3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Толчки и удары при нажатии и отпускинии газа.

Подскажите уже не знаю куда лезть и где искать проблему. 
Машина VOLVO s40 2008 г. 2.4 литра. 
Были стуки и дерганья при нажатии и отпускании педали газа (именно в этот момент). было если во время перехода с 1й на 2ю скорось отпустить газ (не дать перейти на 2ю) появлялся стук-толчек , если переходишь на 2ю скорость стук не появляется при отпускании газа. При переключении на R c паркинга был удар.
Приговорили левый привод - поменял ничего не прошло. далее замена правого привода итог:
Стуки при нажатии и отпускании ушли, остались нечастые подергивания в момент отпускания и нажатии газа редкие.
На холодную при переключение на R стука нет , поезжу по городу и стуки появляются.
При отпускании газа в момент перехода с 1й на 2ю скорость стук стал меньше и тише , бывает что вообще нет. бывает небольшой толчек.
куда лезть дальше. т.к привода поменял денег отдал нормально. привода брал бу в очень хорошем состоянии с виду. т.к новые только оригинал 40 тысяч за каждый.
Дима Филин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Если не брать во внимание, что это Вольво при аналогичных симптомах я бы стал смотреть ось сателлитов дифференциала, ну или что-то в этом направлении, то есть люфт в трансмиссии. Если бы привода меняли на новые - их можно бы исключить. Но поскольку ставили б/у - х.з., надо и их смотреть, особенно внутренние гранаты. На них внимание редко обращают, а люфт там тоже может быть немалый.
СсылкаПожаловаться
Дима ФилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если не брать во внимание, что это Вольво при аналогичных симптомах я бы стал смотреть ось сателлитов дифференциала, ну или что-то в этом направлении, то есть люфт в трансмиссии. Если бы привода меняли на новые - их можно бы исключить. Но поскольку ставили б/у - х.з., надо и их смотреть, особенно внутренние гранаты. На них внимание редко обращают, а люфт там тоже может быть немалый.
СсылкаПожаловаться
тоже были мысли лезть дальше в дифференциал. даже не знаю сколько это мне обойдется в деньгах.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дима Филин
Дима Филин
тоже были мысли лезть дальше в дифференциал. даже не знаю сколько это мне обойдется в деньгах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто по аналогии с ВАЗом мысль такая пришла... Изношенная ось сателлитов в случае поломки просто ломает картер КПП, и коробка под замену... А тут - х.з. Машина вроде и сильно старая... Пробег реальный известен? А то я двухлетний Транзит покупал из Германии, так на одометре было 167000...
СсылкаПожаловаться
Дима ФилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Просто по аналогии с ВАЗом мысль такая пришла... Изношенная ось сателлитов в случае поломки просто ломает картер КПП, и коробка под замену... А тут - х.з. Машина вроде и сильно старая... Пробег реальный известен? А то я двухлетний Транзит покупал из Германии, так на одометре было 167000...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробег не крутился 180 тысяч. консультировался по дифференциалу сказали замена подшипника от 60 тысяч. если проблема серьезнее то не рентаблеьно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дима Филин
Дима Филин
пробег не крутился 180 тысяч. консультировался по дифференциалу сказали замена подшипника от 60 тысяч. если проблема серьезнее то не рентаблеьно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Че-то больно уж дорого... Дешевле КПП в сборе на разборке купить... Ждите спецов, может кто что подскажет...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дима Филин
Дима Филин
тоже были мысли лезть дальше в дифференциал. даже не знаю сколько это мне обойдется в деньгах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина вроде и не сильно старая...
СсылкаПожаловаться
Дима ФилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если не брать во внимание, что это Вольво при аналогичных симптомах я бы стал смотреть ось сателлитов дифференциала, ну или что-то в этом направлении, то есть люфт в трансмиссии. Если бы привода меняли на новые - их можно бы исключить. Но поскольку ставили б/у - х.з., надо и их смотреть, особенно внутренние гранаты. На них внимание редко обращают, а люфт там тоже может быть немалый.
СсылкаПожаловаться
ну на вид привода не хрустели и не стучали. стук этот больше слева чем с права. но и дифиринциал больше с лева чем с права как и левый привод на который можно от части грешить что плохой привез. т.к когда поднимали на подъемнике и я газовал была вибрация в шрусе где колесо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дима Филин
Дима Филин
ну на вид привода не хрустели и не стучали. стук этот больше слева чем с права. но и дифиринциал больше с лева чем с права как и левый привод на который можно от части грешить что плохой привез. т.к когда поднимали на подъемнике и я газовал была вибрация в шрусе где колесо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там промежуточная опора есть на подрамнике? Или привода разной длины? Если есть, может она стучит?
СсылкаПожаловаться
Дима ФилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А там промежуточная опора есть на подрамнике? Или привода разной длины? Если есть, может она стучит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привод правый длиннее и на нем подвесной подшипник
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дима Филин
Дима Филин
привод правый длиннее и на нем подвесной подшипник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть пром. опора есть, а привода (те, что со ШРУСами) одинаковой длины. От коробки до пром. опоры отдельный вал... Посмотрите эту про. опору повнимательнее, может она разбита... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Дима ФилинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть пром. опора есть, а привода (те, что со ШРУСами) одинаковой длины. От коробки до пром. опоры отдельный вал... Посмотрите эту про. опору повнимательнее, может она разбита... ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там оба привода идут в коробку
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Какие привода, у вас коробка умирает, 180 тысяч для нее вообще космос, они на 100 тысячах помирают у многих.
СсылкаПожаловаться
Дима ФилинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Какие привода, у вас коробка умирает, 180 тысяч для нее вообще космос, они на 100 тысячах помирают у многих.
СсылкаПожаловаться
замена привода многие симптомы убрала на 70%. но на долго ли это.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария