Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота, Ниссан или Ауди, Форд 2000 г.в.

Ищу свою первую машину, бюджет позволяет рассматривать только б/у иномарки. Ездить планирую спокойно по не очень хорошим рассейским дорогам, асфальт, но убитый или бетонка. Денег копил долго и трудно, поэтому авто должен служить верой и правдой еще как минимум лет пять без проблем в обслуживании и недорого в замене необходимых деталей по мелочи и в целом. Совсем запутался, что надежнее и комфортнее - японцы или немцы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Даниил Новиков
Я бы взял ауди или тойоту.Форд с Ниссаном не очень надежны.
СсылкаПожаловаться
Даниил Новиков
Я бы взял ауди или тойоту.Форд с Ниссаном не очень надежны.
СсылкаПожаловаться



Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
СсылкаПожаловаться
ауди конечно. И надёжна и по запчастям доступнее и просто лучшая из перечисленных марок.
не ведись на праворульные - наверняка начнут втыкать.
СсылкаПожаловаться
ауди конечно. И надёжна и по запчастям доступнее и просто лучшая из перечисленных марок.
не ведись на праворульные - наверняка начнут втыкать.
СсылкаПожаловаться
Езди правильно,а втыкать тебя могут,даже бужешь на корове
СсылкаПожаловаться
только японца!
У меня было ауди ,ниссан и тойота.лучше всех прослужила тойота! потом от модели зависит -камри совсем не дешевый шерпотреб.
СсылкаПожаловаться
только японца!
У меня было ауди ,ниссан и тойота.лучше всех прослужила тойота! потом от модели зависит -камри совсем не дешевый шерпотреб.
СсылкаПожаловаться
Я к Авенсису присматривался. Машина семейная, просторная. И где-то на просторах инета писали, что подвеска у Тойотовских машин крепче, чем у немецких одноклассников (Опель, VW или Ауди??). А по цене все рассматриваемые машины примерно в одном ценовом диапазоне, т.к. б/у и в р-не 1999-2001 г.в., так что и Тойота Камри этого года вполне доступна, если деньжат наскрести, но еще более пяти лет без проблем она проедет?
СсылкаПожаловаться
Олег
Я к Авенсису присматривался. Машина семейная, просторная. И где-то на просторах инета писали, что подвеска у Тойотовских машин крепче, чем у немецких одноклассников (Опель, VW или Ауди??). А по цене все рассматриваемые машины примерно в одном ценовом диапазоне, т.к. б/у и в р-не 1999-2001 г.в., так что и Тойота Камри этого года вполне доступна, если деньжат наскрести, но еще более пяти лет без проблем она проедет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без проблем проедет бери Тойоту!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Молодой человек, каждый хвалит своё гавно... ценовые политики ауди и тайоты разные, каждому своё... Кто то покупает глазами, ктото кошельком, а кто то покупает надежность, моё мнение что тойота цена-качество!!!!а ауди много пуху накидывают на свой бренд....))))))
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Аули может и выше ну никак не Ауди!
СсылкаПожаловаться
Alex dj
Если Ауди 2000 года,то уж действитель не стоит её брать,потому что подвеска у етих машин долго жить не будет,с Россейскими дорогами на ней одной разоришся,алюминиевая она,хотя комфорт и управляемость действительно на высоте,ипонцы рядом не валялись!Про Ниссан лично хз,не сталкивался,а вот Форд(у брата Мондео 96 года)в отличие отТоёты(у тестя 97г) по запчастям подешевле будет,но Тоёта в принципе надежнее....Главное-прокатись,если есть возможность,на всех вариантах и бери что больше по душе!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
Honda HR-V. Комфотна на асфальте. И по хэ дорогам как трактор. Зимой особенно заметна разнница. Когда уютные еврики карячатся. А ты едешь как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Honda HR-V. Комфотна на асфальте. И по хэ дорогам как трактор. Зимой особенно заметна разнница. Когда уютные еврики карячатся. А ты едешь как ни в чем не бывало.

внешне - уродец

а это уже - на каждому на свое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём
Бери какой нибудь VW машина супер
СсылкаПожаловаться
Артём
Бери какой нибудь VW машина супер
СсылкаПожаловаться
Ну какой-нибудь не надо, а в отличном состоянии. Присматриваюсь к VW Passat B5 в универсальном кузове, можете что-нибудь подсказать про их "+" и "-"? Некоторые советуют даже постарше взять, в кузове B4.
СсылкаПожаловаться
Олег
Ну какой-нибудь не надо, а в отличном состоянии. Присматриваюсь к VW Passat B5 в универсальном кузове, можете что-нибудь подсказать про их "+" и "-"? Некоторые советуют даже постарше взять, в кузове B4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
WV + шикарная тачка как и Ауди ,я занимаюсь перепродажей и могу сказать что если на момент покупки машина исправна то надо брать не пожалеете а в дальнейшем все зависит от прокладки между рулем и сиденьем водителя это же касается остальных марок
СсылкаПожаловаться
WAd
было куча всяких машин... да ауди неплоха, но дорого, с учетом того что ещё у них алюминиевая подвеска сыпется ремонтировать её часто надо. Я бы сказал Тойта... причем тут услышал что не ведись на праворукие... Вот сейчас у меня леворукая камри 2002 года, предпоследний кузов. До этого была камри из японии 1997 года 20-ка. Мне старая машина гораздо больше нравится, она была вся упакованая, и электролюк и электросиденья, климат-контроль и пр. как положено, даже детское сиденье было в штатной комплектации. Никогда и нигде меня не подвела и прочная машина. Ещё у меня есть ниссан, конечно машина хорошая, но уже не тойота. Я бы посоветовал ещё посмотреть из субару. Было у меня 2 экземпляра форестера. Отличная машина субару. Многие скажут дорога в обслуживании. НО она ооооочень прочная, подвеска гораздо прочнее чем у тойты и ремонтировать её надо очень редко, очень быстро прогревается на морозах и + полный привод. Рекомендую поискать хорошие экземпляры из Японии, желательно без пробега по россии. К правому рулю привыкнешь за 2 недели.
СсылкаПожаловаться
из своего опыта эксплуатации AUDI рекомендую (для первой машины с последующей заменой) или А6 в 45 кузове или А4 (В5). Там у них самая крепкая подвеска из тех, которые были изобретены. Алюминия никакого - только сталь. подвеска там от Audi 100 (С 4)(45 кузов). По нашим "веселым" дорогам, это и надежно и комфортно. Есть машинки в приличной комплектации с хорошим мотором. Не пожалеешь. Зайди посмотри на сайт autoscout.de, чтобы ориентировался, там много всякого добра.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ковалев
Олег, действительно первая машина как первая любовь. Никого не слушай, а попробуй сам. По надежности посмотри праворукого японца: Субару или Тойота. Для спокойной езды по убитым дорогам нет ничего лучше Форестера с 2,5 литровым движком без турбины. Очень надежная машина. У Тоеты ходовка несколько похлипче будет, но гораздо лучше Ниссанов и Мазд.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ковалев
Олег, действительно первая машина как первая любовь. Никого не слушай, а попробуй сам. По надежности посмотри праворукого японца: Субару или Тойота. Для спокойной езды по убитым дорогам нет ничего лучше Форестера с 2,5 литровым движком без турбины. Очень надежная машина. У Тоеты ходовка несколько похлипче будет, но гораздо лучше Ниссанов и Мазд.
СсылкаПожаловаться
Может, и вправду Субару Форестер взять? Марка, вроде, не особо известна, на слуху больше тойоты, ниссаны, ауди, мерсы и форды... Надежная фирма? Качественная? И как дорого обслуживание и возможные з/части на нее?
А по сравнению с Honda HR-V, которую мне посоветовали выше, что лучше?
СсылкаПожаловаться
Ванек
Бери япошку! Не пожалеешь!!!
СсылкаПожаловаться
Рекомендую Опель Вектра С. И надежная и недорогая в обслуживании.Дешевле,чем Ауди и по статистике более надежная. Сам долго эксплуатировал Опеля и сравнивал с Ниссаном Алмерой, Вольво ХС70, БМВ 316,520 и Ауди А4.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую Опель Вектра С. И надежная и недорогая в обслуживании.Дешевле,чем Ауди и по статистике более надежная. Сам долго эксплуатировал Опеля и сравнивал с Ниссаном Алмерой, Вольво ХС70, БМВ 316,520 и Ауди А4.
СсылкаПожаловаться
А как вы их сравнивали? Мне чаще советуют как раз Ауди А4, но у нее подвеска не фонтан (аллюминий) и з/части дорогие + и угоняют чаще, у дома спокойно не поставишь ((
Насчет Опеля тоже есть расхожая поговорка, что любая машина со временем становится Опелем (типа никакой, рассыпанной).
P.S. И почему Ауди советуют имеенно А4, а не 100 или 80 и т.д.?
СсылкаПожаловаться
Олег
А как вы их сравнивали? Мне чаще советуют как раз Ауди А4, но у нее подвеска не фонтан (аллюминий) и з/части дорогие + и угоняют чаще, у дома спокойно не поставишь ((
Насчет Опеля тоже есть расхожая поговорка, что любая машина со временем становится Опелем (типа никакой, рассыпанной).
P.S. И почему Ауди советуют имеенно А4, а не 100 или 80 и т.д.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего против "сотки " и "бочки" не имею.В своё время и на них покатался. Но время идет. Всё течет,всё меняется.и их время прошло. Я Вам рекомендовал машину с точки зрения практичности в первую очередь. Опель в настоящее время выпускает самые лучшие автомобили в Европе.Модель Инсигния (Новая замена Вектры) стала лучшим автомобилем года.
СсылкаПожаловаться
Олег
А как вы их сравнивали? Мне чаще советуют как раз Ауди А4, но у нее подвеска не фонтан (аллюминий) и з/части дорогие + и угоняют чаще, у дома спокойно не поставишь ((
Насчет Опеля тоже есть расхожая поговорка, что любая машина со временем становится Опелем (типа никакой, рассыпанной).
P.S. И почему Ауди советуют имеенно А4, а не 100 или 80 и т.д.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вы думаете почему угоняют да потому что плохую тачку не угонят.Опель ни в коем случае это самая неугоняемая модель это обо всем говорит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чебан
Как вы думаете почему угоняют да потому что плохую тачку не угонят.Опель ни в коем случае это самая неугоняемая модель это обо всем говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. из вашей логики ваз 2112, котрый был лиделом угонов на протяжении долгих лет лучше тает опилей вф бмв и мирсидесов тока потому что их угоняют больше, а плахую тачку не угонят как Вам известно, мдааааааааа....
СсылкаПожаловаться
Олег
Спасибо всем за отзывы. Опять мнения разделились: одни за японцев, другие за немцев. Из японцев точно не возьму праворульную, живу не на ДВ, а Центральном Округе. В том то и дело, что сидел и на немецкой и на японской машине, и даже на Форде, чуток проехал (права только получил и опыта езды почти никакого нет), вроде все неплохие, но я в машине еще не чувствую себя комфортно, т.е. нужно привыкнуть и к ней и к езде (вовремя и те педали нажимать и ручку передвигать). Поэтому ищу надежное и качественное авто без проблем и надолго.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
<Только Ауди и не слушай байки про алюминиевую подвеску. Найдёшь нормальный качественный неоригинал и горя знать не будешь. А они покупают з/ч на ауди по цене з/ч калины и ещё удивляются!)))
[/i]
Что и говорить, Ауди, конечно, машина престижная и приятная во всех отношениях, вот только ездить придется по "убитым" дорогам (Владимирская Область) и зависть вызывать у местных небогатых жителей (можно такую ласточку спокойно у дома оставить, чтобы не угнали и не покорежили??). Поэтому и рассматривается покупка с позиции практичности и надежности в ближайшую пятилетку, не хотелось бы на ремонт тратиться, есть и другие цели, на что копить средства.
СсылкаПожаловаться
Так как ты присматриваешь машину 2000года -насколько мне известно марки тех лет не понаслышке возьми тойоту не пожалеешь.опель-нет - их только сейчас в терпимом качестве делают ,а с2000 года до нас явно куча металлома дошла .про субару не чего сказать -не было.я сама фактически получив права села на тойоту карина-е -и не пожалела комфорт,управление,габариты! -бастро привыкла- как родная прослужила старушка на славу тоже 10 лет ей было.праворульку не надо ,не в японии живем .
СсылкаПожаловаться
Павел Шаповал
Ниссан альмера 1997г. Хэчбэк, Японская сборка для европы, полная заводская комлектация (кондиционер, гур, аудиосистема, подушки безоп. эл.под.зеркал) 90 лошадок, передний привод+ РУЛЬ ЛЕВЫЙ! И цена-4700 у.ей.
СсылкаПожаловаться
Павел Шаповал
Ниссан альмера 1997г. Хэчбэк, Японская сборка для европы, полная заводская комлектация (кондиционер, гур, аудиосистема, подушки безоп. эл.под.зеркал) 90 лошадок, передний привод+ РУЛЬ ЛЕВЫЙ! И цена-4700 у.ей.
СсылкаПожаловаться
И кого ты найдешь?
СсылкаПожаловаться
Vladyslav
Почему то никто не вспомнил про Хонду. Может быть по ходовой и не самая крепкая машина, но по движкам и управляемости конкурентов мало. У меня Прелюд был третий, вспоминаю до сих пор. Думаю, японцы по надежнее, и однозначно экономичнее, как правило с того же объема двигателя снимается большая мощность, чем у немцев. Правда, говорят, немцы меньше гниют при нашем климате, чем японцы. У меня Церато новая, а все равно мечтаю обратно поменять на пятый Прелюд, хоть и 8 - ми летний с 2.2 vtec. Так что в целом совет - японец.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru