Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Лэнд Крузер 100

Пришла весна, умерли дороги. С белой завистью смотрю на владельцев Круизеров, машина для наших дорог.
Уважаемые владельцы подскажите во сколько обходится содержание мечты (100 с 4.2 диз. и бензин V 8) в плане налогов, ТО, расход горючки.
Интересны 2000-2005 года, на другое пиастров нету.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Анатолий
Плюнь на зависть- ма ши на не по сред ствам.
СсылкаПожаловаться
эд
а я на жиге рассекаю,нигде не торможу,нафик не жалко...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
4.2, дизельный, на сотке, неплохой вариант... с мотором 1HDFTE)) Во сколько обойдется страховка. считайте
сами. С запчастями поможем)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Морозов
Налоги скора в стоемость бензина вставят, а обслужевание вот сколько стоят жигули,и сколько ты под ними лазиеш. У меня Шевик, взял не новый за 230т. новй не за что, нет она для модели не плохая но доделать бы, аэто деньги. Былобы у меня рублей 900 купил бы подерженый круезер и горя не знал. так что бери, мошина не плохая и запчасти есть, и не так дорого по отношению к стоемости машины, а потом это тайота та под ней лазить не будеш.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
ТО - дорого замена ГРМ , ресурс ГРМ небольшой.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
ТО - дорого замена ГРМ , ресурс ГРМ небольшой.
СсылкаПожаловаться
ТО - дорого замена ГРМ , ресурс ГРМ небольшой.

А конкретнее, сколько?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Замена ГРМ с роликами вроде в пределах 60 тыщ пробега( на Исудзу у меня так ) , но не больше 90 тыщ , жыпы больше не ходят, в общем ГРМ - 2000-2500 баксов, замена всех жидкостей , масла в раздатках , кородке и мостаз тоже недешево, а пробег их около 30 тыщ, дальше замена. Жрет бензина 16-17 литров если не топить. Мне 60 тыщ при наличии еще нескольких авто , теперь на 2 года, пока машины было 2 , на 1.5 года - накладно однако. На Исудзу менял все диски по кругу тормозные и колодки , отдал около 2000 баксов. Нет там ничего дешевого. Колеса сбортировать , ито дороже обычных. Помыть в раза полтора, иногда 2 дороже. Свечей на тот же пробег в 2 раза больше. Иметь как единственное авто не Айс. Машиной для прогулок за город - да .
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Замена ГРМ с роликами вроде в пределах 60 тыщ пробега( на Исудзу у меня так ) , но не больше 90 тыщ , жыпы больше не ходят, в общем ГРМ - 2000-2500 баксов, замена всех жидкостей , масла в раздатках , кородке и мостаз тоже недешево, а пробег их около 30 тыщ, дальше замена. Жрет бензина 16-17 литров если не топить. Мне 60 тыщ при наличии еще нескольких авто , теперь на 2 года, пока машины было 2 , на 1.5 года - накладно однако. На Исудзу менял все диски по кругу тормозные и колодки , отдал около 2000 баксов. Нет там ничего дешевого. Колеса сбортировать , ито дороже обычных. Помыть в раза полтора, иногда 2 дороже. Свечей на тот же пробег в 2 раза больше. Иметь как единственное авто не Айс. Машиной для прогулок за город - да .
СсылкаПожаловаться
Те кто берет на каждый день - в основном из-за безопасности.Поэтому цена обслуживания не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А дизель брать у нас нельзя вообще. Попадалово.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А дизель брать у нас нельзя вообще. Попадалово.
СсылкаПожаловаться
Если новый, на гарантии до 3-х лет точно отходит. А дальше лотерея. ТНВД - объект пристального внимания...
СсылкаПожаловаться
Валентина
На леворульной дизельной сотке под капотом есть надпись-- замена ремня ГРМ каждые 150 тыс пробега.Меняется за 15 минут ,крышка вверху на клипсах.Проще не бывает.На бензиновых каждые 100 , и менять посложнее.Из всех болячек-сайлентблоки рулевой рейки если перед не мостовой, а если мостовой 105-й или восмидесятка, раз в год передние кулаки обслужить, и никаких проблем больше не возникает, с дизелем тем более!Салярку с лужи ток не лить....
Сейчас езжу на Исузу, замена ремня через 100 тыс, надпись на моторе гласит.Сейчас на счётчике 102, вот собираюсь менять, купил в Питере Mitsuboshi за полторы тысячи рублей ремень, колодки перед 1200, зад 800 руб, диски как новые, менять не буду.Не пойму, откуда у Павла такие цифры взялись....
А на джипах рамных езжу именно из-за большего запаса прочности.Эксплуатирую нещадно, кроме тормозных колодок по ходовой ещё ничего не менял и не собираюсь.Согласен с расходом топлива и налог не маленький и всё!
СсылкаПожаловаться
Валентина
На леворульной дизельной сотке под капотом есть надпись-- замена ремня ГРМ каждые 150 тыс пробега.Меняется за 15 минут ,крышка вверху на клипсах.Проще не бывает.На бензиновых каждые 100 , и менять посложнее.Из всех болячек-сайлентблоки рулевой рейки если перед не мостовой, а если мостовой 105-й или восмидесятка, раз в год передние кулаки обслужить, и никаких проблем больше не возникает, с дизелем тем более!Салярку с лужи ток не лить....
Сейчас езжу на Исузу, замена ремня через 100 тыс, надпись на моторе гласит.Сейчас на счётчике 102, вот собираюсь менять, купил в Питере Mitsuboshi за полторы тысячи рублей ремень, колодки перед 1200, зад 800 руб, диски как новые, менять не буду.Не пойму, откуда у Павла такие цифры взялись....
А на джипах рамных езжу именно из-за большего запаса прочности.Эксплуатирую нещадно, кроме тормозных колодок по ходовой ещё ничего не менял и не собираюсь.Согласен с расходом топлива и налог не маленький и всё!
СсылкаПожаловаться
А вы Исудзу шестицилиндровый движок глянте, как на Веши Кросах стоит. Попа полная . Там и колодки только родные подходят, стоят 8 штук перед, вы к ним на сайт выйдите. В Вешике нет ничего дешового. Достаточно сказать, что на них родные стойки стоят по 800-1200 баксов . А ресурс движка В-6 60 тыщ км. проверьте - ГРМ. А менять его, надо пол мотра разобрать. Это у всех в образных так. Не шучу. Но прет обалденно. Тока поэтому и держу. Больто по бампера, снег по фары- не проблема. Уверен. А что за Исудзу у вас?Но не ремень самое дорогое- дорого стоят ролики, их 4 штуки, самый дорогой- 20 штук стоит. Натяжитель одноразовый , и т. д. Без роликов смысла нет менять. Ремень всегда снимали отличный , без дефектов. А вот ролики имеют люфт. Плюс помпу положено менять и термостат, иначе разборка дорогая. Вот и набегает. Ну и положено все мосты , коробка , раздатка, рулевое - масло менять, тормозная жидкость, антифриз , колодки независимо от состояния на 60 тыщах замена. А ремень там родной Джи Эм, он и на Исудзу стоял. Нафига мне Мица, если разница в ремне 1500 р. Тут уже не наэкономиш. Да , еще топливное все, свечи замена. Хватает че менять. Че за цены на колодки? У меня перед 8 тыщ, зад 5 вроде, но надо еще датчики по 1800 рублей. По подвеске да, не менял ничего. Догонялся, ремкомплект на тормозной суппорт ставили. Жалеть не жалею, я ваще машины пру в хвост и в гриву. Не вижу смысла жалеть, один черт захочет , умрет. Но диски за 60 тыщ стер совсем и колодки на 20 тыщ хватает у меня. Вектра ОРС вон часто 230 гоняю, несколько раз 260 поднимал. С Липецка от дома до дома 505 км за 3 часа 10 минут. Вот и делаю ТО как положено по карте ТО.
СсылкаПожаловаться
Предидущий коммент я писал, не пойму как я Валентиной оказался, в первый раз её вижу!Пойду ка высплюсь хорошенько....
СсылкаПожаловаться
Предидущий коммент я писал, не пойму как я Валентиной оказался, в первый раз её вижу!Пойду ка высплюсь хорошенько....
СсылкаПожаловаться
Да, ты аккуратней смотри. Ато вон в Маргоше совсем все не Айс. )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
С кем?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А в Лэнд Крузер вчера в салоне присел. Нормально сделан. Зачет. Надо потестдрайвить.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А в Лэнд Крузер вчера в салоне присел. Нормально сделан. Зачет. Надо потестдрайвить.
СсылкаПожаловаться
А в Лэнд Крузер вчера в салоне присел. Нормально сделан. Зачет. Надо потестдрайвить.

У меня Бигхорн.3.5 сейчас, 6VE1.Дизельный трёхлитровый продал недавно после 4-х лет и в хвост и в гриву.На ВехиКроссах 6VD1, то же самое в принципе.Только рама немного короче а вся ходовка с виду один в один(линейкой не мерял).
Про ролики знаю, про натяжитель тоже, вместе с сальниками осмотрю после вскрытия.Колодки покупал в ЕВРО АВТО.Передние про запас, а задние год уже отходили.Не пищат и диски не жрут .Датчиков нет , пискуны стоят.
На дизельный ремень покупал в Японии, упаковка Исузу, а ремень от Митсубощи.Вот и здесь в Питере такой же фирмы попался, купил.Правда с одной оговоркой, беру по оптовым ценам сейчас, с человеком познакомился.
Делаю всё сам, так что работа бесплатно!
СсылкаПожаловаться
Нет ничего надёжнее и безопаснее крузака. Был 80, Прадо(90), 100-ка 1998, 2006 годов. Все дизеляки. Сейчас катаю 100 2007 года, дизель само собой. Расход от почти 10-ти до почти 15 литров в зависимости от стиля езды - это по городу. По трассе вполне 8-9 литров можно уложиться. Качество топлива влияет только на динамику разгона. Самое лучшее дизельство на синих заправках на букву "Г", там ещё огонь нарисован. Двухсотка уже не то... Слаба на передок и прожорлива в сравнении с соточкой. Вечная тачка для бедных, её главное один раз купить!!!
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОТИВОВЕС
Тупое унылое и дорогое говно этот ваш крузак особо если пробежный, сам на таком езжу 1hd fte, на гидре , 2005г,пробег 350, в обслуживании дорогой и сложный- и по зпч и по сервису, расход солярки 12 - 15 , летающий диван , убогое оснащение ...Трактор дла арабских колхозников , дибильная налоговая ставка204силы а моменту нехватает.. В салоне убого как в старой камрюхе вторая машина в семье , первая мерс вито v6 om 642 и дешевле и практичней и приятней и статусней и едет - рвет крузака как грелку и нравится всей моей многочисленной семье и телек там 32" и бокс на 900 и детям там всласть.., а на крузаке едем на дачу - так все изведуться а дети рыдают и у дома на ночь не поставить- потому как угоняют их до сих- пор
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОТИВОВЕС
И если вам все таки по духу такая машина то присмотритесь к стопятке105 , а есть лишние бабки - прокачайте ее , купите донора vx, поставьте акпп ( для гусеничек) ...А так по мне - лучше уж квадрик утилитарный позлее- и в пампасы- дрова ломать где нить в рязанской обл. А что крузак... Нафиг вам этот капот таскать перед собой по городу, и тушка под три тонны , и хороший бу за адекватную цену невозьмете, вкладывать будете туда семейные баблосы- оно вам надо? Удачи Вам парни..! И без обид.., ник мой по форумам 518cdi
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОТИВОВЕС
И если хотите правды - то читайте в спец форумах разделы технич. проблем той или иной марки авто , делайте выводы , по поводу безопасности согласен на все сто ( смотрите ютьюб) и пристегивайтесь ВСЕГДА!!!
СсылкаПожаловаться
почему не выключается 4 вд на 100 крузере бензиновый двигатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть