Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Galina Ph
от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх.....,3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок....,5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.
от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх.....,3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок....,5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.
2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах....,метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.
2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах....,метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.
Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.
Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.
от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх.....,3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок....,5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.
добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения ...я его переделал. машина летит!!! но хочу заказать оригинал!!! TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250
добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения ...я его переделал. машина летит!!! но хочу заказать оригинал!!! TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250
Доброго Всем дня. Камри 1995г. 3С-Т. Вечером приехал, поставил на стоянку. Утром следующего дня запустилась, секунд 10 "по троила" и умерла. Топливо давит, Фильтр заменил, Свечи накала работают от кнопки. Ремень целый. Посадил АКБ 2 раза. Не хочет. SOS..
Народ, всем доброго здравия, пытаюсь найти кого -нибудь знающего. Таун айс ноах, 3СЕ, Выехал из дома, как всегда, все журчит, вдруг, как будто что то выключилось, заглох и все. Что проверить? Если у кого есть вацап, мне было бы понятней. Мой номер +79625818026, я смог бы тогда и фото отправить и около машины стоять, чтобы понимать о чем речь идет
Добрый день. У меня не обычная ситуация. Таунайс 2.2 дизель 3—ст. Осенью приехали вечером нормально но утром не смогли зовести. Проверели свечи нормально. Проверили впрыск все ок. Думали копреси нет. И перебрали движок. Кольца вклад. Гилзанули еще. Собрали а она не заводится как было так и крутит. Как будто зажигание. Но Проверили все ок. Подскажите пожалуйста
У нам примерно такая де ситуация была. Обломило привод воздушной заслонки . И стартер крутит и впрыск есть. А воздуха то нет заслонка закрыта. Если есть воздушная заслонка проверьте.