Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот терпеть не могу ,когда человек не знает абсолютно, о чем говорит и все равно лезет со своими советами и умничает! Есть такая пословица мудрая: Когда молчишь - умнее кажешься! Запомните ее хорошенько м применяйте на практике, Сергей!
привет Сергей.а я посмотрел ценники ,так всё за сотку и выше. просто у меня желание взять что-то подобное.у меня буханка,по г-ну ездить одно удовольствие а вот сгонять к дочерям за 1000.это подвиг. спасибо за отклик,может просветиш и посоветуеш что-то
привет Сергей.а я посмотрел ценники ,так всё за сотку и выше. просто у меня желание взять что-то подобное.у меня буханка,по г-ну ездить одно удовольствие а вот сгонять к дочерям за 1000.это подвиг. спасибо за отклик,может просветиш и посоветуеш что-то
привет Сергей.а я посмотрел ценники ,так всё за сотку и выше. просто у меня желание взять что-то подобное.у меня буханка,по г-ну ездить одно удовольствие а вот сгонять к дочерям за 1000.это подвиг. спасибо за отклик,может просветиш и посоветуеш что-то За сто штук (если я правильно понял цену ) можно купить точно посвежее... если интересует. подскажу...
привет Сергей.а я посмотрел ценники ,так всё за сотку и выше. просто у меня желание взять что-то подобное.у меня буханка,по г-ну ездить одно удовольствие а вот сгонять к дочерям за 1000.это подвиг. спасибо за отклик,может просветиш и посоветуеш что-то За сто штук (если я правильно понял цену ) можно купить точно посвежее... если интересует. подскажу...
У моего отца первая иномарка была дэу эсперо-очень хорошая машина . двигун опель 2 литра . 105 лошадей . в базе кондей. туманки. подогре зеркал. домкрат водительского сиденья. да она конечно уже не молода . но за 100=120 можно купить вполне приличный авто...
Это отличный, надежный, крепкий, выносливый автомобиль с огромным запасом прочности...
Кроме того, что сам много сталкивался с Тойотами 90-х, так еще и именно таких авто при мне довольно жестко эксплуатировалось три экземпляра...
Один ездит на машине до сих пор, два других были проданы за ненадобностью, причем один экземпляр уехал обратно в восточную часть России...,люди знающие и понимающие, что это за авто приехали к нам специально на поезде и уехали отсюда (Самара) своим ходом довольные и счастливые...
Все три машины полноприводные, одна бензиновая, две дизельных...,со вторыми наблюдались некоторые перебои с холодным запуском в морозы (дизель он и есть дизель), качество топлива, сами понимаете...,у машины, на которой ездит товарищ меняли турбину (пробег по одометру в районе 450000 км), взяли контрактную, не помню за сколько точно...,что-то в районе 20-30 тысяч и все нормально до сих пор... В летнее время без каких-либо проблем ездит на тракторной солярке...,зимой бывало лили смешанную с керосином и машина жива и здорова. Год выпуска 1989...
Короче машина при мало-мальском уходе демонстрирует отличную надежность и неприхотливость! Найдете в хорошем состоянии - берите, на раздумывайте! Советую!
Это отличный, надежный, крепкий, выносливый автомобиль с огромным запасом прочности...
Кроме того, что сам много сталкивался с Тойотами 90-х, так еще и именно таких авто при мне довольно жестко эксплуатировалось три экземпляра...
Один ездит на машине до сих пор, два других были проданы за ненадобностью, причем один экземпляр уехал обратно в восточную часть России...,люди знающие и понимающие, что это за авто приехали к нам специально на поезде и уехали отсюда (Самара) своим ходом довольные и счастливые...
Все три машины полноприводные, одна бензиновая, две дизельных...,со вторыми наблюдались некоторые перебои с холодным запуском в морозы (дизель он и есть дизель), качество топлива, сами понимаете...,у машины, на которой ездит товарищ меняли турбину (пробег по одометру в районе 450000 км), взяли контрактную, не помню за сколько точно...,что-то в районе 20-30 тысяч и все нормально до сих пор... В летнее время без каких-либо проблем ездит на тракторной солярке...,зимой бывало лили смешанную с керосином и машина жива и здорова. Год выпуска 1989...
Короче машина при мало-мальском уходе демонстрирует отличную надежность и неприхотливость! Найдете в хорошем состоянии - берите, на раздумывайте! Советую!
Спасибо.Развёрнуто,понятно ,оптимистично!!!Вот только порылся по продажам,а регионы где можно купить далековато.К стати по турбине загляните в ремонт,там моя тема.
здравствуйте,Валерий. Хотя мне кажется, что "бабу" слушать не будут, все таки скажу в защиту данной авто. Я катаюсь на своем тойота мастер айс сурф правда 1994г.в. уже почти 5 лет. Машина работает практически постоянно всё время. Проблем с запуском двигателя не наблюдала даже при наших -27 - -31 плюс ветер никогда. Для страховки, правда, в такие морозы с ветром, прогревала ночью один раз, но это просто для страховки. Единственная проблема с которой столкнулась (и как говорят автослесари, это болезнь всех двигателей 2с и 2сt, якобы они "пересушены") меняли головку блока цилиндров. Но и с другой стороны это не новье, все-таки возраст. Больше проблем за 4ре насыщенных года (один год не насыщен, мы больше дома. в декрете) не наблюдалось. Муж говорит что пора мне его менять, но мне не очень хочется. Мой "парень" мне ООООчень нравиться.
мой любимый шурфик оправдывает на все 95% .А еще лучше если буде 4х4 ,это с учетом того что у нас свой бизнес,мы с Урала и зимы холодные в особенные морозы не всегда заводится.Легкая ,удобная в управлении ,маневренная, можно развернуться в замкнутом пространстве за нефик -нафик.Мне наравится,она 1995г.,катаюсь с 2004 мы вторые хозяева,муж говорит меняй ,а я борюсь.Стала маленькая компрессия ,поменяли голову сейчас смотрим как прирастет,на очереди тнвд.Если попадется сядьте в неё ,прокатитесь,чувство удобства почувствуете значит нужна.
Уважаемый Валерий! Если мой ответ все еще нужен, т.е. Вы уже раздумали или еще на перепутье, то я поддерживаю Михаила Герасимова , Марью и Екатерину Житкову. Берите не сомневайтесь-японцы конца 80-х начала 90-х очень надежные машины. Если нужно отвечу подробно про свой мастер айс сурф: что я сделал, где был, какие были проблемы, как решались они. Я очень доволен такой машиной, которая сочетает в себе и проходимость и удобство. Если напишите-отвечу подробно.
Кроме того, что сам много сталкивался с Тойотами 90-х, так еще и именно таких авто при мне довольно жестко эксплуатировалось три экземпляра...
Один ездит на машине до сих пор, два других были проданы за ненадобностью, причем один экземпляр уехал обратно в восточную часть России...,люди знающие и понимающие, что это за авто приехали к нам специально на поезде и уехали отсюда (Самара) своим ходом довольные и счастливые...
Вс
Короче машина при мало-мальском уходе демонстрирует отличную надежность и неприхотливость! Найдете в хорошем состоянии - берите, на раздумывайте! Советую!
Кроме того, что сам много сталкивался с Тойотами 90-х, так еще и именно таких авто при мне довольно жестко эксплуатировалось три экземпляра...
Один ездит на машине до сих пор, два других были проданы за ненадобностью, причем один экземпляр уехал обратно в восточную часть России...,люди знающие и понимающие, что это за авто приехали к нам специально на поезде и уехали отсюда (Самара) своим ходом довольные и счастливые...
Вс
Короче машина при мало-мальском уходе демонстрирует отличную надежность и неприхотливость! Найдете в хорошем состоянии - берите, на раздумывайте! Советую!