Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
годовалая тойота,эксплуатировалась в тайге-крякнул трёхлитровый дизель.
теперь пытаются с гарантии скинуть. поставил в тойота сервисе дивидишку родную за полтиник-сдохла.
ставил в орле,говорят езжай туда и меняй,это с крайнего севера не хило тля.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей сын Владимира
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
зачем готовить спецов, когда есть техподдержка, специнструмент вместо техдоков и дешевые неспециалисты, которые всем этим воспользуются без обучения даже.
Каждые ТО 40 проводится проверка и регулировка зазоров клапанов головки блока цилиндра (ГБЦ).
Если процедура не была проведена и зазор не был отрегулирован, то это приведет к поломке двигателя.
Если процедура не была проведена и зазор не был отрегулирован, то это приведет к поломке двигателя.