23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
Правила форума

тойота Королла японка или Сингапурка в чем разница

тойота Королла 2003г.в. японка или Сингапурка в чем разница?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ООО
разные климат условия
80% китайцев в сингапуре
так что лучше японка это гарантия качества и адаптации для россии
а в сингапурке может печки не оказаться только кондей
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да нет, печки ставят везде. У меня Тиида - мексиканка. Печка есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да нет, печки ставят везде. У меня Тиида - мексиканка. Печка есть.
СсылкаПожаловаться
Да нет, печки ставят везде. У меня Тиида - мексиканка. Печка есть.

Печки для южных стран и северных - можно глянуть по вину, коды разные. Для южных радиатор тоньшея. Комп для южных запрограммировал по другому и может плохо заводиться зимой. Надо смотреть и разницу в комплектации для этих стран.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Да нет, печки ставят везде. У меня Тиида - мексиканка. Печка есть.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что Ваша машина собрана в Мексике, а автору, похоже, предлагают б/у машину, всего лишь, купленную в Сингапуре, где Короллы не собирают.
СсылкаПожаловаться
forum forum
разница в том, что она больше, для сингапурского рынка....на рынки Северной Америки и богатой юго-восточной Азии шли более большие Короллы, лучше укомплектованные, чем для самой Японии..поэтому если выбирать между праворукой японской Короллой 2003 года и Короллой для сингапурского рынка, то для Сингапура она намного лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
разница в том, что она больше, для сингапурского рынка....на рынки Северной Америки и богатой юго-восточной Азии шли более большие Короллы, лучше укомплектованные, чем для самой Японии..поэтому если выбирать между праворукой японской Короллой 2003 года и Короллой для сингапурского рынка, то для Сингапура она намного лучше
СсылкаПожаловаться
Вот нифига, кузовщину потом толком хрен закажеш, обычно идут с кожанным салоном а кожа там ...
Толстая , скользкая -где берут- тайна покрытая мраком.
У соседа на двери шкура молодово дерьманьтина лучше смотрится
А так да,комплектации обычно не сиротские.
А тов. ООО АтАС малость с эмиратами попутал, оттуда бывает варианты- 2 кондера, 0 печек.
СсылкаПожаловаться
ZZZВ ответ на forum forum
forum forum
разница в том, что она больше, для сингапурского рынка....на рынки Северной Америки и богатой юго-восточной Азии шли более большие Короллы, лучше укомплектованные, чем для самой Японии..поэтому если выбирать между праворукой японской Короллой 2003 года и Короллой для сингапурского рынка, то для Сингапура она намного лучше
СсылкаПожаловаться
А ВАЗы на экспорт тоже делали чуть большего размера? )))
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
смотрите по состоянию- двигатель, кузов, что там на подъёмнике снизу, при равной ситуации берите японку.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Берите ту, что больше нравится. А насчёт "двух кондеев и ни одной печки" в машинах экваториальных и просто жарких стран - плод больного воображения многочисленных пассажиров общественного транспорта. Печка, кондей и одни и те же радиаторы есть во всех машинах. Машины "мигрируют". Поставляются в одни страны, но часто "доживают" свой век - на другом конце света.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Берите ту, что больше нравится. А насчёт "двух кондеев и ни одной печки" в машинах экваториальных и просто жарких стран - плод больного воображения многочисленных пассажиров общественного транспорта. Печка, кондей и одни и те же радиаторы есть во всех машинах. Машины "мигрируют". Поставляются в одни страны, но часто "доживают" свой век - на другом конце света.
СсылкаПожаловаться
Пишите полную фигню - печки разные даже для Германии и России. Я бы может и не знал, если бы не менял себе радиатор печки на Тойоте. Толщина радиаторов - разная.
Для Северных машин вместо кондея часто устанавливают Обогреватель, а и кондея вообще не предусмотренно, т к оба устройства не встанут - или то или это. если Вы не в теме, то просто не пишите хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на E-So
E-So
Пишите полную фигню - печки разные даже для Германии и России. Я бы может и не знал, если бы не менял себе радиатор печки на Тойоте. Толщина радиаторов - разная.
Для Северных машин вместо кондея часто устанавливают Обогреватель, а и кондея вообще не предусмотренно, т к оба устройства не встанут - или то или это. если Вы не в теме, то просто не пишите хотя бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Росии есть Певек и есть Сочи. И что, Тойота, к примеру, будет выспрашивать у российского дилера куда именно попадёт их машина чтобы укомплектовать двумя печками или кондиционерами?
СсылкаПожаловаться
Владимир
У нас на авторынке к сингапурке даже не подойдут. Даже задаром.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абаимов
Всем большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Петр Муравьев
Подскажите, если взять бампер с американсой короллы 2004 года, он встанет на короллу тех же годов, только азиатскую???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru