21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы

Тойта ед ЕД 1.8 Электрика.

Вдруг перестало работать все. Панель, сигнал, дворники, повороты, все огни, короче все, кроме аварийки пищалки незакрытых дверей и зажигания. По логике выбило какой предохранитель или отказало реле, а где и что?  Предохранители, что нашел проверил,  кажется все целое...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
Сико
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перемычкой ты перегрузишь оставшиеся контакты ,поставь реле тогда ты разгрузишь контакт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru