Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно допустим не снимая,низ заглушил,залил лейкой,заглушил,но это надо пару недель и разов 5-заливать уксус(аккум.электролит) ,такого плана...
Температура -как катализатор-ускоряет-по идее от мотора тепло должно идти...
там проблема в том,что печки две.одна стоит на нормальном уровне,а вторая выше уровня двигателя.краны работают,радиаторы чистые,воздушной пробки нет.какая то неведомая беда.пластмассовые корпуса печек целы.сегодны все разобрал.
с учетом того,что была полнейшая капиталка-все новое чистое,вся беда была именно в радиаторах.снял 2 печных,2 основных,отдал на чистку.распаяли,почистили,собрали.когда все собирал,поставил на подачу передней печки дополнительную электропомпу от газели.так прокачал весь воздух.потом за ненабностью снял.и,о-чудо! все работает!!!!ща уже почти тысячу проехал.мелочи лезут-то хомут лопнет,то патрубок.(качество наших деталей) в целом все хорошо.тепло.
и есть еще один неприятный момент.прям рядом с термостатом есть выход на печки.металлическая трубка. засада в том,что она не на резьбе там держится,а просто впрессована. как ни боролся,все равно сочится.
доездился.профукал уровень ОЖ.итог-замена головки.а весь нюанс в расположении расширительного бачка.он ниже находится,чем заливная горловина.и потому оч легко упустить момент.выносите наверх.надежнее будет.
Температура -как катализатор-ускоряет-по идее от мотора тепло должно идти...
и есть еще один неприятный момент.прям рядом с термостатом есть выход на печки.металлическая трубка. засада в том,что она не на резьбе там держится,а просто впрессована. как ни боролся,все равно сочится.