Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

тойота прадо 150

годовалая тойота,эксплуатировалась в тайге-крякнул трёхлитровый дизель.
теперь пытаются с гарантии скинуть. поставил в тойота сервисе дивидишку родную за полтиник-сдохла.
ставил в орле,говорят езжай туда и меняй,это с крайнего севера не хило тля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
СсылкаПожаловаться
Чего то сдает Тойота позиции.. раньше был самый неприхотливый дизель крузеров... мог переваривать дизель с водой и ослиной мочой...а теперь что? Автор, может место-проклятое? )))
СсылкаПожаловаться
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прошло то время, когда дизеля были простые и всеядные как на тракторе. Электронное управление, куча датчиков и т.д. Спецов даже дилеры не готовят-гарантийный срок протянуть, а там хоть трава не расти... А соляра лучше не стала....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем готовить спецов, когда есть техподдержка, специнструмент вместо техдоков и дешевые неспециалисты, которые всем этим воспользуются без обучения даже.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Зачем тебе дивидишка если крякнула движка?Или огласите весь список неисправностей по пунктам.
СсылкаПожаловаться
Klukovka
Каждые ТО 40 проводится проверка и регулировка зазоров клапанов головки блока цилиндра (ГБЦ).
Если процедура не была проведена и зазор не был отрегулирован, то это приведет к поломке двигателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru