24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота, Ниссан или Ауди, Форд 2000 г.в.

Ищу свою первую машину, бюджет позволяет рассматривать только б/у иномарки. Ездить планирую спокойно по не очень хорошим рассейским дорогам, асфальт, но убитый или бетонка. Денег копил долго и трудно, поэтому авто должен служить верой и правдой еще как минимум лет пять без проблем в обслуживании и недорого в замене необходимых деталей по мелочи и в целом. Совсем запутался, что надежнее и комфортнее - японцы или немцы?
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Даниил Новиков
Я бы взял ауди или тойоту.Форд с Ниссаном не очень надежны.
СсылкаПожаловаться
www.russ-realty.ruВ ответ на Даниил Новиков
Даниил Новиков
Я бы взял ауди или тойоту.Форд с Ниссаном не очень надежны.
СсылкаПожаловаться



Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гусенков
ауди конечно. И надёжна и по запчастям доступнее и просто лучшая из перечисленных марок.
не ведись на праворульные - наверняка начнут втыкать.
СсылкаПожаловаться
ЖораВ ответ на Сергей Гусенков
Сергей Гусенков
ауди конечно. И надёжна и по запчастям доступнее и просто лучшая из перечисленных марок.
не ведись на праворульные - наверняка начнут втыкать.
СсылкаПожаловаться
Езди правильно,а втыкать тебя могут,даже бужешь на корове
СсылкаПожаловаться
наташа королева
только японца!
У меня было ауди ,ниссан и тойота.лучше всех прослужила тойота! потом от модели зависит -камри совсем не дешевый шерпотреб.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на наташа королева
наташа королева
только японца!
У меня было ауди ,ниссан и тойота.лучше всех прослужила тойота! потом от модели зависит -камри совсем не дешевый шерпотреб.
СсылкаПожаловаться
Я к Авенсису присматривался. Машина семейная, просторная. И где-то на просторах инета писали, что подвеска у Тойотовских машин крепче, чем у немецких одноклассников (Опель, VW или Ауди??). А по цене все рассматриваемые машины примерно в одном ценовом диапазоне, т.к. б/у и в р-не 1999-2001 г.в., так что и Тойота Камри этого года вполне доступна, если деньжат наскрести, но еще более пяти лет без проблем она проедет?
СсылкаПожаловаться
АртемВ ответ на Олег
Олег
Я к Авенсису присматривался. Машина семейная, просторная. И где-то на просторах инета писали, что подвеска у Тойотовских машин крепче, чем у немецких одноклассников (Опель, VW или Ауди??). А по цене все рассматриваемые машины примерно в одном ценовом диапазоне, т.к. б/у и в р-не 1999-2001 г.в., так что и Тойота Камри этого года вполне доступна, если деньжат наскрести, но еще более пяти лет без проблем она проедет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без проблем проедет бери Тойоту!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АртемВ ответ на АЦЦКИЙ ВОЛЬВОВОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Молодой человек, каждый хвалит своё гавно... ценовые политики ауди и тайоты разные, каждому своё... Кто то покупает глазами, ктото кошельком, а кто то покупает надежность, моё мнение что тойота цена-качество!!!!а ауди много пуху накидывают на свой бренд....))))))
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Аули может и выше ну никак не Ауди!
СсылкаПожаловаться
Alex dj
Если Ауди 2000 года,то уж действитель не стоит её брать,потому что подвеска у етих машин долго жить не будет,с Россейскими дорогами на ней одной разоришся,алюминиевая она,хотя комфорт и управляемость действительно на высоте,ипонцы рядом не валялись!Про Ниссан лично хз,не сталкивался,а вот Форд(у брата Мондео 96 года)в отличие отТоёты(у тестя 97г) по запчастям подешевле будет,но Тоёта в принципе надежнее....Главное-прокатись,если есть возможность,на всех вариантах и бери что больше по душе!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
Honda HR-V. Комфотна на асфальте. И по хэ дорогам как трактор. Зимой особенно заметна разнница. Когда уютные еврики карячатся. А ты едешь как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Honda HR-V. Комфотна на асфальте. И по хэ дорогам как трактор. Зимой особенно заметна разнница. Когда уютные еврики карячатся. А ты едешь как ни в чем не бывало.

внешне - уродец

а это уже - на каждому на свое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём
Бери какой нибудь VW машина супер
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Артём
Артём
Бери какой нибудь VW машина супер
СсылкаПожаловаться
Ну какой-нибудь не надо, а в отличном состоянии. Присматриваюсь к VW Passat B5 в универсальном кузове, можете что-нибудь подсказать про их "+" и "-"? Некоторые советуют даже постарше взять, в кузове B4.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЧебанВ ответ на Олег
Олег
Ну какой-нибудь не надо, а в отличном состоянии. Присматриваюсь к VW Passat B5 в универсальном кузове, можете что-нибудь подсказать про их "+" и "-"? Некоторые советуют даже постарше взять, в кузове B4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WV + шикарная тачка как и Ауди ,я занимаюсь перепродажей и могу сказать что если на момент покупки машина исправна то надо брать не пожалеете а в дальнейшем все зависит от прокладки между рулем и сиденьем водителя это же касается остальных марок
СсылкаПожаловаться
WAd
было куча всяких машин... да ауди неплоха, но дорого, с учетом того что ещё у них алюминиевая подвеска сыпется ремонтировать её часто надо. Я бы сказал Тойта... причем тут услышал что не ведись на праворукие... Вот сейчас у меня леворукая камри 2002 года, предпоследний кузов. До этого была камри из японии 1997 года 20-ка. Мне старая машина гораздо больше нравится, она была вся упакованая, и электролюк и электросиденья, климат-контроль и пр. как положено, даже детское сиденье было в штатной комплектации. Никогда и нигде меня не подвела и прочная машина. Ещё у меня есть ниссан, конечно машина хорошая, но уже не тойота. Я бы посоветовал ещё посмотреть из субару. Было у меня 2 экземпляра форестера. Отличная машина субару. Многие скажут дорога в обслуживании. НО она ооооочень прочная, подвеска гораздо прочнее чем у тойты и ремонтировать её надо очень редко, очень быстро прогревается на морозах и + полный привод. Рекомендую поискать хорошие экземпляры из Японии, желательно без пробега по россии. К правому рулю привыкнешь за 2 недели.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
из своего опыта эксплуатации AUDI рекомендую (для первой машины с последующей заменой) или А6 в 45 кузове или А4 (В5). Там у них самая крепкая подвеска из тех, которые были изобретены. Алюминия никакого - только сталь. подвеска там от Audi 100 (С 4)(45 кузов). По нашим "веселым" дорогам, это и надежно и комфортно. Есть машинки в приличной комплектации с хорошим мотором. Не пожалеешь. Зайди посмотри на сайт autoscout.de, чтобы ориентировался, там много всякого добра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария