Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тонировка

Господа!Подскажите,как правильно мерить тонировку?Скакой стороны что должно находиться?
Где приемник,а где излучатель или как эту хрень обозвать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
анатольич
Приехать на техосмотр и всё проверить,там кстати,всё обьяснят,номера снимут и штраф выпишут...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну спс за совет,добрые люди!Приехать на техосмотр и всё проверить,там кстати,всё обьяснят,номера снимут и штраф выпишут...
СсылкаПожаловаться
ну спс за совет,добрые люди!Приехать на техосмотр и всё проверить,там кстати,всё обьяснят,номера снимут и штраф выпишут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты уж Сергей не обижайся!!!Просто,сам был давненько жертвой неправильной проверки...Заставили номера снять...До нач ГАИ дошло...Тот приказал номера отдать...У них излучающая головка сдохла...И как всегда ,на мне!!!ОБИДНО ,ДА!!!
СсылкаПожаловаться
да и вообще лучше не клеить тонер сейчас даже на полоску на лобовом выписывают штраф если она превышает 14см
СсылкаПожаловаться
Ну допустим полоса разрешается 17 см, ьа вот проверять нет смысла, всё равно не пройдёт по нормам. Даже не тонированное стекло в нормы только только входит. (если несколько раз на сухую терануть, оно мутнеет).
СсылкаПожаловаться
вопрос стоит в другом,КАК мерить тонировку правильно!
с какой стороны должен находится датчик,а с какой стороны приемник?
СсылкаПожаловаться
вопрос стоит в другом,КАК мерить тонировку правильно!
с какой стороны должен находится датчик,а с какой стороны приемник?
СсылкаПожаловаться
вопрос стоит в другом,КАК мерить тонировку правильно!с какой стороны должен находится датчик,а с какой стороны приемник?

Разницы нету. Физика она и есть физика. А вот толщину стекла не кто не мериет, и тем более поправки по толщине стекла, не кто не вводит.
СсылкаПожаловаться
но со стороны салона видно лучше,чем с улицы!до этого и докапываются!
поэтому и спрашиваю КАК ?
СсылкаПожаловаться
но со стороны салона видно лучше,чем с улицы!до этого и докапываются!
поэтому и спрашиваю КАК ?
СсылкаПожаловаться
Тебе что не правильно померили?
СсылкаПожаловаться
Мерить должны из салона, прибором у которого погрешность не выше 2%, а у всех приборы с 5% процентами.
При сухой погоде и температуре +20 градусов. Питание прибора должно быть 12.6 вольт, не ниже и не выше. Если просят воткнуть в ваш прикуриватель, можете сослаться на неисправность электрооборудования.
СсылкаПожаловаться
Мерить должны из салона, прибором у которого погрешность не выше 2%, а у всех приборы с 5% процентами.
При сухой погоде и температуре +20 градусов. Питание прибора должно быть 12.6 вольт, не ниже и не выше. Если просят воткнуть в ваш прикуриватель, можете сослаться на неисправность электрооборудования.
СсылкаПожаловаться
Из салона свето приемник или свето излучатель. Можно узнать источник информации.
СсылкаПожаловаться
Из салона свето приемник или свето излучатель. Можно узнать источник информации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из салона свето приемник или свето излучатель. Можно узнать источник информации.

В одно время сам проводил техосмотр. И проверяли прибор и снаружи и снутри. Разницы в показаниях не заметили. Это просто кажется что тонировка в одну сторону пропускает лучше чем в другую Если это конечно не зеркалка. Если с одной стороны отражающая способность стекла будет сильнее, то и показания будут хуже. Если ночью включить свет в салоне, то с улицы будет прекрасно всё видно, но из нутри не чего не увидиш. У нашего прибора не оговаривалось с какой стороны ставить приёмник.
СсылкаПожаловаться
Можно посмотреть как замеряют..

http://video.online.ua/138681/
СсылкаПожаловаться
Можно посмотреть как замеряют..

http://video.online.ua/138681/
СсылкаПожаловаться
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ!
2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.
3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.
4. Не пиши не проверенную информацию.
СсылкаПожаловаться
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ!
2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.
3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.
4. Не пиши не проверенную информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ! 2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.4. Не пиши не проверенную информацию.

При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
СсылкаПожаловаться
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ! 2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.4. Не пиши не проверенную информацию.

При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит привет. У меня такой прибор в складе лежит - иногда проверяем для себя. Любая явно заметная тонировка больше 30%.
СсылкаПожаловаться
Рашит привет. У меня такой прибор в складе лежит - иногда проверяем для себя. Любая явно заметная тонировка больше 30%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит привет. У меня такой прибор в складе лежит - иногда проверяем для себя. Любая явно заметная тонировка больше 30%.

Привет Владимир! Согласен с этим. Чистое стекло без тонировок, и то имеет светопропускание 80-85 %. Но всёравно встречаются тонированные стёкла проходящие норму. Но ведь речь не об этом, а о том как замерять.
СсылкаПожаловаться
Рашит привет. У меня такой прибор в складе лежит - иногда проверяем для себя. Любая явно заметная тонировка больше 30%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://tonsklo.com.ua/chto-neobkhodimo-z...
Вот нормы.
А мерить можно и на глаз и еще как нибудь поэтому и машины не умеем делать и на дороге царь и бог ГАЕЦ.
А таких ссылок и нормативов очень много и все они говорят об одном +20 градусов напряжение 12вольт +0.6 погрешность
СсылкаПожаловаться
http://tonsklo.com.ua/chto-neobkhodimo-z...
Вот нормы.
А мерить можно и на глаз и еще как нибудь поэтому и машины не умеем делать и на дороге царь и бог ГАЕЦ.
А таких ссылок и нормативов очень много и все они говорят об одном +20 градусов напряжение 12вольт +0.6 погрешность
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты не заметил что сайт Украина.
Или можно тонироваться в хлам и потом от тупых ГАЙЦов отмазываться наличием поверенного градусника, барометра, вольтметра, измерителя влажности.
Должен быть здравый смысл!!! А то скоро и вора не посадишь в тюрьму - во время преступления температура не соответствовала норме! АБСУРД!
СсылкаПожаловаться
А ты не заметил что сайт Украина.
Или можно тонироваться в хлам и потом от тупых ГАЙЦов отмазываться наличием поверенного градусника, барометра, вольтметра, измерителя влажности.
Должен быть здравый смысл!!! А то скоро и вора не посадишь в тюрьму - во время преступления температура не соответствовала норме! АБСУРД!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не просто заметил, я пока сдесь служу в Севастополе на ЧФ, и Гаи сдесь не проводят на дорогах техосмотры, этим на дорогах занимаются всякие непонятные организации типа зеленых которые пытаются проверить СО, казаков меряющих тонировку и тд и тп. Вот для этого и надо знать законы и правила, а не тупо давать взятки непонятно кому. А ГАЙцы не тупые они разводят так лохов затонировавшихся в хлам.
СсылкаПожаловаться
1. Прибор разместили с вн. стороны для удобства просмотра водителя. А так разницы НЕТ! 2. 12.6 вольт - миф. У прибора есть коррекция нуля.3. 2%/5%- какая разница. 5% погрешности при затемнении 30% = 31,5% - даже за 35% вам никто слова не скажет. На глаз вообще не ощутимо.4. Не пиши не проверенную информацию.

При коррекции нуля, между излучателем и приёмником ставится шайба тольщиной как измеряемое стекло. Потому что от расстояния тоже зависит показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот с этим я согласен,я признаюсь,ездил затонированный,при проверке попросил просто в воздухе развести приёмник и передатчик,без стекла... при разведении прибор показал проценты,мало конечно но показал. итог пятихатка,сейчас в аквариуме:)))
СсылкаПожаловаться
Можно посмотреть как замеряют..

http://video.online.ua/138681/
СсылкаПожаловаться
я этот ролик видел!молодец мужик!
СсылкаПожаловаться
Не заморачивайся, повесь шторки, как в добрые советские времена
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! По поводу тонировки есть один мааленький такой нюанс:))) Существует такой Единый Государственный Реестр Средств Измерений ( можно онлайн посмотреть) так вот в нем, на 2011 год, утвержден только(из переносных) тауметр "Тоник". Показания ВСЕХ остальных, в суде не катят! Кстати, согласно ГОСТ 27902-88 ( а не 5727-88) источник света должен представлять из себя лампу накаливания, причем с определенной длиной волны, и обязательно заключенную в параллелепипед, а не светодиод, как у "Тоника". Правда если борзеть, то запросто на СТО загонят, где коллиматорный прибор есть и тады будет "ОЙ"....Во всем нужна мера! Сегодня видел "семерку", в "хлам" тонированными ФАРАМИ!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! По поводу тонировки есть один мааленький такой нюанс:))) Существует такой Единый Государственный Реестр Средств Измерений ( можно онлайн посмотреть) так вот в нем, на 2011 год, утвержден только(из переносных) тауметр "Тоник". Показания ВСЕХ остальных, в суде не катят! Кстати, согласно ГОСТ 27902-88 ( а не 5727-88) источник света должен представлять из себя лампу накаливания, причем с определенной длиной волны, и обязательно заключенную в параллелепипед, а не светодиод, как у "Тоника". Правда если борзеть, то запросто на СТО загонят, где коллиматорный прибор есть и тады будет "ОЙ"....Во всем нужна мера! Сегодня видел "семерку", в "хлам" тонированными ФАРАМИ!
СсылкаПожаловаться
Все правильно, только по закону на СТО загнать не могут, а вот во время техосмотра или перерегистрации проблемы возникнут.
СсылкаПожаловаться
ГОСПОДА!Огромное спасибо ВСЕМ кто откликнулся на эту животрепещющую тему!Много полезной инфы,особенно про СТО и шторки!И надеюсь в суд из-за тонировки не потащат!
Уще раз ВСЕМ огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Так значит прибор с показаниями распологается со стороны САЛОНА,т,е,внутри авто!А приемник на УЛИЦЕ?Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
И еще,какие приборы допущены к измерению светопропускания?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть