22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Тойота РАВ 4, рестайлинг

Есть желание и возможность купить новый РАВ 4 рестайлинг. Нужен совет, стоит покупать или нет. Какие конкуренты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Alexey Sailor
мицубиси аутлендер
форд куга
может еще мазда сх-5
ПО мне так Рафик самый неказистый
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
мицубиси аутлендер
форд куга
может еще мазда сх-5
ПО мне так Рафик самый неказистый
СсылкаПожаловаться
Рафик самый неказистый,эт точно!!! Не конурент !!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Рафик самый неказистый,эт точно!!! Не конурент !!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
НЕ конкурент кому?
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
НЕ конкурент кому?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ни кому в своём классе!!! Если только китайсам
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ни кому в своём классе!!! Если только китайсам
СсылкаПожаловаться
История переписки
Назовите плиз класс Рав4.Скажу сразу эксплуатировал большинство из этого класса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Назовите плиз класс Рав4.Скажу сразу эксплуатировал большинство из этого класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну если ВЫ ездили на большенстве авто этого класс,то должны знать хотябы знать классификацию этого большенства. Раньше оно,Рав 4 именовалось компактным внедорожником,на что сегодня явно не тянет, Компактный кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну если ВЫ ездили на большенстве авто этого класс,то должны знать хотябы знать классификацию этого большенства. Раньше оно,Рав 4 именовалось компактным внедорожником,на что сегодня явно не тянет, Компактный кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы что хотите сказать то, что все автомобили этого класса являются компактными внедорожниками, кроме РАВ4? А так хоть горшком назови,только в печку не ставь (русская пословица).
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Вы что хотите сказать то, что все автомобили этого класса являются компактными внедорожниками, кроме РАВ4? А так хоть горшком назови,только в печку не ставь (русская пословица).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я сказал только то к какому классу относится РАВ4,А вы я так понял чуть вы сказали что ездили на практически всех авто этого класса,но почемуто они все кроме РАВ4 называются ГОРШКАМИ,главное то что вы на них ездили.Да ради бога я не пртив и не собираюсь этого оспаривать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Назовите плиз класс Рав4.Скажу сразу эксплуатировал большинство из этого класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
RAV4 Класс Проще называть SUV/CUV
Либо J (в нем три категории компактные, среднеразмерные, полноразмерные можно еще и субкомпакт выделить типа Сузуки Джимни Паджеро мини и т.п. )
RAV 4 Разных лет и модификаций находится в категориях компактного (Простой RAV4) и среднеразмерный (RAV4 Long например) класса J.

По хорошему РАФик на платформе С класса - Corolla
нужно и сравнивать его с аналогичными авто
Ford Kuga на платформе фокуса
Мицубиси Outlander на базе Lancer
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тигуан Йети + корейцы!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тигуан Йети + корейцы!
СсылкаПожаловаться
маленькие они ... разве что аутлендер , Хтрейл
СсылкаПожаловаться
Вольный
маленькие они ... разве что аутлендер , Хтрейл
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пожалуй соглашусь по поводу Хтрейла - стал более симпатичным, есть только одно НО(для меня лично) это вариатор!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Пожалуй соглашусь по поводу Хтрейла - стал более симпатичным, есть только одно НО(для меня лично) это вариатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки
многим вариатор нравится ... каждому своё
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Пожалуй соглашусь по поводу Хтрейла - стал более симпатичным, есть только одно НО(для меня лично) это вариатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки
На РАВ-4 тоже вариатор. На Х-Трейле с вариатором проехал 75 тысяч, проблем не было. Сейчас купил Т-32, тоже с вариатором. На трассе он экономичнее механики, в городе конечно машина с ним жрет намного больше, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На РАВ-4 тоже вариатор. На Х-Трейле с вариатором проехал 75 тысяч, проблем не было. Сейчас купил Т-32, тоже с вариатором. На трассе он экономичнее механики, в городе конечно машина с ним жрет намного больше, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На Рав4 вариатор идёт только с двигателем 2.0.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Из плюсов Вы забыли упомянуть ее главный плюс - дорожный просвет. По сравнению с эти плюсом все остальные ..... .
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Из плюсов Вы забыли упомянуть ее главный плюс - дорожный просвет. По сравнению с эти плюсом все остальные ..... .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да вроде у РАВ-4 он не выдающийся. С Маздой одинаково, у Х-Трейла он больше...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
ТО чаще ,но не дороже
СсылкаПожаловаться
Вольный
ТО чаще ,но не дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, наверное. Но в целом расходы на ТО, допустим за гарантийные 3 года или 100 тыс. будут выше намного.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, наверное. Но в целом расходы на ТО, допустим за гарантийные 3 года или 100 тыс. будут выше намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Приветствую,разобрался с машиной?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,разобрался с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго вечера, Андрей! Да, эпопея длиной полтора месяца закончилась. Проблема была совсем не в машине, вот, почитай... https://auto.mail.ru/forum/topic/zagadka...
Кому рассказываю - все офигевают. Подключили адаптер к проводу АСС, на котором появляется плюс после включения зажигания. Причем делали это на нескольких машинах. Там все было в порядке. А вот мой адаптер не ужился. Хотя сейчас постоянно воткнут в прикуриватель и все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго вечера, Андрей! Да, эпопея длиной полтора месяца закончилась. Проблема была совсем не в машине, вот, почитай... https://auto.mail.ru/forum/topic/zagadka...
Кому рассказываю - все офигевают. Подключили адаптер к проводу АСС, на котором появляется плюс после включения зажигания. Причем делали это на нескольких машинах. Там все было в порядке. А вот мой адаптер не ужился. Хотя сейчас постоянно воткнут в прикуриватель и все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да уж,интересно)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете надёжность и ликвидность на вторичке это маленький плюсик Рав4,а периодичность ТО (10 000 км), и стоимость этого ТО (у ОД) оооооочень большим минусом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Вы считаете надёжность и ликвидность на вторичке это маленький плюсик Рав4,а периодичность ТО (10 000 км), и стоимость этого ТО (у ОД) оооооочень большим минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я считаю это не маааленьким плюсиком, а единственным плюсом этой машины. А ездить три раза в год на ТО, согласитесь, минус немаленький.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я считаю это не маааленьким плюсиком, а единственным плюсом этой машины. А ездить три раза в год на ТО, согласитесь, минус немаленький.
СсылкаПожаловаться
История переписки
смотря с чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
В.А. Яковлев
Подвеску вроде доработали, Тигуан хорош, но скоро и него обновление. Корейцев за такие цены не рассматриваю...
СсылкаПожаловаться
В.А. Яковлев
Подвеску вроде доработали, Тигуан хорош, но скоро и него обновление. Корейцев за такие цены не рассматриваю...
СсылкаПожаловаться
А напрасно!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Катаю второй RAV.Оба 2л-вариатор.Нареканий нет.Первый был (III поколения)-багажник нравился больше.Дверь с запаской не напрягала,а даже наоборот-нравилась.Задний диван двигался за счёт этого багажник вообще супер.В новой почему то этого нет.Подвеска в новом по моим ощущениям стала комфортней.Сам салон в новом выглядит солидней да и посвободней стал.Есть камера зад. вида,парктроник,блю туз.А на счёт внешнего вида-тут на любителя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Лучше !!! Сильно сказано!!! Чем проверял,ролтером????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Лучше !!! Сильно сказано!!! Чем проверял,ролтером????
СсылкаПожаловаться
История переписки
Андрей,а тебе этот гений тоже ответил и удалили комментарий,чтоб не получить ответ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Андрей,а тебе этот гений тоже ответил и удалили комментарий,чтоб не получить ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да нет,всё правильно. Просто коментарий ГЕНИЯ переслали в комитет по распределению Нобилевских премий.Модераторы не зря свой хлеб едят,правильно оценили труд Гения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да нет,всё правильно. Просто коментарий ГЕНИЯ переслали в комитет по распределению Нобилевских премий.Модераторы не зря свой хлеб едят,правильно оценили труд Гения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
навряд-ли,он сам удалил и при том везде,где отметился.мне подхамил,но сострил ,а подхамил и исчез. дождусь,когда опять появится.
СсылкаПожаловаться
александр с.
навряд-ли,он сам удалил и при том везде,где отметился.мне подхамил,но сострил ,а подхамил и исчез. дождусь,когда опять появится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дождёшся??? Чо морду набьёш???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru