Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

только новое авто до 850т.р. Ваши советы\откровения\сопли...

За эту цену выбрал себе новую октавию 1.4 тси на палке в макс комплекте + кантон + продвинутая оптика.

Плюсы \ минусы, чем хороши \ плохи *одноклассники* - самое главное какие *одноклассники* будут так-же
динамичны + столь-же удобны в плане багажник\место для пассажиров. (читай - что за эту цену найти лучше?)

Выслушаю Ваши конструктивные мысли.

Поехали дискас!
пс Не стесняйтесь в выражениях, хотелось бы услышать развернутые ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
353
Тойота Королла лучше будет и качественей
СсылкаПожаловаться
Тойота Королла лучше будет и качественей
СсылкаПожаловаться
и каско будет дороже в разы :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
и каско будет дороже в разы :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет угоняемой, будет каско на нее дороже, и то будет каждые 10 000 км. Но за то это будет тойота, будете только ездить и наслаждаться поездками
СсылкаПожаловаться
Будет угоняемой, будет каско на нее дороже, и то будет каждые 10 000 км. Но за то это будет тойота, будете только ездить и наслаждаться поездками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на неё касто уже дороже.. страховщики на поколения не смотрят, какие угоняют - видят марка угоняема - ставят высокие коэффициенты...
ТО каждые 10 тыс - это не только отнимание больше денег сервисменом, но и отнимание личного времени...
на счет наслаждения - пока не ясно, данных по отказу у новой модели нет.
СсылкаПожаловаться
Будет угоняемой, будет каско на нее дороже, и то будет каждые 10 000 км. Но за то это будет тойота, будете только ездить и наслаждаться поездками
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будет угоняемой, будет каско на нее дороже, и то будет каждые 10 000 км. Но за то это будет тойота, будете только ездить и наслаждаться поездками

Смотрел я про новую короллу, ей богу полный отстой по сравнению с одноклассниками, моторы овощные до ужаса... ее даже октавия с 1.2 тси обьедет на светофоре...
Чем же так всем нравится такой хлам как тайота, разжуйте по полочкам.
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Будет угоняемой, будет каско на нее дороже, и то будет каждые 10 000 км. Но за то это будет тойота, будете только ездить и наслаждаться поездками

Смотрел я про новую короллу, ей богу полный отстой по сравнению с одноклассниками, моторы овощные до ужаса... ее даже октавия с 1.2 тси обьедет на светофоре...
Чем же так всем нравится такой хлам как тайота, разжуйте по полочкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам не очень люблю тойоту,но должен признать, что Королла:
- надежна;
- скучна;
- в меру комфортна;
- в меру экономична;
- ликвидна на вторичке...
Как для меня, так главные ее минусы это цена и мертвый двиг (с точки зрения динамики)....в остальном все нормально....
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Будет угоняемой, будет каско на нее дороже, и то будет каждые 10 000 км. Но за то это будет тойота, будете только ездить и наслаждаться поездками

Смотрел я про новую короллу, ей богу полный отстой по сравнению с одноклассниками, моторы овощные до ужаса... ее даже октавия с 1.2 тси обьедет на светофоре...
Чем же так всем нравится такой хлам как тайота, разжуйте по полочкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим
СсылкаПожаловаться
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим

Речь идет не о прошлом поколении тси моторов, на которых было много болячек, на новой октавии пошли совершенно новые моторы (т.е. построенные практически с нуля)
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим

Речь идет не о прошлом поколении тси моторов, на которых было много болячек, на новой октавии пошли совершенно новые моторы (т.е. построенные практически с нуля)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этимРечь идет не о прошлом поколении тси моторов, на которых было много болячек, на новой октавии пошли совершенно новые моторы (т.е. построенные практически с нуля)

Качество хваленых моторов и коробок дсг полное фуфло, любите гонять а значить и будете за ремонт платить. Сами немцы не довольны этими дсг и тси а у нас с таким качеством бензина и до 100 000 км мотор не доживет
СсылкаПожаловаться
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этимРечь идет не о прошлом поколении тси моторов, на которых было много болячек, на новой октавии пошли совершенно новые моторы (т.е. построенные практически с нуля)

Качество хваленых моторов и коробок дсг полное фуфло, любите гонять а значить и будете за ремонт платить. Сами немцы не довольны этими дсг и тси а у нас с таким качеством бензина и до 100 000 км мотор не доживет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
европейцы и немцы в том числе чаще берут авто с механикой.. дешевле и экономичнее)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
европейцы и немцы в том числе чаще берут авто с механикой.. дешевле и экономичнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мы можем бесконечно спорить и ругать короллу, но ее как брали так и будут брать.
СсылкаПожаловаться
Мы можем бесконечно спорить и ругать короллу, но ее как брали так и будут брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Факт есть факт, ежики кололись и плакали, но продолжали грызть кактус.
СсылкаПожаловаться
Мы можем бесконечно спорить и ругать короллу, но ее как брали так и будут брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если смотреть что и кто берет .. то у лады просто не конкурентов...
СсылкаПожаловаться
Генри Перкинс
если смотреть что и кто берет .. то у лады просто не конкурентов...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Генри Форд умным человеком был, а Генри Перкинс на мой взгляд туповат и глуп раз не видит очевидное
СсылкаПожаловаться
Генри Форд умным человеком был, а Генри Перкинс на мой взгляд туповат и глуп раз не видит очевидное
СсылкаПожаловаться
История переписки11
дамир вы все время фантазируете(врете)..вот и великолепный -значит красивый ...а вы лысый и некрасивый ...кривоватый какой то... конечно сори ..но шкода куда лучше .вот в швейных машинках у тойоты нет достойных конкурентов ,а в автомобилях нееее....
СсылкаПожаловаться
Генри Перкинс
дамир вы все время фантазируете(врете)..вот и великолепный -значит красивый ...а вы лысый и некрасивый ...кривоватый какой то... конечно сори ..но шкода куда лучше .вот в швейных машинках у тойоты нет достойных конкурентов ,а в автомобилях нееее....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Оставьте свое мнение у себя в голове, качество тойоты лучше и точка.
СсылкаПожаловаться
Оставьте свое мнение у себя в голове, качество тойоты лучше и точка.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ76... вот посмотрите ...что такое тойота ...
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим

Речь идет не о прошлом поколении тси моторов, на которых было много болячек, на новой октавии пошли совершенно новые моторы (т.е. построенные практически с нуля)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а кто сказал, что эти самые новые, как вы же пишите построеные с нуля моторы будут надежнее прошлого поколения и на них не будет много болячек???!Ведь они и про старые не говорили, что они Г...?
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим

Речь идет не о прошлом поколении тси моторов, на которых было много болячек, на новой октавии пошли совершенно новые моторы (т.е. построенные практически с нуля)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может астру или в минималке инсигнию?
СсылкаПожаловаться
Вот когда на хваленом гольфе или актавии сломается мотор или заглючит электроника, вы ответите сами на свой вопрос. Эти моторы на гольфах а значить и на шкодах зимой долго нужно греть, они плохо на холостых оборотах прогреваются, некоторые вебасто ставят чтобы тепло было а у короллы нет проблем с этим
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ваг стал в турбированные машины ставить фен... проблем с прогревом салона практически снята стала..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ваг стал в турбированные машины ставить фен... проблем с прогревом салона практически снята стала..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы когда нибудь слышали чтобы у короллы цепь растягивалась или соскакивала, а у моторов тси это болезнь с рождения
СсылкаПожаловаться
вы когда нибудь слышали чтобы у короллы цепь растягивалась или соскакивала, а у моторов тси это болезнь с рождения
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дамир - статистика проблем у станого авто, не есть одно и тоже что статистика проблем с новым авто... может новые короллы менее качественно сделаны? сэкономили на них...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Дамир - статистика проблем у станого авто, не есть одно и тоже что статистика проблем с новым авто... может новые короллы менее качественно сделаны? сэкономили на них...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И двигатели уже там не милионники
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
И двигатели уже там не милионники
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а зачем им миллионики делать? авто имеет жизненный цикл в 5-7 лет... вот они и делают их исходя из этих временных рамок..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Дамир - статистика проблем у станого авто, не есть одно и тоже что статистика проблем с новым авто... может новые короллы менее качественно сделаны? сэкономили на них...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Столько лет королла хорошей была а теперь хуже стала, а шкода никогда не была лучше и вдруг стала, есть закономерность, не путайте трудолюбивых японцев и немцев
СсылкаПожаловаться
Столько лет королла хорошей была а теперь хуже стала, а шкода никогда не была лучше и вдруг стала, есть закономерность, не путайте трудолюбивых японцев и немцев
СсылкаПожаловаться
История переписки9
шкода - это чехи, не немцы, конструкторы у них разные - шкода имеет своих, правда сейчас они все на узлах фольца делают, ради экономии... у японцев своей хорошей инженерной школы автостроения нет - но они очень неплохо научились доводить до ума идеи американцев и европейцев...
Однако тред на удешевлении - никуда не делся... ресурс у авто 20 летней давности заложен больше чем у новых..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шкода - это чехи, не немцы, конструкторы у них разные - шкода имеет своих, правда сейчас они все на узлах фольца делают, ради экономии... у японцев своей хорошей инженерной школы автостроения нет - но они очень неплохо научились доводить до ума идеи американцев и европейцев...
Однако тред на удешевлении - никуда не делся... ресурс у авто 20 летней давности заложен больше чем у новых..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Шкода входит в состав WAG и все машины идут на одной платформе и с одинаковыми двигателями. А еще в месте с ними seat
СсылкаПожаловаться
Леонид Мусалов
Шкода входит в состав WAG и все машины идут на одной платформе и с одинаковыми двигателями. А еще в месте с ними seat
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ага и еще -
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG),
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France),
MAN
Scania AB
Porsche
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ага и еще -
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG),
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France),
MAN
Scania AB
Porsche
СсылкаПожаловаться
История переписки12
WAG Это и есть фольксваген ауди групп
Раскладку переключать лень
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шкода - это чехи, не немцы, конструкторы у них разные - шкода имеет своих, правда сейчас они все на узлах фольца делают, ради экономии... у японцев своей хорошей инженерной школы автостроения нет - но они очень неплохо научились доводить до ума идеи американцев и европейцев...
Однако тред на удешевлении - никуда не делся... ресурс у авто 20 летней давности заложен больше чем у новых..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
у Тойоты своя школа инженеров и конструкторов
СсылкаПожаловаться
у Тойоты своя школа инженеров и конструкторов
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ууухахахахааааа ???Это тех. что они в 1935 году на Форде купили вместе с чертежами.
Ты запарил чушь нести, клоун полоумный.
Иди матчасть учи, если в голове ни бум-бум
СсылкаПожаловаться
KoЯn
ууухахахахааааа ???Это тех. что они в 1935 году на Форде купили вместе с чертежами.
Ты запарил чушь нести, клоун полоумный.
Иди матчасть учи, если в голове ни бум-бум
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если у тебя нет ума, я в этом не виноват. Иди почитай книги лучше, а ту всю жизнь будешь ключи подавать
СсылкаПожаловаться
AlexKey
шкода - это чехи, не немцы, конструкторы у них разные - шкода имеет своих, правда сейчас они все на узлах фольца делают, ради экономии... у японцев своей хорошей инженерной школы автостроения нет - но они очень неплохо научились доводить до ума идеи американцев и европейцев...
Однако тред на удешевлении - никуда не делся... ресурс у авто 20 летней давности заложен больше чем у новых..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну с тем, что у япов нет своей школы не соглашусь.
У тойже тойоты есть легендарные модели (например Ленд Крузер) непревзойдённые даже более дорогими однокласниками.
А королла самая распространённая Тойота... в мире)))))
СсылкаПожаловаться
Столько лет королла хорошей была а теперь хуже стала, а шкода никогда не была лучше и вдруг стала, есть закономерность, не путайте трудолюбивых японцев и немцев
СсылкаПожаловаться
История переписки9
рав то стал,где горантия что королла не станет?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
рав то стал,где горантия что королла не станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Рав как был, так и остался хорошим кроссовером
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru