20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

тойота прадо 150

годовалая тойота,эксплуатировалась в тайге-крякнул трёхлитровый дизель.
теперь пытаются с гарантии скинуть. поставил в тойота сервисе дивидишку родную за полтиник-сдохла.
ставил в орле,говорят езжай туда и меняй,это с крайнего севера не хило тля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей сын Владимира
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
СсылкаПожаловаться
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
СсылкаПожаловаться
История переписки
зачем готовить спецов, когда есть техподдержка, специнструмент вместо техдоков и дешевые неспециалисты, которые всем этим воспользуются без обучения даже.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Зачем тебе дивидишка если крякнула движка?Или огласите весь список неисправностей по пунктам.
СсылкаПожаловаться
Klukovka
Каждые ТО 40 проводится проверка и регулировка зазоров клапанов головки блока цилиндра (ГБЦ).
Если процедура не была проведена и зазор не был отрегулирован, то это приведет к поломке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru