Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хороший , экономичный , безпроблемный автомобиль, за три года и 60 тыс км менялось только масло и японский антифриз. не много жестковат и малый клиренс устраняется подбором резины. хорош как многоцелевой, если в 58 кузове. то удобен и для задних пассажиров, если нет, то деревянный
хороший , экономичный , безпроблемный автомобиль, за три года и 60 тыс км менялось только масло и японский антифриз. не много жестковат и малый клиренс устраняется подбором резины. хорош как многоцелевой, если в 58 кузове. то удобен и для задних пассажиров, если нет, то деревянный
Пробокс - самая популярная машина у охранных агенств и подобных фирм. Неубиваемый, очень надежный и простой. Есть еще суперовая версия пробокса - саксид, их очень мало и неадекватно дорогие, не просто так.
Пробокс - самая популярная машина у охранных агенств и подобных фирм. Неубиваемый, очень надежный и простой. Есть еще суперовая версия пробокса - саксид, их очень мало и неадекватно дорогие, не просто так.
Саксидов и Пробоксов в ДВ регионе примерно одинаковое количество, больше всего их в такси, знаю что работают там и по 3, и по 5 лет. Цена зависит от комлектации, есть версии и 4вд флекс фулл тайм( подкл. при пробуксовке). Вообще машины практически идентичные, разница в цене 20-50 тр. Очень экономные расход по трассе 6-7 литров, при ср скорости , проверено лично за 10 тыс км летнего отпуска
Живу во Владивостоке, на 15 пробоксов один саксид, на рынке саксиды практически не стоят, сразу покупаются. В такси пробоксов нет, может только по краю.
У меня Саксид,родня Пробокса. Экономичен,прост без излишеств,везет много,по объему,перегрузом не занимался! Честно сказать,кому как,а особенно после нашего автопрома "чайка"! Пердок на 5 с плюсом! Задок еще крепче,если вырвешь,так вместе с передними сиденьями!(шутка) Нет тахометра,не беда,при желании ставят.Проблема только в том,не легко найти фаркоп,а вдруг прицеп захочешь таскать,я сам уже начал конструировать,все осложняет запаска внизу у него. Ну,все,что знал,рассказал!
езжу на пробоксе уже 3 года и пробег больше 90 тыщ не ощутил ни какой деревянности или недостатка мощи а только плюсы в плане экономики надежности не прихотливости и с посадкой все норм колеса на 14 и обьем в 1.5 ввполне достаточный
масло заливаю по середке минимума и максимума как и первый хозяин. за 90 тыщ пробега из ремонта были зделаны передние стойки, все ремни, и чистка инжектора