Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойота корона 1990г дв 3S-GE

Добрый вечер! Спецы подскажите загораются лампочки: перегрев катализатора, зарядки, неисправность задних фонарей. Даю обороты 3000 тухнут появляется зарядка, сбрасываю опять загораются все три
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
СсылкаПожаловаться
Ну ладно, ремень ослаб.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
СсылкаПожаловаться
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
Смело
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На этот счёт есть два мнения - моё и неправильное. Моё - щётки в генераторе стёрлись.
Смело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смело

А кого бояться?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Смело

А кого бояться?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибки
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не боюсь. Симптом однозначный - нет зарядки. Ну и зависимость от оборотов. Вариант - стёрлись щётки. Или ремень ослаб. Но скорее щётки ибо при ослабленном ремне был бы ещё и перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не боюсь. Симптом однозначный - нет зарядки. Ну и зависимость от оборотов. Вариант - стёрлись щётки. Или ремень ослаб. Но скорее щётки ибо при ослабленном ремне был бы ещё и перегрев двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сигнализатор перегретого ката и неисправность задних фонарей тоже указывает на отсутствие зарядки? Или это абсолютно независимые причины?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А сигнализатор перегретого ката и неисправность задних фонарей тоже указывает на отсутствие зарядки? Или это абсолютно независимые причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему-то при отсутствии зарядки включается лампа перегрева. Замечено не однажды и на разных автомобилях. Видимо какая-то японская фишка.
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему-то при отсутствии зарядки включается лампа перегрева. Замечено не однажды и на разных автомобилях. Видимо какая-то японская фишка.
А вот задние фонари... Для меня это есть загадка!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видимо, при понижении напряжения в бортовой сети компаратор в ЭСУД начинает глючить, оттого и загорается лампа перегрева. Но по этой же причине и измеритель сопротивления ламп задних фонарей может выдать ложное срабатывание (годится как рабочая версия?)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Видимо, при понижении напряжения в бортовой сети компаратор в ЭСУД начинает глючить, оттого и загорается лампа перегрева. Но по этой же причине и измеритель сопротивления ламп задних фонарей может выдать ложное срабатывание (годится как рабочая версия?)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не компаратор, щиток приборов. Не глючить, устройство такое.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не компаратор, щиток приборов. Не глючить, устройство такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да нет, скорее как в Волге, при любой неисправности загорается центральная лампа "стоп".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Компаратор - это деталь, сравнивающая 2 напряжения (а стоять может хоть где: в щитке, в ЭСУД, в радиоприемнике). Просто какая-то цепь питается стабилизированным напряжением, а другая - напряжением бортовой сети, отсюда и ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот я раз с включателем проверки ламп щитка приборов в 31029 попал! Проверил датчики масла, скинул щиток, прозвонил проводку а потом вдруг вспомнил о включателе. К нему - а он включен! ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот я раз с включателем проверки ламп щитка приборов в 31029 попал! Проверил датчики масла, скинул щиток, прозвонил проводку а потом вдруг вспомнил о включателе. К нему - а он включен! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да уж... Наверно, у всех бывало, что ответ лежал на поверхности, но на него внимание обращали в последнюю очередь. ))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но неправильные мнения с удовольствием прочитаю!
СсылкаПожаловаться
olga saizeva
Именно три вместе указывают на генератор
СсылкаПожаловаться
olga saizeva
Именно три вместе указывают на генератор
СсылкаПожаловаться
Сигнализаторы отсутствия зарядки и перегрева катализатора указывают на неисправность генератора, как подсказывает Владимир (а ему можно верить).
СсылкаПожаловаться
olga saizeva
Именно три вместе указывают на генератор
СсылкаПожаловаться
Ой, вместо Николая назвал Владимира... Николай же про щетки написал.
СсылкаПожаловаться
каспер петров
сдай ее в утиль и....не парься...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть