Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не боюсь. Симптом однозначный - нет зарядки. Ну и зависимость от оборотов. Вариант - стёрлись щётки. Или ремень ослаб. Но скорее щётки ибо при ослабленном ремне был бы ещё и перегрев двигателя.
Не боюсь. Симптом однозначный - нет зарядки. Ну и зависимость от оборотов. Вариант - стёрлись щётки. Или ремень ослаб. Но скорее щётки ибо при ослабленном ремне был бы ещё и перегрев двигателя.
Почему-то при отсутствии зарядки включается лампа перегрева. Замечено не однажды и на разных автомобилях. Видимо какая-то японская фишка.
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
Почему-то при отсутствии зарядки включается лампа перегрева. Замечено не однажды и на разных автомобилях. Видимо какая-то японская фишка.
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
Видимо, при понижении напряжения в бортовой сети компаратор в ЭСУД начинает глючить, оттого и загорается лампа перегрева. Но по этой же причине и измеритель сопротивления ламп задних фонарей может выдать ложное срабатывание (годится как рабочая версия?)
Видимо, при понижении напряжения в бортовой сети компаратор в ЭСУД начинает глючить, оттого и загорается лампа перегрева. Но по этой же причине и измеритель сопротивления ламп задних фонарей может выдать ложное срабатывание (годится как рабочая версия?)
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
Вот я раз с включателем проверки ламп щитка приборов в 31029 попал! Проверил датчики масла, скинул щиток, прозвонил проводку а потом вдруг вспомнил о включателе. К нему - а он включен! ))))
Вот я раз с включателем проверки ламп щитка приборов в 31029 попал! Проверил датчики масла, скинул щиток, прозвонил проводку а потом вдруг вспомнил о включателе. К нему - а он включен! ))))
Смело
Смело
А кого бояться?
А кого бояться?
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!