Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы

тойота корона

всем привет подскажите кто может сталкивался на тойоте короне премио поменял радиатор охлаждения и термостат теперь немогу выгнать воздух из системы постоянно воздушит печку как будто идет подсос воздуха ствил машину на горку прогоняет а через время опять все тоже особенно если на холостых поработает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Фан Галиев
машина не греется?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
машина не греется?
СсылкаПожаловаться
греется
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
греется
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
греется
СсылкаПожаловаться
прокладка головки либо сама головка... газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
антифриз нигде не протекает и в масле тоже нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
антифриз нигде не протекает и в масле тоже нет
СсылкаПожаловаться
возможно производительность помпы упала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
антифриз нигде не протекает и в масле тоже нет
СсылкаПожаловаться
у меня на девятке прокладку пробивало - тосол никуда не уходил, а газы прорывались в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
когда прогоню воздух могу отъездить весь день нормально или по трассе 300км . если бы прокладка наверняка бы быстрее закипела
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
снимал шланг подачи на печку антифриз идет неплохо
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
снимал шланг подачи на печку антифриз идет неплохо
СсылкаПожаловаться
тогда газы
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
как это можно проверить
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
ставлю машину на подогрев и он тоже бурлит
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
ставлю машину на подогрев и он тоже бурлит
СсылкаПожаловаться
ставлю машину на подогрев и он тоже бурлит

Что за подогрев? электрический?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
У товарища боло тоже самое,после замены патрубка, не смог устранить,правда долго не мучлся, продал
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Печка работает?
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
да . когда воздух прогоню
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
да . когда воздух прогоню
СсылкаПожаловаться
Прокладка ГБЦ.Фан выше ответил.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
может быть тупо уровень тосола низкий
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
нееет
СсылкаПожаловаться
Сержа
Просто тупо поменяйте прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Просто тупо поменяйте прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
просто тупо менять ничего не нужно, нужно обоснованно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
подогрев эл-й . тупо менять время терять
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А всего сколько тосола в систему вошло?
СсылкаПожаловаться
василий соловьев
от подогрева шланг где трайник идет там и воздух чуть открути и выганет весь воздух
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
На термостате должен быть клапан ( марку мотора не написал) для прохода воздуха, ставиться по метке, короче просто клапаном на 12 часов. Помимо этого, при работе мотора уже через пару минут после запуска пробка радиатора должна держать давление в системе до килограмма, ( двумя пальцами шланг радиатора не передавишь) иначе когда газуешь слышно как под торпедо жидкостьс воздухом журчит в печке, и в такие моменты печка частично воздушится, хуже греет на холостых.
Также иногда встречаются перепутанные местами радиаторные шланги на моторе, на 3 S это сделать тяжеловато, а на 7А умудрялись.
А так очень на прокладку похоже ГБЦ, она и неделю может сабя никак не проявлять, а после снятия видно, как головка за 4 цилиндром по прокладке ездила, он дальше от помпы, как раз где печные окна для антифриза, прям натертые перегревами головы полосы, Радиатор то не зря менял?
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
термостат клапаном в верх установлен , двигатель 2с т дизель ,когда приобрел авто пробка была поменяна , а радиатор залит бакситкой верхний бачок ,я пробку оставил .когда стоял старый радиатор воздух тоже ходил ,но не так сильно и печка грела .думал радиатор сменю и пройдет но не тут то было .на прокладку думал, но смущает то , что проехал уже 20000км и такого журчания воздуха небыло ,а как сменил радиатор так беда...или все в раз приключилось ведь закон подлости никто ни отменял?
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
а антифриза сколько слил столько и залил около 5л потм еще доливал так как после кипеня движка когда ее воздушит его выплевывает в расширительный бачок и даже помимо его
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Дизель! Зря распинался...
Без снятия головы не обойтись, прокладку осмотреть нужно, но думаю будет трещина или трещины головки в перемычках между седлами клапанов, такая с углублением перемычка, клапана закрыть имелкой наждачкой потихоньку в этом углубленье счичтить черный нагар и все сразу будет видно.
Т .Е. когда-то в жару газов стало столько, что старый радиатор лопнул. А вообще определить трещину или прокладку очень легко, с помощью пластиковой бутылки под названием предатель, но в данном случае думаю сомнений нет. Я вчера сразу хотел написать что так себя ведет лопнутая голова на дизеле , но про дизель обычно пишут сразу, когда постят тему, поэтому травил про бензин, как и все.
Совет при любом раскладе не новую голову желательно ставить с новыми впускными клапанами, помимо колпачков и сальника колена.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Дизель! Зря распинался...
Без снятия головы не обойтись, прокладку осмотреть нужно, но думаю будет трещина или трещины головки в перемычках между седлами клапанов, такая с углублением перемычка, клапана закрыть имелкой наждачкой потихоньку в этом углубленье счичтить черный нагар и все сразу будет видно.
Т .Е. когда-то в жару газов стало столько, что старый радиатор лопнул. А вообще определить трещину или прокладку очень легко, с помощью пластиковой бутылки под названием предатель, но в данном случае думаю сомнений нет. Я вчера сразу хотел написать что так себя ведет лопнутая голова на дизеле , но про дизель обычно пишут сразу, когда постят тему, поэтому травил про бензин, как и все.
Совет при любом раскладе не новую голову желательно ставить с новыми впускными клапанами, помимо колпачков и сальника колена.
СсылкаПожаловаться
сальника распредвала
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
а про пластиковую бутылку предатель можно по подробнее
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
а про пластиковую бутылку предатель можно по подробнее
СсылкаПожаловаться
простая бутылка из под коки, тяжело обьяснить, там нужен опыт конечно, с первого раза не поймешь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
кто нибудь знает сколь примерно голова стоит?
СсылкаПожаловаться
Автолюбители!!!!Подскажите, пожалуйста! Не можем найти нижний патрубок радиатора. Не подскажите, может есть аналогичный у других марок? Наша - тойота корона кузов 190, дв 4А
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru