100 раз тема пережевывалась, переописывалась. Много слова сказано... но нет однозначного мнения. Имеет ли право сотрудник поста ДПС (или просто сотрудник ДПС в лесу)... заставить снимать тонировку с боковых стекол авто (передних дверей). Или же заставлять повредить её при нем... залесть сам в машину и поставить крест гвоздиком?
Или возможно... они имеют право только выписать штраф?
Как правильно будет отдать штраф, и не насиловать свою тонировку?
Есть ли подтверждение законом, что сотрудник ДПС (в лесу), на посту обязан испортить стекло?
Если он может задержа
ть а/м до устранения неисправности... то где это написано в законе? Относится ли к тонировке. И что если просто опустить стекла?
ведь неисправность устраниться
так что нужно снимать на камеру, как гаишник будет проверять на просвет тонировку, а потом подавать в суд наверно, за неправомерность действий гаишника. пункт 13.9 приказа МВД №297
Вот и живём мы в одном месте.А как называется это место - сами знаете! А сделать что-либо для того,чтобы не жить там - мы не можем.Лучше стёкла затонировать и с гайцами бодаться - НО НЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ!!!
У меня хорошая тонировка, не очень темная, но от бокового солнца закрывает.Было такое что у машины ДПС были стекла затонированы зеркалкой и они тормознули меня за тонировку, я вышла из машины отдала документы и пошла фотографировать их машину на фотоаппарат, все были в шоке, но сразу отстали.
У меня хорошая тонировка, не очень темная, но от бокового солнца закрывает.Было такое что у машины ДПС были стекла затонированы зеркалкой и они тормознули меня за тонировку, я вышла из машины отдала документы и пошла фотографировать их машину на фотоаппарат, все были в шоке, но сразу отстали.
Климат - не панацея. Он не сразу реагирует на изменение освещенности. И охлаждает весь салон в среднем, а не только то место, куда упали горячие солнечные лучи (где он особенно нужен). ИМХО, лучше климат сочетать с качественной тонировкой, или тогда уж ездить в кабриолете.
Климат - не панацея. Он не сразу реагирует на изменение освещенности. И охлаждает весь салон в среднем, а не только то место, куда упали горячие солнечные лучи (где он особенно нужен). ИМХО, лучше климат сочетать с качественной тонировкой, или тогда уж ездить в кабриолете.
А если машина затанирована не под 5%... а под 30%. Стекла почти белые... но ГИБДД придирается. Вы говорите об тонировке как таковой. Мол безопасность, ляляляя... А ИННО идущие с завода с таким же тонированным заводским стеклом... Им значит можно?! Я щас сравниваю опу с пальцем. Где справедливость?! Это вопрос тем кто против тонировки.
Пример. ИННО... просвет 30% (стекло притемненное, заводское)... им ездить мона.
ВАЗы, камазы... тонированы пленкой с пропуском в 30%... видимость идентично ИННО... но ей ездить нельзя. Так как неположено. Так какого УЯ... ИННО не тормозят, а аный ВАЗ тормозят?! И не надо тут фигню нести о том, что с тонировкой ездить опасно как для себя, так и для других.
Я рассматривал такой случай. А не тонировку в 5% (в вопросе тонировки в хлам не было).