Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Тонировка

Мужчины, у кого тонированные машины... Подскажите. На КП инспектор измерил мою тонировку прибором и сказал: "Пятерка". что это значит???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Это значи, что пропускная способность( прозрачность ) стекла состовляет 5% вместо разрешенных 75%, а это значит что Вы управляли автомобилем в технически неисправном состоянии за что Вам полагается штраф и движение только после устранения неисправности (сдирать пленку), либо на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
Это значи, что пропускная способность( прозрачность ) стекла состовляет 5% вместо разрешенных 75%, а это значит что Вы управляли автомобилем в технически неисправном состоянии за что Вам полагается штраф и движение только после устранения неисправности (сдирать пленку), либо на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться

че за бред?!сотню и поехала дальше!это не не исправные тормоза или еще что либо за что запрещена эксплуатация ТС!Более того ты по этому штрафу можешь сутки ездить и ни один гаишник не имеет права штрафовать...(сутки даются для устранения)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться