11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тоёта Приус!

Хочу весной поменять машину. Продам свою Калину 2009 г.в. и хочу купить что нибудь ненаше, машинку года 2008, 2009. Ранее рассматривал Пежо 407, Опель Вектра, Хонда Цивик, Тоёта Авенсис 2. Каждая нравиться по своему. Но в последнее время как-то больше прихожу к мнению, что Тоёта Приус мне тоже очень подходит. Обосновываю: признана самой надёжной машиной до 3-х лет эксплуатации второй или третий год подряд, экономичная, шустрая, в салоне много места, большой багажник, практичная. Читал отзывы, все положительные, народ реально пишет что машинка очень надёжная. Что скажете? Посоветуете?
андрей киреев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Клинов Денис Сергеевич
Такие же мысли на счет приуса взять его вместо витца жене по весне. тоже рассматривал и пеже и субару, но приус как то по надежнее, байки про космос цены на батарейки, которые замерзают зимой - миф, у на в минус 40 спокойно заводятся и ездят приусы, батарека яповская на которую гарантия 8 лет стоит 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
Такие же мысли на счет приуса взять его вместо витца жене по весне. тоже рассматривал и пеже и субару, но приус как то по надежнее, байки про космос цены на батарейки, которые замерзают зимой - миф, у на в минус 40 спокойно заводятся и ездят приусы, батарека яповская на которую гарантия 8 лет стоит 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
30 тысяч - это не 100. Я езжу постоянно, но как не крути накручиваю не более 10000 км. в год. Думаю на Приусе с моим пробегом вообще проблем не будет. Да и морозы у нас больше - 25 не бывают. А если бывают, то очень редко. Вывод один - надо БРАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
До трёх лет говорите? И как раз планируете 3-4-х летку приуса брать? То ж Европа или ну в общем не Россия. Мне на тесте 2010 года не понравился приус,как раз теснотой как в короле,дешёвый пластик,бамперы как стекло, едет не привычно,возможно с азартом (как с горки на лисапеде нахаляву и легко). Как видно Вам нужен городской седанчик, ну присмотритесь к авенсису или опелю.
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
До трёх лет говорите? И как раз планируете 3-4-х летку приуса брать? То ж Европа или ну в общем не Россия. Мне на тесте 2010 года не понравился приус,как раз теснотой как в короле,дешёвый пластик,бамперы как стекло, едет не привычно,возможно с азартом (как с горки на лисапеде нахаляву и легко). Как видно Вам нужен городской седанчик, ну присмотритесь к авенсису или опелю.
СсылкаПожаловаться
Ну прокачусь, а там посмотрим. Авенсис дороговат, за 500 тысяч 2005 год. Старовата будет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
Ну прокачусь, а там посмотрим. Авенсис дороговат, за 500 тысяч 2005 год. Старовата будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ниже 2008 г. авик не авто. а аурис новый гибрид сильно дорого против бу приуса 3?
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
У меня будет только 500. Новые авто типа Рио и Соляриса не рассматриваю, так как хрень это, лучше немного б,у, но выше классом, больше и мощьнее. Я люблю погонять, мне нужна бодрая лошадка.
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
У меня будет только 500. Новые авто типа Рио и Соляриса не рассматриваю, так как хрень это, лучше немного б,у, но выше классом, больше и мощьнее. Я люблю погонять, мне нужна бодрая лошадка.
СсылкаПожаловаться
На Приусе и погонять? Наврядли.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
На Приусе и погонять? Наврядли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 с небольшим секунд до сотни, почему бы и не погонять?))))))))))
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
На Приусе и погонять? Наврядли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот недавно на светофоре с Приусом решил потягаться на своей калине 1,4 90 л,с. Так он от меня как от стоячего рванул.
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
На Приусе и погонять? Наврядли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот недавно на светофоре с Приусом решил потягаться на своей калине 1,4 90 л,с. Так он от меня как от стоячего рванул.
СсылкаПожаловаться
Александр СуворовВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
Я вот недавно на светофоре с Приусом решил потягаться на своей калине 1,4 90 л,с. Так он от меня как от стоячего рванул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну значит надо брать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну тут 4д перевесит приуса.
СсылкаПожаловаться
андрей киреевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ну тут 4д перевесит приуса.
СсылкаПожаловаться
4д - это что?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
4д - это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сивик (цивик ) седан.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
В смысле по скорости?
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
В смысле по скорости?
СсылкаПожаловаться
И по скорости и по надёжности,да и по дизайну,особенно Цивик хэтч...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на сергей
сергей
И по скорости и по надёжности,да и по дизайну,особенно Цивик хэтч...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообщето по динамике цивик сливает примусу )))))))))))))))))Да и вообще то примус это уже Д клас а цивик гольфкласс!!!!Хонде до таеты в данном случаи как до аляски букво Г))))
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Юрий
Юрий
Вообщето по динамике цивик сливает примусу )))))))))))))))))Да и вообще то примус это уже Д клас а цивик гольфкласс!!!!Хонде до таеты в данном случаи как до аляски букво Г))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да...некорректно сравнивать авто разных классов...Королла-одноклассник цивика рядом не валялась...) Тойоты безликие,только размерами можно отличить одну от другой...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на сергей
сергей
И по скорости и по надёжности,да и по дизайну,особенно Цивик хэтч...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В цивик хечбек тесный салон, у приуса сборка япония, у хонды англия, и у кого качество лучше?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на Юрий
Юрий
В цивик хечбек тесный салон, у приуса сборка япония, у хонды англия, и у кого качество лучше?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эту хрень про качество яп.сборки придумали владельцы праворульных авто,чтобы оправдать собственную ущербность...На самом деле любой уважающий себя автопроизводитель отслеживает качество авто. Если Цивик из Свиндона,то что его на конвёйере прошлого века сделали пьяные сборщики?))) У меня был цивик-англичанка,ничего плохого не скажу,шустрый,надёжный...даже продавать жалко было) И сейчас Аккорд. Седаны-европейцы собирают как раз в японии. Была уже замена натяжного ролика грм,и суппорта заднего подклинивание. Всё менялось по гарантии,но всё равно неприятно...Так что нет особой разницы,где сделана машина,а снижение качества сейчас общемировая тенденция,однако...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария