3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота корона 1990г дв 3S-GE

Добрый вечер! Спецы подскажите загораются лампочки: перегрев катализатора, зарядки, неисправность задних фонарей. Даю обороты 3000 тухнут появляется зарядка, сбрасываю опять загораются все три
olga saizeva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
СсылкаПожаловаться
Ну ладно, ремень ослаб.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Николаевич
Николаевич
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
СсылкаПожаловаться
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
Смело
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
Смело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смело

А кого бояться?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Николаевич
Николаевич
Смело

А кого бояться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибки
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не боюсь. Симптом однозначный - нет зарядки. Ну и зависимость от оборотов. Вариант - стёрлись щётки. Или ремень ослаб. Но скорее щётки ибо при ослабленном ремне был бы ещё и перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не боюсь. Симптом однозначный - нет зарядки. Ну и зависимость от оборотов. Вариант - стёрлись щётки. Или ремень ослаб. Но скорее щётки ибо при ослабленном ремне был бы ещё и перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сигнализатор перегретого ката и неисправность задних фонарей тоже указывает на отсутствие зарядки? Или это абсолютно независимые причины?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А сигнализатор перегретого ката и неисправность задних фонарей тоже указывает на отсутствие зарядки? Или это абсолютно независимые причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему-то при отсутствии зарядки включается лампа перегрева. Замечено не однажды и на разных автомобилях. Видимо какая-то японская фишка.
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Почему-то при отсутствии зарядки включается лампа перегрева. Замечено не однажды и на разных автомобилях. Видимо какая-то японская фишка.
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видимо, при понижении напряжения в бортовой сети компаратор в ЭСУД начинает глючить, оттого и загорается лампа перегрева. Но по этой же причине и измеритель сопротивления ламп задних фонарей может выдать ложное срабатывание (годится как рабочая версия?)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Видимо, при понижении напряжения в бортовой сети компаратор в ЭСУД начинает глючить, оттого и загорается лампа перегрева. Но по этой же причине и измеритель сопротивления ламп задних фонарей может выдать ложное срабатывание (годится как рабочая версия?)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не компаратор, щиток приборов. Не глючить, устройство такое.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не компаратор, щиток приборов. Не глючить, устройство такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да нет, скорее как в Волге, при любой неисправности загорается центральная лампа "стоп".
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот я раз с включателем проверки ламп щитка приборов в 31029 попал! Проверил датчики масла, скинул щиток, прозвонил проводку а потом вдруг вспомнил о включателе. К нему - а он включен! ))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот я раз с включателем проверки ламп щитка приборов в 31029 попал! Проверил датчики масла, скинул щиток, прозвонил проводку а потом вдруг вспомнил о включателе. К нему - а он включен! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да уж... Наверно, у всех бывало, что ответ лежал на поверхности, но на него внимание обращали в последнюю очередь. ))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но неправильные мнения с удовольствием прочитаю!
СсылкаПожаловаться
olga saizeva
Именно три вместе указывают на генератор
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на olga saizeva
olga saizeva
Именно три вместе указывают на генератор
СсылкаПожаловаться
Сигнализаторы отсутствия зарядки и перегрева катализатора указывают на неисправность генератора, как подсказывает Владимир (а ему можно верить).
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на olga saizeva
olga saizeva
Именно три вместе указывают на генератор
СсылкаПожаловаться
Ой, вместо Николая назвал Владимира... Николай же про щетки написал.
СсылкаПожаловаться
каспер петров
сдай ее в утиль и....не парься...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария