Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Mazda 626 1.8 i
Автомобиль мазда-626 оправдывает свою стоимость, рекомендую для приобретения. Неприхотлив в обслуживании.
5.0
19 февраля
Chery IndiS 1.3 MT
Итак, машина была куплена в ноябре 2011 года. Пробег на сегодня 90 000 км. Внешность неоднозначная, особенно вопросы вызывает задняя часть индиса - чуть-чуть бы её по шире сделать... Похожих ...
3.8
Все отзывы

Тойта ед ЕД 1.8 Электрика.

Вдруг перестало работать все. Панель, сигнал, дворники, повороты, все огни, короче все, кроме аварийки пищалки незакрытых дверей и зажигания. По логике выбило какой предохранитель или отказало реле, а где и что?  Предохранители, что нашел проверил,  кажется все целое...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Самое главное в том что ты написал это КАЖЕТСЯ !
Похоже у тебя действительно сгорел предохранитель и причём наверное силовой ,проверяй контролькой наличие напряжения с обох сторон предохранителя а где не возможно вынимай пред и прозванивай его потому что визуально можно не заметить обрыв
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
Сико
Спасибо! Пришлось все прозванивать, ну не все конечно, на силовые я и не грешил, так как напряжение поступало на замок зажигания, включался стартер, бензанасос и прочее....Начал плясать от замка зажигания и не ошибся....виной всему оказалась контактная группа замка. совсем не давала напряжение на провод идущий от замка к блоку предохранителей приборов, что рядом...Временно кинул мостик , все заработало...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перемычкой ты перегрузишь оставшиеся контакты ,поставь реле тогда ты разгрузишь контакт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.