Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Старосельцев
Если состояние живое, то можно.
У приятеля был Прадик 96-го с мотором 2,7 карбер из Эмиратов на мешалке - особых проблем не доставлял, правда был пустым. Сейчас взял немного посвежее с кожей, автоматом, кондеем, мотор 3,2 (3,4). Правда перед покупкой каждого делал хорошую диагностику.
Машина хорошая но...надо проверять на угон...смотреть коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!спросить когда что менялось и как жила и куда ездила...
А в остальном запчастей много ...машина надежная...бывают проблемы с коробками и электрикой...
Шутишь? Паджерики как раз и скидывают владельцы, так как ММС решила, что раз плохо продаются машины, значит, будем делать большую маржу на запчасти. По сабжу. Машина хорошая, 200 тысяч для неё - это обкатка. Смело вези на диагностику в сервис, затем пробей в гибдд на угон, и далее, можно брать.
1. 60...70 тыс - это не ремонт АКПП, а замена, которая будет ещё неизвестно когда.
2. 200/12 = 16 тысяч в год, а сколько должно быть? Если бы написали тысяч 85, тогда сразу ясно, что скручен, а так, непонятно на каком основании делается вывод.
100 т. положи на счет в банке, и пусть там лежат до того момента, как на@бнется АКПП. За это время, сумма может удвоиться, если, конечно, Кудрин не обвалит рубль (с него станется).
Если Прадик в хорошем состоянии, то тысяч 100 наездит ещё без вопросов, АКПП там рассчитана на весь срок службы, если, конечно, не ездить с утра до вечера по г@вну, не таскать прицеп и т.п. Никакой Спорттедж с ним не стоял даже рядом, это откровенный корейский хлам, а Прадик, за которым ухаживали и вовремя все смазывали и меняли, прослужит дольше, чем новый кореец, да и ощущения от езды несопоставимые.
Короче, мой совет - тебе надо не думать, а везти машину на диагностику, так как в хорошем состоянии их мало кто продает, и если тебе попадется такой ухоженный экземпляр, сразу брать.
У приятеля был Прадик 96-го с мотором 2,7 карбер из Эмиратов на мешалке - особых проблем не доставлял, правда был пустым. Сейчас взял немного посвежее с кожей, автоматом, кондеем, мотор 3,2 (3,4). Правда перед покупкой каждого делал хорошую диагностику.
А в остальном запчастей много ...машина надежная...бывают проблемы с коробками и электрикой...
2. Ремонт АКПП 60-70 руб
Машинка живучая , но пробег да 12 лет 200 тыс ?!?Очень уж у нее легко скручивается )))
2. Ремонт АКПП 60-70 руб
Машинка живучая , но пробег да 12 лет 200 тыс ?!?Очень уж у нее легко скручивается )))
2. 200/12 = 16 тысяч в год, а сколько должно быть? Если бы написали тысяч 85, тогда сразу ясно, что скручен, а так, непонятно на каком основании делается вывод.
Если Прадик в хорошем состоянии, то тысяч 100 наездит ещё без вопросов, АКПП там рассчитана на весь срок службы, если, конечно, не ездить с утра до вечера по г@вну, не таскать прицеп и т.п. Никакой Спорттедж с ним не стоял даже рядом, это откровенный корейский хлам, а Прадик, за которым ухаживали и вовремя все смазывали и меняли, прослужит дольше, чем новый кореец, да и ощущения от езды несопоставимые.
Короче, мой совет - тебе надо не думать, а везти машину на диагностику, так как в хорошем состоянии их мало кто продает, и если тебе попадется такой ухоженный экземпляр, сразу брать.