Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ты уж Сергей не обижайся!!!Просто,сам был давненько жертвой неправильной проверки...Заставили номера снять...До нач ГАИ дошло...Тот приказал номера отдать...У них излучающая головка сдохла...И как всегда ,на мне!!!ОБИДНО ,ДА!!!
Ну допустим полоса разрешается 17 см, ьа вот проверять нет смысла, всё равно не пройдёт по нормам. Даже не тонированное стекло в нормы только только входит. (если несколько раз на сухую терануть, оно мутнеет).
Мерить должны из салона, прибором у которого погрешность не выше 2%, а у всех приборы с 5% процентами.
При сухой погоде и температуре +20 градусов. Питание прибора должно быть 12.6 вольт, не ниже и не выше. Если просят воткнуть в ваш прикуриватель, можете сослаться на неисправность электрооборудования.
Мерить должны из салона, прибором у которого погрешность не выше 2%, а у всех приборы с 5% процентами.
При сухой погоде и температуре +20 градусов. Питание прибора должно быть 12.6 вольт, не ниже и не выше. Если просят воткнуть в ваш прикуриватель, можете сослаться на неисправность электрооборудования.
Из салона свето приемник или свето излучатель. Можно узнать источник информации.
В одно время сам проводил техосмотр. И проверяли прибор и снаружи и снутри. Разницы в показаниях не заметили. Это просто кажется что тонировка в одну сторону пропускает лучше чем в другую Если это конечно не зеркалка. Если с одной стороны отражающая способность стекла будет сильнее, то и показания будут хуже. Если ночью включить свет в салоне, то с улицы будет прекрасно всё видно, но из нутри не чего не увидиш. У нашего прибора не оговаривалось с какой стороны ставить приёмник.
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ!
2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.
3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.
4. Не пиши не проверенную информацию.
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ!
2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.
3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.
4. Не пиши не проверенную информацию.
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ! 2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.4. Не пиши не проверенную информацию.
При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ! 2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.4. Не пиши не проверенную информацию.
При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
Рашит привет. У меня такой прибор в складе лежит - иногда проверяем для себя. Любая явно заметная тонировка больше 30%.
Привет Владимир! Согласен с этим. Чистое стекло без тонировок, и то имеет светопропускание 80-85 %. Но всёравно встречаются тонированные стёкла проходящие норму. Но ведь речь не об этом, а о том как замерять.
http://tonsklo.com.ua/chto-neobkhodimo-z...
Вот нормы.
А мерить можно и на глаз и еще как нибудь поэтому и машины не умеем делать и на дороге царь и бог ГАЕЦ.
А таких ссылок и нормативов очень много и все они говорят об одном +20 градусов напряжение 12вольт +0.6 погрешность
http://tonsklo.com.ua/chto-neobkhodimo-z...
Вот нормы.
А мерить можно и на глаз и еще как нибудь поэтому и машины не умеем делать и на дороге царь и бог ГАЕЦ.
А таких ссылок и нормативов очень много и все они говорят об одном +20 градусов напряжение 12вольт +0.6 погрешность
А ты не заметил что сайт Украина.
Или можно тонироваться в хлам и потом от тупых ГАЙЦов отмазываться наличием поверенного градусника, барометра, вольтметра, измерителя влажности.
Должен быть здравый смысл!!! А то скоро и вора не посадишь в тюрьму - во время преступления температура не соответствовала норме! АБСУРД!
с какой стороны должен находится датчик,а с какой стороны приемник?
с какой стороны должен находится датчик,а с какой стороны приемник?
Разницы нету. Физика она и есть физика. А вот толщину стекла не кто не мериет, и тем более поправки по толщине стекла, не кто не вводит.
поэтому и спрашиваю КАК ?
поэтому и спрашиваю КАК ?
При сухой погоде и температуре +20 градусов. Питание прибора должно быть 12.6 вольт, не ниже и не выше. Если просят воткнуть в ваш прикуриватель, можете сослаться на неисправность электрооборудования.
При сухой погоде и температуре +20 градусов. Питание прибора должно быть 12.6 вольт, не ниже и не выше. Если просят воткнуть в ваш прикуриватель, можете сослаться на неисправность электрооборудования.
В одно время сам проводил техосмотр. И проверяли прибор и снаружи и снутри. Разницы в показаниях не заметили. Это просто кажется что тонировка в одну сторону пропускает лучше чем в другую Если это конечно не зеркалка. Если с одной стороны отражающая способность стекла будет сильнее, то и показания будут хуже. Если ночью включить свет в салоне, то с улицы будет прекрасно всё видно, но из нутри не чего не увидиш. У нашего прибора не оговаривалось с какой стороны ставить приёмник.
2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.
3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.
4. Не пиши не проверенную информацию.
2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.
3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.
4. Не пиши не проверенную информацию.
При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
Привет Владимир! Согласен с этим. Чистое стекло без тонировок, и то имеет светопропускание 80-85 %. Но всёравно встречаются тонированные стёкла проходящие норму. Но ведь речь не об этом, а о том как замерять.
Вот нормы.
А мерить можно и на глаз и еще как нибудь поэтому и машины не умеем делать и на дороге царь и бог ГАЕЦ.
А таких ссылок и нормативов очень много и все они говорят об одном +20 градусов напряжение 12вольт +0.6 погрешность
Вот нормы.
А мерить можно и на глаз и еще как нибудь поэтому и машины не умеем делать и на дороге царь и бог ГАЕЦ.
А таких ссылок и нормативов очень много и все они говорят об одном +20 градусов напряжение 12вольт +0.6 погрешность
Или можно тонироваться в хлам и потом от тупых ГАЙЦов отмазываться наличием поверенного градусника, барометра, вольтметра, измерителя влажности.
Должен быть здравый смысл!!! А то скоро и вора не посадишь в тюрьму - во время преступления температура не соответствовала норме! АБСУРД!