Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тонировка

В 2002 году купили машину в автосалоне со стеклами "шелкография", инспектор  ГИБДД при осмотре машины сказал,что у меня недопустимая тонировка. Хотя это всего лишь мелкий крап по контуру стекла.Прав ли он?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
stati333
Если прошли тех осмотр, значит все в порядке: есть норматив 70% переднее и 75% боковые, а если придирается, то пусть прибором на ваших глазах замерит или лапшу кому другому на уши вешает!
СсылкаПожаловаться
stati333
Простите с цифирками чуточку маху дал: 75% лобовое и 70% боковые.
СсылкаПожаловаться
Xeikon
действующий техталон , на тонировку не распространяется те. Гайцы могут любую машину у которой тонировка проверить прибором на свето-пропускаемость. затонировать можно и после ТО :))))) ну не подумали в думе что машина может с конвейера выходить с тонировкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
А проверить стекло на светопропускаемость можно и так, что чистое не тонированное стекло будет выдавать результат около 60%. Необходимо только повернуть относительно друг друга излучатель и приемник! Так что, господа автомобилисты, следите за этим процессом проверки стекол и будьте осторожны!!!
СсылкаПожаловаться
forest-alex
не прав, но доказывать, что не верблюд придется....над смотреть ГОСТ на стекла на предмет краев, либо % стекла на ктором должно быть соответствующее светопропускание....но лучше пойти к другому гаишнику....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
гайцы вообще обнаглели....жить в сумраке не дают...
СсылкаПожаловаться
DIMON
Середина то стекла прозрачная,а что до кромок-то, не гаеров это дело,смело отправляйте их на х..утор бабочек ловить. В крайнем случае спросите сертификат на прибор,которым светопропускание проверяют.Из практики, этот вопрос иху братию в ступор повергает. Кстати,а на техосмотре за шёлк на стёклах что-нибудь сказали,я на 99-й проходил с передним узорчатым стеклом-и всё нормально было.
СсылкаПожаловаться
DIMON
Середина то стекла прозрачная,а что до кромок-то, не гаеров это дело,смело отправляйте их на х..утор бабочек ловить. В крайнем случае спросите сертификат на прибор,которым светопропускание проверяют.Из практики, этот вопрос иху братию в ступор повергает. Кстати,а на техосмотре за шёлк на стёклах что-нибудь сказали,я на 99-й проходил с передним узорчатым стеклом-и всё нормально было.
СсылкаПожаловаться
техосмотр прошла без проблем, вопрос возник у инспектора
СсылкаПожаловаться
техосмотр прошла без проблем, вопрос возник у инспектора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну значит отсылайте дпс подальше или пусть у вас на глазах и при свидетелях середину стекла проверяют. Главное не паникуйте,гайцы это любят и под эту лавочку "нагружают".
СсылкаПожаловаться
Reactor
не имеет право гаец измиерять ничего. только на пункте техосмотра. у прибора должен быть сертификат с погрешностью допуска не более 4%
если пытаются чего-там мерить прямо на улице, посылаем подпльше... писать протокол.
приложить к нему нечего, дела не будет.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
По новому закону светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол не менее 70%, а не 75 и70
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru