24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота таун Айс. не заводится

Вчера клиент приехал заглушил все утром не завелась. двигатель 3С Что там за клапана на насосе стоят 2 штуки какова их роль. вот фото насоса
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Galina Ph
от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх.....,3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок....,5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх.....,3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок....,5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо . Сегодня завел но такое ошущение что клапана по поршням долбят. Не подскажите как метки проверить. Что то в инете только 2С нашел
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спасибо . Сегодня завел но такое ошущение что клапана по поршням долбят. Не подскажите как метки проверить. Что то в инете только 2С нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах....,метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
2C,2С-Т,3С,3С-Е,3С-ТЕ -- метки ГРМ одинаковые.Жёсткий металлический звук -форсунка, "перекатывающийся" мет.-зазоры в клапанах....,метки проверить без снятия кожухов-- не получится.А то,что заводится на холодную плохо--проверь свечи накала.Клапана по поршням не "долбят",на этом моторе они (поршня) их(клапана) в один миг деформируют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если на несколько зубьев ремешок перескочил стучать уже может а раздолбить еще не может. Стук точно не пальцев при раннем зажигании
СсылкаПожаловаться
Galina PhВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну если на несколько зубьев ремешок перескочил стучать уже может а раздолбить еще не может. Стук точно не пальцев при раннем зажигании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Форсунки на работающем,прогретом двигателе поочерёдно-- от подачи топлива отключать(аккуратно,при помощи двух "разрезных" ключей)--помогает определить "проблемную" форсунку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не могли же форсунки вечером работать а утром отказать. И стук то металлический. завтра проверю метки потом будем думать
СсылкаПожаловаться
sergВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
от лобовины:1-датчик частоты вращения;2-эл.магн.перепускной клапан--это верх.....,3-ПЗУ ТНВД;4-датчик температуры топлива--это правый бок....,5-эл.магн.клапан регулировки угла опережения впрыска-это низ-тыл,на фото не видно.
СсылкаПожаловаться
добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения ...я его переделал. машина летит!!! но хочу заказать оригинал!!! TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на serg
serg
добрый день! подскажите номер по каталогу .. датчик частоты вращения ...я его переделал. машина летит!!! но хочу заказать оригинал!!! TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем он вам если на переделанном все работает. К сожалению каталожного номера у меня нет. Зайди на эксист там думаю найдеш
СсылкаПожаловаться
serg
спасибо!
СсылкаПожаловаться
serg
кто подскажет ! номер по каталогу ! датчик частоты вращения ТНВД TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250 !
СсылкаПожаловаться
sergВ ответ на serg
serg
кто подскажет ! номер по каталогу ! датчик частоты вращения ТНВД TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250 !
СсылкаПожаловаться
кто подскажет ! номер по каталогу ! датчик частоты вращения ТНВД TOYOTA 3CE .ТНВД 22100-6E250
СсылкаПожаловаться
Александр Кружков
Доброго Всем дня. Камри 1995г. 3С-Т. Вечером приехал, поставил на стоянку. Утром следующего дня запустилась, секунд 10 "по троила" и умерла. Топливо давит, Фильтр заменил, Свечи накала работают от кнопки. Ремень целый. Посадил АКБ 2 раза. Не хочет. SOS..
СсылкаПожаловаться
Олег Алексеев
Народ, всем доброго здравия, пытаюсь найти кого -нибудь знающего. Таун айс ноах, 3СЕ, Выехал из дома, как всегда, все журчит, вдруг, как будто что то выключилось, заглох и все. Что проверить? Если у кого есть вацап, мне было бы понятней. Мой номер +79625818026, я смог бы тогда и фото отправить и около машины стоять, чтобы понимать о чем речь идет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Трубку открути топливную и крутни стартером увидиш подается топливо на форсунку или нет . Потом дальше думать.
СсылкаПожаловаться
Мурат Тумаров
Добрый день. У меня не обычная ситуация. Таунайс 2.2 дизель 3—ст. Осенью приехали вечером нормально но утром не смогли зовести. Проверели свечи нормально. Проверили впрыск все ок. Думали копреси нет. И перебрали движок. Кольца вклад. Гилзанули еще. Собрали а она не заводится как было так и крутит. Как будто зажигание. Но Проверили все ок. Подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У нам примерно такая де ситуация была. Обломило привод воздушной заслонки . И стартер крутит и впрыск есть. А воздуха то нет заслонка закрыта. Если есть воздушная заслонка проверьте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария