21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы

Тойта ед ЕД 1.8 Электрика.

Вдруг перестало работать все. Панель, сигнал, дворники, повороты, все огни, короче все, кроме аварийки пищалки незакрытых дверей и зажигания. По логике выбило какой предохранитель или отказало реле, а где и что?  Предохранители, что нашел проверил,  кажется все целое...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
Сико
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перемычкой ты перегрузишь оставшиеся контакты ,поставь реле тогда ты разгрузишь контакт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru