Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стекло тонированное в массе,т.е без напыления и плёнки? Тогда только смотреть какая цифирка стоит на штампе( данные завода изготовителя. Проходит только то стекло, где написано Е1,2,3,4,5. Всё что выше Е5 менять однозначно.
Каждый ? Не думаю-для проверки тонировки необходим сотрудник технической службы специально на это дело заточенный. Читаем инструкцию по проверке тонировки. плюс приборчик для замеров соответствующих параметров. А потом есть пределы светопропускания. Это куда- тоже надо похерить. Удивляюся-такая ненависть к тонировке. Хотя что плохого- НЕПОНЯТНО.
сколько эта байда с тонировкой идет, так года за три, пару тройку раз гайцы пытались что то блеять но прибора не находилось и разговор был исчерпан))) раз правда прибор нашолся, но бумажка с видами архангельска сняла все вопросы))) посему думаю и далее можно будет вполне ездить тонированным)))