Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июля
Москвич Svyatogor 1.6
Космичом 4100 владею с 2006 года, двига ваз 2106. Сделал сам полный капремонт (покраска, салон, двига, коррозия, подвеска, короба, тормозная система. обошлось в 50тыр) и поставил в гараж. Как чемодан...
4.2
28 июля
Chevrolet Aveo 1.6 AT
Машина стоила своих денег, (комплектация LT + 3 пакета) и что она крайне не недооцененная на рынке. Пробег сейчас 75 тыс. Начну с мук выбора авто. Изначально хотел рапид, но в 13 году его не было, а...
4.5
Все отзывы
Правила форума

тойота мастер-айс.

проблема-не греют обе печки.. теоретически засорились радиаторы печек.как и чем можно прочистить,дабы отделаться малой кровью?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
А там краник стоит ? Тяжки не послетали ? Или тяжки на заслонки(холодный-горячий) ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Можно допустим не снимая,низ заглушил,залил лейкой,заглушил,но это надо пару недель и разов 5-заливать уксус(аккум.электролит) ,такого плана...
Температура -как катализатор-ускоряет-по идее от мотора тепло должно идти...


СсылкаПожаловаться
Сергей Клименко
там проблема в том,что печки две.одна стоит на нормальном уровне,а вторая выше уровня двигателя.краны работают,радиаторы чистые,воздушной пробки нет.какая то неведомая беда.пластмассовые корпуса печек целы.сегодны все разобрал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Клименко
как оказалось,дело не в засорах.
СсылкаПожаловаться
сергей симонов
добрый вечер,Сергей у меня такаяже проблема печки не греют куда залесть
СсылкаПожаловаться
Сергей Клименко
с учетом того,что была полнейшая капиталка-все новое чистое,вся беда была именно в радиаторах.снял 2 печных,2 основных,отдал на чистку.распаяли,почистили,собрали.когда все собирал,поставил на подачу передней печки дополнительную электропомпу от газели.так прокачал весь воздух.потом за ненабностью снял.и,о-чудо! все работает!!!!ща уже почти тысячу проехал.мелочи лезут-то хомут лопнет,то патрубок.(качество наших деталей) в целом все хорошо.тепло.
и есть еще один неприятный момент.прям рядом с термостатом есть выход на печки.металлическая трубка. засада в том,что она не на резьбе там держится,а просто впрессована. как ни боролся,все равно сочится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Клименко
доездился.профукал уровень ОЖ.итог-замена головки.а весь нюанс в расположении расширительного бачка.он ниже находится,чем заливная горловина.и потому оч легко упустить момент.выносите наверх.надежнее будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru