Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота-раум

Очень нравятся праворульные машины.Сама езжу на Тойоте-Раум уже 8 лет - все время машинка только радовала. Когда перед поездкой выносим вещи, которые надо в нее загрузить ,то не верю, что вся эта гора может войти в мой Раум, которая размером с Жигули. Автомат просто без проблем.Двигатель сухой, масло не ест. Когда сдвигаем двери, ( а они у нас сдвижные), то народ спрашивает, а она у вас не летает?)): Очень нравится переключатель автомата на руле, такое только у Тойоты есть.
Вот теперь встали перед проблемой, что покупать на смену? Выяснилось, что по комфортности и по надежности у японских машин конкурентов нет. Ну за 8 лет машина ни разу не ломалась, а она выпуска 1999 г.
Тут кто-то спрашивал, какую машину купить за 300-400 тыс.? Если б мне нужно было по городу только ездить, то я бы не раздумывала, с правым или с левым рулем. Для меня самое главное в машине - надежность. Как вспомню, сколько раз мне с Жигулями и с Опелем приходилось посреди дороги голосовать,чтоб помогли!!!!
Так что, если кому нужна хорошая машина, которая будет только радовать, обращайтесь. Поговорим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ДОБРЫДЕНЬ
Мне нужна хорошая машина, которая будет радовать. Только вот с деньгой проблема, чо жи мне делать?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Мне нужна хорошая машина, которая будет радовать. Только вот с деньгой проблема, чо жи мне делать?
СсылкаПожаловаться
Так вы готовы машину купить, или только мечтаете пока?
СсылкаПожаловаться
С праворукими тоже как в русскую рулетку иногда встречаются экземпляры то насос топливный накроется то стартер а на них у нас всё дорого досих пор на заказ
нафиг нафиг
СсылкаПожаловаться