Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Толщина покраски

Доброе время суток, уважаемые форумчане . Подскажите, кто сталкивался, при замере толщины ЛКП ТОЛЩИНОМЕРОМ - сколько микрон нормальная толщина на НОВОЙ машине и сколько допускается разница на разных участках ?? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Нешта
Новые авто не факт что уже не крашеные.))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Новые авто не факт что уже не крашеные.))
СсылкаПожаловаться
Вот про них и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
На разных машинах и моделях по разному в среднем 150-200. до 200 в среднем нормально, все что выше крашено.
СсылкаПожаловаться
На разных машинах и моделях по разному в среднем 150-200. до 200 в среднем нормально, все что выше крашено.
СсылкаПожаловаться
А меньше 50 ? Мне кажется тоже не нормально - слишком тонко ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Жуков
А меньше 50 ? Мне кажется тоже не нормально - слишком тонко ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только толщина одного лака около 50 µ (на новых и нормально крашеных авто), что-то уж о-о-очень жидкая покраска, если менее....
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Если Ваз то вполне возможно пытался полирнуть червонца одно косание и пошёл снимать краску)))
СсылкаПожаловаться
Ерундой не занимайтесь мало ли по каким причинам прекрашивают авто, да и на конвеере частенько этим грешат. Я например за 2 года перекрасил весь перед, то сколы от камней, то собака всё расцарапала.
СсылкаПожаловаться
el-mobile
Немцы красят 200 микрон. Тойоту праворучку мерил - 80, это металлик под лаком. А 50 - это точно акрил без лака, если прибор не врёт. Кстати, заводскую толщину легко подделать: 2 "мокрых" слоя грунта это 80-90 микрон, 2 "мокрых" и один дымчатый слой краски, по стандарту, - ещё 40-50микрон, и полтора слоя лака - 60 вот и немецкий стандарт толщины набран. Доверяйте не прибору, а практикующему маляру, который по виду поверхности краски может определить, на заводе была произведена покраска или это ремонтный материал, то есть в автосервисе. Удачи!
СсылкаПожаловаться
el-mobile
Немцы красят 200 микрон. Тойоту праворучку мерил - 80, это металлик под лаком. А 50 - это точно акрил без лака, если прибор не врёт. Кстати, заводскую толщину легко подделать: 2 "мокрых" слоя грунта это 80-90 микрон, 2 "мокрых" и один дымчатый слой краски, по стандарту, - ещё 40-50микрон, и полтора слоя лака - 60 вот и немецкий стандарт толщины набран. Доверяйте не прибору, а практикующему маляру, который по виду поверхности краски может определить, на заводе была произведена покраска или это ремонтный материал, то есть в автосервисе. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Не поверите - Ниссан Кашкай - НОВЫЙ в салоне - отдельными местами - 48 микрон.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Сейчас в продаже есть и металлизированная шпаклёвка, так что легко можно обмануть этот чудо-прибор...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
что мешает проверить несколько машин? тех же кашкаев...
СсылкаПожаловаться
юра бурденёв
сколько микрон должно быть в поло хечбек а то она у меня вся разная после ремонта двери по 80 капот 100-170 крыша 245-380 зделали в автоклаусе умельцы!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Го
http://pribombasi.ru/index.php?route=pro...
Данные по заводским краскам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru