Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота РАВ 4, рестайлинг

Есть желание и возможность купить новый РАВ 4 рестайлинг. Нужен совет, стоит покупать или нет. Какие конкуренты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Alexey Sailor
мицубиси аутлендер
форд куга
может еще мазда сх-5
ПО мне так Рафик самый неказистый
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
мицубиси аутлендер
форд куга
может еще мазда сх-5
ПО мне так Рафик самый неказистый
СсылкаПожаловаться
Рафик самый неказистый,эт точно!!! Не конурент !!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Рафик самый неказистый,эт точно!!! Не конурент !!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ конкурент кому?
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
НЕ конкурент кому?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни кому в своём классе!!! Если только китайсам
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
ни кому в своём классе!!! Если только китайсам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Назовите плиз класс Рав4.Скажу сразу эксплуатировал большинство из этого класса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Назовите плиз класс Рав4.Скажу сразу эксплуатировал большинство из этого класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если ВЫ ездили на большенстве авто этого класс,то должны знать хотябы знать классификацию этого большенства. Раньше оно,Рав 4 именовалось компактным внедорожником,на что сегодня явно не тянет, Компактный кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ну если ВЫ ездили на большенстве авто этого класс,то должны знать хотябы знать классификацию этого большенства. Раньше оно,Рав 4 именовалось компактным внедорожником,на что сегодня явно не тянет, Компактный кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы что хотите сказать то, что все автомобили этого класса являются компактными внедорожниками, кроме РАВ4? А так хоть горшком назови,только в печку не ставь (русская пословица).
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Вы что хотите сказать то, что все автомобили этого класса являются компактными внедорожниками, кроме РАВ4? А так хоть горшком назови,только в печку не ставь (русская пословица).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я сказал только то к какому классу относится РАВ4,А вы я так понял чуть вы сказали что ездили на практически всех авто этого класса,но почемуто они все кроме РАВ4 называются ГОРШКАМИ,главное то что вы на них ездили.Да ради бога я не пртив и не собираюсь этого оспаривать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Назовите плиз класс Рав4.Скажу сразу эксплуатировал большинство из этого класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
RAV4 Класс Проще называть SUV/CUV
Либо J (в нем три категории компактные, среднеразмерные, полноразмерные можно еще и субкомпакт выделить типа Сузуки Джимни Паджеро мини и т.п. )
RAV 4 Разных лет и модификаций находится в категориях компактного (Простой RAV4) и среднеразмерный (RAV4 Long например) класса J.

По хорошему РАФик на платформе С класса - Corolla
нужно и сравнивать его с аналогичными авто
Ford Kuga на платформе фокуса
Мицубиси Outlander на базе Lancer
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тигуан Йети + корейцы!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тигуан Йети + корейцы!
СсылкаПожаловаться
маленькие они ... разве что аутлендер , Хтрейл
СсылкаПожаловаться
Вольный
маленькие они ... разве что аутлендер , Хтрейл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуй соглашусь по поводу Хтрейла - стал более симпатичным, есть только одно НО(для меня лично) это вариатор!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Пожалуй соглашусь по поводу Хтрейла - стал более симпатичным, есть только одно НО(для меня лично) это вариатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многим вариатор нравится ... каждому своё
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Пожалуй соглашусь по поводу Хтрейла - стал более симпатичным, есть только одно НО(для меня лично) это вариатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На РАВ-4 тоже вариатор. На Х-Трейле с вариатором проехал 75 тысяч, проблем не было. Сейчас купил Т-32, тоже с вариатором. На трассе он экономичнее механики, в городе конечно машина с ним жрет намного больше, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На РАВ-4 тоже вариатор. На Х-Трейле с вариатором проехал 75 тысяч, проблем не было. Сейчас купил Т-32, тоже с вариатором. На трассе он экономичнее механики, в городе конечно машина с ним жрет намного больше, особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Рав4 вариатор идёт только с двигателем 2.0.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Из плюсов Вы забыли упомянуть ее главный плюс - дорожный просвет. По сравнению с эти плюсом все остальные ..... .
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Из плюсов Вы забыли упомянуть ее главный плюс - дорожный просвет. По сравнению с эти плюсом все остальные ..... .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде у РАВ-4 он не выдающийся. С Маздой одинаково, у Х-Трейла он больше...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
ТО чаще ,но не дороже
СсылкаПожаловаться
Вольный
ТО чаще ,но не дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, наверное. Но в целом расходы на ТО, допустим за гарантийные 3 года или 100 тыс. будут выше намного.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, наверное. Но в целом расходы на ТО, допустим за гарантийные 3 года или 100 тыс. будут выше намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую,разобрался с машиной?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Приветствую,разобрался с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго вечера, Андрей! Да, эпопея длиной полтора месяца закончилась. Проблема была совсем не в машине, вот, почитай... https://auto.mail.ru/forum/topic/zagadka...
Кому рассказываю - все офигевают. Подключили адаптер к проводу АСС, на котором появляется плюс после включения зажигания. Причем делали это на нескольких машинах. Там все было в порядке. А вот мой адаптер не ужился. Хотя сейчас постоянно воткнут в прикуриватель и все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго вечера, Андрей! Да, эпопея длиной полтора месяца закончилась. Проблема была совсем не в машине, вот, почитай... https://auto.mail.ru/forum/topic/zagadka...
Кому рассказываю - все офигевают. Подключили адаптер к проводу АСС, на котором появляется плюс после включения зажигания. Причем делали это на нескольких машинах. Там все было в порядке. А вот мой адаптер не ужился. Хотя сейчас постоянно воткнут в прикуриватель и все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да уж,интересно)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Она до рестайлинга и то была несимпатичная, а теперь вообще ужас - на "рожу" действительно похожа на штурмовика из "звездных войн"... Сколько за нее сейчас просят? Из плюсов надежность и ликвидность впоследствии, из минусов частое и дорогое ТО и жесткая подвеска (если не доработали при рестайле). Я бы смотрел Х-Трейл (владею им) или Мазду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Вы считаете надёжность и ликвидность на вторичке это маленький плюсик Рав4,а периодичность ТО (10 000 км), и стоимость этого ТО (у ОД) оооооочень большим минусом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Вы считаете надёжность и ликвидность на вторичке это маленький плюсик Рав4,а периодичность ТО (10 000 км), и стоимость этого ТО (у ОД) оооооочень большим минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю это не маааленьким плюсиком, а единственным плюсом этой машины. А ездить три раза в год на ТО, согласитесь, минус немаленький.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я считаю это не маааленьким плюсиком, а единственным плюсом этой машины. А ездить три раза в год на ТО, согласитесь, минус немаленький.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотря с чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
Владимир
Подвеску вроде доработали, Тигуан хорош, но скоро и него обновление. Корейцев за такие цены не рассматриваю...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Подвеску вроде доработали, Тигуан хорош, но скоро и него обновление. Корейцев за такие цены не рассматриваю...
СсылкаПожаловаться
А напрасно!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Катаю второй RAV.Оба 2л-вариатор.Нареканий нет.Первый был (III поколения)-багажник нравился больше.Дверь с запаской не напрягала,а даже наоборот-нравилась.Задний диван двигался за счёт этого багажник вообще супер.В новой почему то этого нет.Подвеска в новом по моим ощущениям стала комфортней.Сам салон в новом выглядит солидней да и посвободней стал.Есть камера зад. вида,парктроник,блю туз.А на счёт внешнего вида-тут на любителя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Лучше !!! Сильно сказано!!! Чем проверял,ролтером????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Лучше !!! Сильно сказано!!! Чем проверял,ролтером????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,а тебе этот гений тоже ответил и удалили комментарий,чтоб не получить ответ.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Андрей,а тебе этот гений тоже ответил и удалили комментарий,чтоб не получить ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет,всё правильно. Просто коментарий ГЕНИЯ переслали в комитет по распределению Нобилевских премий.Модераторы не зря свой хлеб едят,правильно оценили труд Гения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да нет,всё правильно. Просто коментарий ГЕНИЯ переслали в комитет по распределению Нобилевских премий.Модераторы не зря свой хлеб едят,правильно оценили труд Гения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
навряд-ли,он сам удалил и при том везде,где отметился.мне подхамил,но сострил ,а подхамил и исчез. дождусь,когда опять появится.
СсылкаПожаловаться
александр с.
навряд-ли,он сам удалил и при том везде,где отметился.мне подхамил,но сострил ,а подхамил и исчез. дождусь,когда опять появится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дождёшся??? Чо морду набьёш???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru