Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

тойота прадо 150

годовалая тойота,эксплуатировалась в тайге-крякнул трёхлитровый дизель.
теперь пытаются с гарантии скинуть. поставил в тойота сервисе дивидишку родную за полтиник-сдохла.
ставил в орле,говорят езжай туда и меняй,это с крайнего севера не хило тля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
СсылкаПожаловаться
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
СсылкаПожаловаться
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем готовить спецов, когда есть техподдержка, специнструмент вместо техдоков и дешевые неспециалисты, которые всем этим воспользуются без обучения даже.
СсылкаПожаловаться
Чел
Зачем тебе дивидишка если крякнула движка?Или огласите весь список неисправностей по пунктам.
СсылкаПожаловаться
Klukovka
Каждые ТО 40 проводится проверка и регулировка зазоров клапанов головки блока цилиндра (ГБЦ).
Если процедура не была проведена и зазор не был отрегулирован, то это приведет к поломке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.