Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Сурф

Помогите пожалуйста! Не включается передний мост, редуктор не при чём, я его уже заменил по незнанию, привод электропневматическии, вроде бы электрика работает, а воздуха в пневморегуляторе нет. Раньше тоже бывали перебои с включением, но самоустранялся. Машина 1998года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Недавно столкнулся с такой-же проблемой.Все щелкает,а мост не включается. Залез под машину и у исполнительного механизма открыл боковую крышку,отвернув 4 болта.Вытянул вручную шток,и вот он мост включен и сигнальная лампочка на щитке приборов загорелась зелененькими колесиками.Потом разобрался,что в пневмопроводе проблема была.Тойота-мастер айс сурф 1990г
СсылкаПожаловаться
Недавно столкнулся с такой-же проблемой.Все щелкает,а мост не включается. Залез под машину и у исполнительного механизма открыл боковую крышку,отвернув 4 болта.Вытянул вручную шток,и вот он мост включен и сигнальная лампочка на щитке приборов загорелась зелененькими колесиками.Потом разобрался,что в пневмопроводе проблема была.Тойота-мастер айс сурф 1990г
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, завтра же воспользуюсь вашим советом, зимой могу ездить на крайнии случай без отключения.
СсылкаПожаловаться
Рафиль Хакимов
Спасибо большое, завтра же воспользуюсь вашим советом, зимой могу ездить на крайнии случай без отключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое, завтра же воспользуюсь вашим советом, зимой могу ездить на крайнии случай без отключения.

Завтра сообщи что получилось и проверь вакуумный насос.Он на генераторе расположен,знаешь да? Сам то где живешь? Я в Пензенской области. Пиши Может чем то поможем друг другу,машинка в наших местах очень редкая
СсылкаПожаловаться
Конденсат где-то в трубке замерз.
СсылкаПожаловаться
Самое главное, на заглушенном моторе и включенном зажигании вдавить боковую кнопку на рычаге раздатки будет слышен привычный звук работы исполнительного мех-ма на раздатке под машиной? Или нет? Отсюда разные варианты поиска проблемы.
Также вопрос, какой редуктор заменен, и что подразумеваете под пневморегулятором.
СсылкаПожаловаться
Самое главное, на заглушенном моторе и включенном зажигании вдавить боковую кнопку на рычаге раздатки будет слышен привычный звук работы исполнительного мех-ма на раздатке под машиной? Или нет? Отсюда разные варианты поиска проблемы.
Также вопрос, какой редуктор заменен, и что подразумеваете под пневморегулятором.
СсылкаПожаловаться
Да, на раздатке слышно звук механизма, заменил редуктор переднего моста в сборе.
СсылкаПожаловаться
Рафиль Хакимов
Да, на раздатке слышно звук механизма, заменил редуктор переднего моста в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, на раздатке слышно звук механизма, заменил редуктор переднего моста в сборе.

Это слышно как работают пневмоклапаны.А вот исполнительный механизм рабатает без звука
СсылкаПожаловаться
Рафиль Хакимов
Да, на раздатке слышно звук механизма, заменил редуктор переднего моста в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала определимся: основное включение происходит на раздатке, оно, в отличие от Мастер айс Сурф электрическое, механизм похож на привод стеклоочистителей, электромотор плюс редуктор червячный с датчиками положения. Туда лезть не стоит, вылетает мощная пружина и следом за ней все содержимое, собрать обратно по меткам, как на газораспределении шестерни не у всех получается.
Вакуум на переднем мосту включает и выключает только одну полуось, при выключенном передке полуоси должны быть разопщены.
Перед глазами у меня сейчас нет, но в свое время много раз разбирался с такими машинами, Кстати , у Тойоты несколько автомобилей для сёрфингистов, мы про какую разговариваем, про Хайлакс? Или как у Александр Шептулин? Какой мотор тоже бы знать неплохо.
Я так понимаю, что проблема именно в переднем мосту?.Должен стоять вакуумный серводвигатель, выглядит как мембрана со штоком, в гофрированном чехле, расположенном сбоку редуктора на длинном чулке моста, к которому подходят минимум 2 вакуумные трубки с разных сторон мембраны, одна включает , другая выключает, управляется электросоленоидами, стоящими ( в зависимости от какой авто) а также концевик на паре проводов, как на включение задней передачи в МКПП.
Работу мембраны я проверял ( в кустарных условиях) просто втягивая ртом воздух через трубку снятую с омывателя стекла на капоте и одетую на вход и потом выход мембраны, приподняв говрированный чехол, чтобы видеть движение штока, и помогая рукой за колесо включится или выключится. Машина поднята. Шток можно и рукой толкнуть и привод уже будет. Останется только найти потерю вакуума , может рессивер вакуума прогнил, бочонок такой на поллитра, или резиновые трубочки растрескались, На соленоид проводок отгнил, больше часа обычно такая работа не занимала.
Колеса в воздухе: 2 вд-крутится задний кардан и колеса,
4 вд-(Раздатка) крутится задний кардан, передний кардан и задние колеса. Лампочка привода моргает потом выдает неисправность.
тлкнул шток на переднем мосту - крутится все, лампочка горит как положено.
На хайлюксе трубки вакуума должны быть справа по ходу на подкрылке под капотом, там все просто, работу соленоидов можно услышать при включенном зажигании и заглушенном моторе, для контроля снимать и опять одевать на них фишку слушая подтвержденные щелчки. Проследить вакуум от насоса или коллектора, в зависимости от мотора, которого я не знаю, до переднего моста проще простого, там никакие диагносты не нужны, желателен помошник.
СсылкаПожаловаться
Сначала определимся: основное включение происходит на раздатке, оно, в отличие от Мастер айс Сурф электрическое, механизм похож на привод стеклоочистителей, электромотор плюс редуктор червячный с датчиками положения. Туда лезть не стоит, вылетает мощная пружина и следом за ней все содержимое, собрать обратно по меткам, как на газораспределении шестерни не у всех получается.
Вакуум на переднем мосту включает и выключает только одну полуось, при выключенном передке полуоси должны быть разопщены.
Перед глазами у меня сейчас нет, но в свое время много раз разбирался с такими машинами, Кстати , у Тойоты несколько автомобилей для сёрфингистов, мы про какую разговариваем, про Хайлакс? Или как у Александр Шептулин? Какой мотор тоже бы знать неплохо.
Я так понимаю, что проблема именно в переднем мосту?.Должен стоять вакуумный серводвигатель, выглядит как мембрана со штоком, в гофрированном чехле, расположенном сбоку редуктора на длинном чулке моста, к которому подходят минимум 2 вакуумные трубки с разных сторон мембраны, одна включает , другая выключает, управляется электросоленоидами, стоящими ( в зависимости от какой авто) а также концевик на паре проводов, как на включение задней передачи в МКПП.
Работу мембраны я проверял ( в кустарных условиях) просто втягивая ртом воздух через трубку снятую с омывателя стекла на капоте и одетую на вход и потом выход мембраны, приподняв говрированный чехол, чтобы видеть движение штока, и помогая рукой за колесо включится или выключится. Машина поднята. Шток можно и рукой толкнуть и привод уже будет. Останется только найти потерю вакуума , может рессивер вакуума прогнил, бочонок такой на поллитра, или резиновые трубочки растрескались, На соленоид проводок отгнил, больше часа обычно такая работа не занимала.
Колеса в воздухе: 2 вд-крутится задний кардан и колеса,
4 вд-(Раздатка) крутится задний кардан, передний кардан и задние колеса. Лампочка привода моргает потом выдает неисправность.
тлкнул шток на переднем мосту - крутится все, лампочка горит как положено.
На хайлюксе трубки вакуума должны быть справа по ходу на подкрылке под капотом, там все просто, работу соленоидов можно услышать при включенном зажигании и заглушенном моторе, для контроля снимать и опять одевать на них фишку слушая подтвержденные щелчки. Проследить вакуум от насоса или коллектора, в зависимости от мотора, которого я не знаю, до переднего моста проще простого, там никакие диагносты не нужны, желателен помошник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Александр и Константин! Наконец то я с вашей помощью разобрался в принципе работы и о ЧУДО включил передок, пока создал вакуум пластмассовым масляным шприцем, вывел трубки с редуктора на моторный отсек, одна включает, другой отключаю. Завтра проверю компрессор и трубки, а толстая трубка с компрессора куда идёт, оттуда же идёт на на включение-выключение , а толстая трубочка на редукторе что делает, туда зачем вакуум идёт. У меня мотор KZC. Ребята наливаю за Ваше здоровье, С Новым Годом, большое ВАМ спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ну вот! Рад за тебя! А мы уже налили.Сейчас в баньку пойдем А с трубками потом разберемся.У меня двигатель дизель 2ст
СсылкаПожаловаться
Хочу поставить трещотки на передний мост Сурфа,может кто пользуется хотелось бы узнать , как сними ездиется
СсылкаПожаловаться
Вова Сенников
при движении заглох двигатель....не запускается..дизель 2LTE
СсылкаПожаловаться
Николаевич
масло гонит через турбину ручьем
СсылкаПожаловаться
Rahat Ermekbaev
у меня на сюрфе 2000 год переключение на рычаге с кнопки сразу не включается через время включается или надо резко нажать на гас и тогда он включается в чем здесь проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru