Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Тойота Лэнд Крузер 100

Пришла весна, умерли дороги. С белой завистью смотрю на владельцев Круизеров, машина для наших дорог.
Уважаемые владельцы подскажите во сколько обходится содержание мечты (100 с 4.2 диз. и бензин V 8) в плане налогов, ТО, расход горючки.
Интересны 2000-2005 года, на другое пиастров нету.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Анатолий
Плюнь на зависть- ма ши на не по сред ствам.
СсылкаПожаловаться
эд
а я на жиге рассекаю,нигде не торможу,нафик не жалко...
СсылкаПожаловаться
Kirill L
4.2, дизельный, на сотке, неплохой вариант... с мотором 1HDFTE)) Во сколько обойдется страховка. считайте
сами. С запчастями поможем)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Морозов
Налоги скора в стоемость бензина вставят, а обслужевание вот сколько стоят жигули,и сколько ты под ними лазиеш. У меня Шевик, взял не новый за 230т. новй не за что, нет она для модели не плохая но доделать бы, аэто деньги. Былобы у меня рублей 900 купил бы подерженый круезер и горя не знал. так что бери, мошина не плохая и запчасти есть, и не так дорого по отношению к стоемости машины, а потом это тайота та под ней лазить не будеш.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
ТО - дорого замена ГРМ , ресурс ГРМ небольшой.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
ТО - дорого замена ГРМ , ресурс ГРМ небольшой.
СсылкаПожаловаться
ТО - дорого замена ГРМ , ресурс ГРМ небольшой.

А конкретнее, сколько?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Замена ГРМ с роликами вроде в пределах 60 тыщ пробега( на Исудзу у меня так ) , но не больше 90 тыщ , жыпы больше не ходят, в общем ГРМ - 2000-2500 баксов, замена всех жидкостей , масла в раздатках , кородке и мостаз тоже недешево, а пробег их около 30 тыщ, дальше замена. Жрет бензина 16-17 литров если не топить. Мне 60 тыщ при наличии еще нескольких авто , теперь на 2 года, пока машины было 2 , на 1.5 года - накладно однако. На Исудзу менял все диски по кругу тормозные и колодки , отдал около 2000 баксов. Нет там ничего дешевого. Колеса сбортировать , ито дороже обычных. Помыть в раза полтора, иногда 2 дороже. Свечей на тот же пробег в 2 раза больше. Иметь как единственное авто не Айс. Машиной для прогулок за город - да .
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Замена ГРМ с роликами вроде в пределах 60 тыщ пробега( на Исудзу у меня так ) , но не больше 90 тыщ , жыпы больше не ходят, в общем ГРМ - 2000-2500 баксов, замена всех жидкостей , масла в раздатках , кородке и мостаз тоже недешево, а пробег их около 30 тыщ, дальше замена. Жрет бензина 16-17 литров если не топить. Мне 60 тыщ при наличии еще нескольких авто , теперь на 2 года, пока машины было 2 , на 1.5 года - накладно однако. На Исудзу менял все диски по кругу тормозные и колодки , отдал около 2000 баксов. Нет там ничего дешевого. Колеса сбортировать , ито дороже обычных. Помыть в раза полтора, иногда 2 дороже. Свечей на тот же пробег в 2 раза больше. Иметь как единственное авто не Айс. Машиной для прогулок за город - да .
СсылкаПожаловаться
Те кто берет на каждый день - в основном из-за безопасности.Поэтому цена обслуживания не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А дизель брать у нас нельзя вообще. Попадалово.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А дизель брать у нас нельзя вообще. Попадалово.
СсылкаПожаловаться
Если новый, на гарантии до 3-х лет точно отходит. А дальше лотерея. ТНВД - объект пристального внимания...
СсылкаПожаловаться
Валентина
На леворульной дизельной сотке под капотом есть надпись-- замена ремня ГРМ каждые 150 тыс пробега.Меняется за 15 минут ,крышка вверху на клипсах.Проще не бывает.На бензиновых каждые 100 , и менять посложнее.Из всех болячек-сайлентблоки рулевой рейки если перед не мостовой, а если мостовой 105-й или восмидесятка, раз в год передние кулаки обслужить, и никаких проблем больше не возникает, с дизелем тем более!Салярку с лужи ток не лить....
Сейчас езжу на Исузу, замена ремня через 100 тыс, надпись на моторе гласит.Сейчас на счётчике 102, вот собираюсь менять, купил в Питере Mitsuboshi за полторы тысячи рублей ремень, колодки перед 1200, зад 800 руб, диски как новые, менять не буду.Не пойму, откуда у Павла такие цифры взялись....
А на джипах рамных езжу именно из-за большего запаса прочности.Эксплуатирую нещадно, кроме тормозных колодок по ходовой ещё ничего не менял и не собираюсь.Согласен с расходом топлива и налог не маленький и всё!
СсылкаПожаловаться
Валентина
На леворульной дизельной сотке под капотом есть надпись-- замена ремня ГРМ каждые 150 тыс пробега.Меняется за 15 минут ,крышка вверху на клипсах.Проще не бывает.На бензиновых каждые 100 , и менять посложнее.Из всех болячек-сайлентблоки рулевой рейки если перед не мостовой, а если мостовой 105-й или восмидесятка, раз в год передние кулаки обслужить, и никаких проблем больше не возникает, с дизелем тем более!Салярку с лужи ток не лить....
Сейчас езжу на Исузу, замена ремня через 100 тыс, надпись на моторе гласит.Сейчас на счётчике 102, вот собираюсь менять, купил в Питере Mitsuboshi за полторы тысячи рублей ремень, колодки перед 1200, зад 800 руб, диски как новые, менять не буду.Не пойму, откуда у Павла такие цифры взялись....
А на джипах рамных езжу именно из-за большего запаса прочности.Эксплуатирую нещадно, кроме тормозных колодок по ходовой ещё ничего не менял и не собираюсь.Согласен с расходом топлива и налог не маленький и всё!
СсылкаПожаловаться
А вы Исудзу шестицилиндровый движок глянте, как на Веши Кросах стоит. Попа полная . Там и колодки только родные подходят, стоят 8 штук перед, вы к ним на сайт выйдите. В Вешике нет ничего дешового. Достаточно сказать, что на них родные стойки стоят по 800-1200 баксов . А ресурс движка В-6 60 тыщ км. проверьте - ГРМ. А менять его, надо пол мотра разобрать. Это у всех в образных так. Не шучу. Но прет обалденно. Тока поэтому и держу. Больто по бампера, снег по фары- не проблема. Уверен. А что за Исудзу у вас?Но не ремень самое дорогое- дорого стоят ролики, их 4 штуки, самый дорогой- 20 штук стоит. Натяжитель одноразовый , и т. д. Без роликов смысла нет менять. Ремень всегда снимали отличный , без дефектов. А вот ролики имеют люфт. Плюс помпу положено менять и термостат, иначе разборка дорогая. Вот и набегает. Ну и положено все мосты , коробка , раздатка, рулевое - масло менять, тормозная жидкость, антифриз , колодки независимо от состояния на 60 тыщах замена. А ремень там родной Джи Эм, он и на Исудзу стоял. Нафига мне Мица, если разница в ремне 1500 р. Тут уже не наэкономиш. Да , еще топливное все, свечи замена. Хватает че менять. Че за цены на колодки? У меня перед 8 тыщ, зад 5 вроде, но надо еще датчики по 1800 рублей. По подвеске да, не менял ничего. Догонялся, ремкомплект на тормозной суппорт ставили. Жалеть не жалею, я ваще машины пру в хвост и в гриву. Не вижу смысла жалеть, один черт захочет , умрет. Но диски за 60 тыщ стер совсем и колодки на 20 тыщ хватает у меня. Вектра ОРС вон часто 230 гоняю, несколько раз 260 поднимал. С Липецка от дома до дома 505 км за 3 часа 10 минут. Вот и делаю ТО как положено по карте ТО.
СсылкаПожаловаться
Предидущий коммент я писал, не пойму как я Валентиной оказался, в первый раз её вижу!Пойду ка высплюсь хорошенько....
СсылкаПожаловаться
Предидущий коммент я писал, не пойму как я Валентиной оказался, в первый раз её вижу!Пойду ка высплюсь хорошенько....
СсылкаПожаловаться
Да, ты аккуратней смотри. Ато вон в Маргоше совсем все не Айс. )))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
С кем?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А в Лэнд Крузер вчера в салоне присел. Нормально сделан. Зачет. Надо потестдрайвить.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А в Лэнд Крузер вчера в салоне присел. Нормально сделан. Зачет. Надо потестдрайвить.
СсылкаПожаловаться
А в Лэнд Крузер вчера в салоне присел. Нормально сделан. Зачет. Надо потестдрайвить.

У меня Бигхорн.3.5 сейчас, 6VE1.Дизельный трёхлитровый продал недавно после 4-х лет и в хвост и в гриву.На ВехиКроссах 6VD1, то же самое в принципе.Только рама немного короче а вся ходовка с виду один в один(линейкой не мерял).
Про ролики знаю, про натяжитель тоже, вместе с сальниками осмотрю после вскрытия.Колодки покупал в ЕВРО АВТО.Передние про запас, а задние год уже отходили.Не пищат и диски не жрут .Датчиков нет , пискуны стоят.
На дизельный ремень покупал в Японии, упаковка Исузу, а ремень от Митсубощи.Вот и здесь в Питере такой же фирмы попался, купил.Правда с одной оговоркой, беру по оптовым ценам сейчас, с человеком познакомился.
Делаю всё сам, так что работа бесплатно!
СсылкаПожаловаться
Нет ничего надёжнее и безопаснее крузака. Был 80, Прадо(90), 100-ка 1998, 2006 годов. Все дизеляки. Сейчас катаю 100 2007 года, дизель само собой. Расход от почти 10-ти до почти 15 литров в зависимости от стиля езды - это по городу. По трассе вполне 8-9 литров можно уложиться. Качество топлива влияет только на динамику разгона. Самое лучшее дизельство на синих заправках на букву "Г", там ещё огонь нарисован. Двухсотка уже не то... Слаба на передок и прожорлива в сравнении с соточкой. Вечная тачка для бедных, её главное один раз купить!!!
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОТИВОВЕС
Тупое унылое и дорогое говно этот ваш крузак особо если пробежный, сам на таком езжу 1hd fte, на гидре , 2005г,пробег 350, в обслуживании дорогой и сложный- и по зпч и по сервису, расход солярки 12 - 15 , летающий диван , убогое оснащение ...Трактор дла арабских колхозников , дибильная налоговая ставка204силы а моменту нехватает.. В салоне убого как в старой камрюхе вторая машина в семье , первая мерс вито v6 om 642 и дешевле и практичней и приятней и статусней и едет - рвет крузака как грелку и нравится всей моей многочисленной семье и телек там 32" и бокс на 900 и детям там всласть.., а на крузаке едем на дачу - так все изведуться а дети рыдают и у дома на ночь не поставить- потому как угоняют их до сих- пор
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОТИВОВЕС
И если вам все таки по духу такая машина то присмотритесь к стопятке105 , а есть лишние бабки - прокачайте ее , купите донора vx, поставьте акпп ( для гусеничек) ...А так по мне - лучше уж квадрик утилитарный позлее- и в пампасы- дрова ломать где нить в рязанской обл. А что крузак... Нафиг вам этот капот таскать перед собой по городу, и тушка под три тонны , и хороший бу за адекватную цену невозьмете, вкладывать будете туда семейные баблосы- оно вам надо? Удачи Вам парни..! И без обид.., ник мой по форумам 518cdi
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОТИВОВЕС
И если хотите правды - то читайте в спец форумах разделы технич. проблем той или иной марки авто , делайте выводы , по поводу безопасности согласен на все сто ( смотрите ютьюб) и пристегивайтесь ВСЕГДА!!!
СсылкаПожаловаться
почему не выключается 4 вд на 100 крузере бензиновый двигатель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru