при чем!
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
во всем должна быть мера,любое благо если оно без меры превращается во вред,вопрос в том что не все видят границ,когда необходимо остановиться.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Смею предположить, что далее тупик. Правовой нигилизм, как именует подобное явление Дима.
К великому несчастью, для России это норма - когда всем вокруг чего-то нельзя, но если очень хочется - "можно". Вроде как, чего ко мне пристали, так себя ведут все. Дурной пример, не требующий над собой ни каких усилий, заразителен.
Значит кто-то и когда-то внесёт свою кровавую лепту в написание Правил ДД. Это прискорбно, но это личный выбор.
Средство борьбы - видеорегистратор на борту а/м.

Володе.
Безопасная дистанция - отдельный разговор, зависит не только от того, кто является "ведомым". Но и от "ведущего". Я попал в подобное ДТП. Перед маневром обгона, я посмотрел в боковое зеркало - 1-2 секунды, вернул взгляд на дорогу. 1 секунда оценки ситуации - а она безнадёжно поменялась, по тому что "ведущий" без явных признаков торможения (стоп-сигналы, указатель поворота) здорово замедлил скорость. Избежать ДТП не представилось возможным.
Считаю, что я правила не нарушал. Но убедить инспектора, который просто нёс "пургу", приводя в пример преступления!!! не удалось. Очень жалею, что на тот момент не имел видеорегистратора. Подобных "автоглумителей" надо реально финансово разорять.

Делюсь опытом для того, чтобы предупредить других.
СсылкаПожаловаться
eugene yangolenco
недавно кстати был случай ,в котором думаю видеорегистратор помог бы,у меня зафиксировали превышение ,но машина гаишников ехала мне навстречу,получается,что скорости складываются или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Я полагаю, что Вы ошибаетесь.
На вооружение экипажей ГИБДД приходит современная компьтеризированная техника фиксации нарушений.
В Вашем случае, скорость может фиксироваться в движении, как в попутном, так и во встречном направлении.
На техническом уровне, это что-то вроде многократно посылаемых излучателем сигналов различной частоты в сторону Вашего авто, и анализ разницы во времени (скорости) отражённых от Вашего авто сигналов. Из чего складывается скорость Вашего авто.
В любом случае Вы имеете право ознакомиться с доказательствами Вашей вины. Потребовать оригиналы документов на используемые приборы. Они должны состоять на вооружении ГИБДД, своевременно проходить в установленные интервалы проверки, однозначно указывать на то, что нарушение совершено именно Вами, погрешность может сыграть в Вашу пользу и т.д.
Подробности можете поискать на специализированных сайтах: http://www.nigma.ru/

Расслабляться не приходится! Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru