Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойта ед ЕД 1.8 Электрика.

Вдруг перестало работать все. Панель, сигнал, дворники, повороты, все огни, короче все, кроме аварийки пищалки незакрытых дверей и зажигания. По логике выбило какой предохранитель или отказало реле, а где и что?  Предохранители, что нашел проверил,  кажется все целое...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
Сико
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перемычкой ты перегрузишь оставшиеся контакты ,поставь реле тогда ты разгрузишь контакт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru