Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота королла и ее робот

Брать не брать , стоит она своих денег, как ведут себя роботы и сколько ходят..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Opel Mokka
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,перед​ний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в пла...
5.0
24 сентября
Daihatsu Sirion
Удобный городской автомобиль.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
154
MARSUS+
Юрий! Я столько начитался про эту псевдоновинку на avtomarket.ru всё желание и интерес к ней отпал. Да и сборка может попасться турецкая(да-да) есть завод у короллы в Турции(без комментариев) Из С класса хотелось бы посоветовать классику.т.е. или атомат трансмиссия, или типтроник-получше будет. Я бы на твоём месте взял мазду-3-самая надёжная машина www.drive.ru (сноска киа)
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
Юрий! Я столько начитался про эту псевдоновинку на avtomarket.ru всё желание и интерес к ней отпал. Да и сборка может попасться турецкая(да-да) есть завод у короллы в Турции(без комментариев) Из С класса хотелось бы посоветовать классику.т.е. или атомат трансмиссия, или типтроник-получше будет. Я бы на твоём месте взял мазду-3-самая надёжная машина www.drive.ru (сноска киа)
СсылкаПожаловаться
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сегодня, Toyota Corolla собирается в таких странах, как Япония, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Африка, Бразилия, Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла и Индия.http://www.carolla-toyota.com/ А по поводу Мазды, Мазда этой старой разработкой 40 -х годов для инвалидов не пользуется. Королла относится к С классуь ( С класс объём двигателя от 1.6 до 2.0 и габариты размеры не помню по евростандарту
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
На сегодня, Toyota Corolla собирается в таких странах, как Япония, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Африка, Бразилия, Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла и Индия.http://www.carolla-toyota.com/ А по поводу Мазды, Мазда этой старой разработкой 40 -х годов для инвалидов не пользуется. Королла относится к С классуь ( С класс объём двигателя от 1.6 до 2.0 и габариты размеры не помню по евростандарту
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу с класса, все верно , не так выразился. По поводу сборки тоже, но НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК она поставляется только японской сборки, кроме короллы ВЕРСО.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мазда 3 в новом кузове у нас будет продаватся со старыми двигателями и автоматом
СсылкаПожаловаться
Урфин Джюс
мазда 3 в новом кузове у нас будет продаватся со старыми двигателями и автоматом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, от новой трёшки я ожидал больше чем 105 л.с., ведь уже многие из 1,6 выжимают более 120-ти. В конце 2008 года супруге приобрел авто Аурис с роботом. Я за рулём по началу ездить не мог, робот дёргался по-страшному, но после первого ТО у Ауриса поменяли блок управления, от чего плавность переключения передач увеличилась, но кик-даун иногда приходится делать лепестком, особоенно при езде в гору, так как робот всегда считает актуальным тащиться в гору на пятой, при этом движок крутит всего около тысячи оборотов! К сожалению в предверии покупки мы не нашли дилера тойоты, в центре которого можно было оттестить аурис или короллу с роботом. Альтернативным вариантом 124-м сильному движку Ауриса был пежо 308, если не ошибаюсь 120 л.с., но его допотопный 4-х ступенчатый автомат был не в радость.
По поводу поломок у робота может полететь сцепление, поскольку на светофорах и пробках оно постоянно выжато, из-за этого рекомендуется переключаться на нейтраль!
С оглядкой на прошлое, жалею, что не взяли Лансер хэтчбек с вариатором. у Лансера ИМХО уступает салон, надёжность, и если не ошибаюсь нет линзовой оптики
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
Вопщем тож плохое слыхал...что гдет посе 15 тыров по гарантии бушь чинить ентот робот...пока она ен закончица=))) хотя рано говорить...всего год прошел....сыроват он скорее всего...вроде как обещают автомат сделать вместо робота, вроде в этом году! жди=)
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
Королла рульный автомобиль бесспорно!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ефремов
Год на королле с роботом пробег 25 т км ездил в отпуск на море с Сургута почти через всю Россию с ее гребанными дорогами никаких проблем отличный авто капот открываю только что бы воды в омыватель залить!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ефремов
Год на королле с роботом пробег 25 т км ездил в отпуск на море с Сургута почти через всю Россию с ее гребанными дорогами никаких проблем отличный авто капот открываю только что бы воды в омыватель залить!!!
СсылкаПожаловаться
на островах они для себя любимых ее с автоматом продают..робот только для нас..и так схаваем
СсылкаПожаловаться
робот на любителя
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Мне робот нравится,а Тойота нет.
СсылкаПожаловаться
Будьте добры, подскажите, что лучше Тойота Королла или Форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Будьте добры, подскажите, что лучше Тойота Королла или Форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, Вы зашли на страницу короллы, как думаете, что вам ответят? :-))
СсылкаПожаловаться
Будьте добры, подскажите, что лучше Тойота Королла или Форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Бесспорно тайота лучше-вчера ездил смотреть форд и ужаснулся-внешне красавчик,а салон требует доработки
СсылкаПожаловаться
Серж
Если не гонщик то робот подойдет но у него есть проблемы это провалы а точнее при переключениях идет задержка-долго думает при обгонах нужно быть по внимательнее опять же если машину будешь гонять в городе преимушество на лицо если же нет то механику бери конечно лучше простой автомат как на Ниссан-Алмера Классик а не робот он еще сырой несмотря на то что япошки делали тесты об этом говорят я сам сначала жаждал на таком покататься ну и попробовал и не однократно полное разочарование вот так ну удачи при выборе!!!!
СсылкаПожаловаться
Родион
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"; сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
СсылкаПожаловаться
Родион
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"; сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый, Жора!
С Рождеством!
Конечно, описанный Вами случай весьма странен, если автомобиль при таких оборотах не разгоняется... Вообще иногда переключение скоростей начинается и на 4000 и 6000 тыс оборотах ( спорт. режим), если акселератор "в пол"! Но если "не тянет", наверное, стоит обратится на ТО, так как случай явно "гарантийный"! Интересно, чем сие посещение закочится?
СсылкаПожаловаться
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если скорость включена была лепесточком, то переключение будет после 4000
СсылкаПожаловаться
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора


Робот (ММТ)- обычная механическая кпп, тока сцепление выжимает и передачи переключает компьютер с помощью актуаторов.
по поводу не включения передач - подобное может произойти если буксует сцепление.следует обратиться в сервис - там Вам скорее всего порекомендуют сделать иництализацию.
по поводу пееключений - не для гонщиков - туповат. для города нормально.
по соотношению цена качество выбрал бы сивик седан с механикой
короллу тож 1.6 двиг. с механикой. на то-1000 рекомендую пожаловаться на скрип в панели (легко устранят проклейкой козырька панели приборов и центральной консоли)
СсылкаПожаловаться
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было у меня пару раз такое, во время обкатки. Нужно вручную ткнуть на "повышенную"
СсылкаПожаловаться
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была такая проблема устранили за 500 р.
СсылкаПожаловаться
Родион
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"; сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Максим Шабалин
Купил сегодня Аурис на роботе,после механики четкие ощущения "провала", ай думаю с поворота не успею перед "главными", однако успел, но пока страшно на роботе- тупит! Особенно при разгоне. На сервисе говорят, через 1000 попробуют коробку научить. Поможет ли ?
СсылкаПожаловаться
Максим Шабалин
Купил сегодня Аурис на роботе,после механики четкие ощущения "провала", ай думаю с поворота не успею перед "главными", однако успел, но пока страшно на роботе- тупит! Особенно при разгоне. На сервисе говорят, через 1000 попробуют коробку научить. Поможет ли ?
СсылкаПожаловаться
поможет, после пробега 1000-1500 км будет тоже сомое. Инициализация коробки не есть устапнение неисправности, необходимо заменить блок управления
СсылкаПожаловаться
@RtёM-m
Подскажите пожалуйста ЧТО мне брать Auris или Ford Focus
СсылкаПожаловаться
@RtёM-m
Подскажите пожалуйста ЧТО мне брать Auris или Ford Focus
СсылкаПожаловаться
Auris конечно!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Нефёдов
У меня Королла на механике,очень доволен,1,5 года езжу и по городу и на юг без проблем.Супруга прокатилась на автомате ей понравилось ,но у неё маленький стаж ,как она говорит разница только в разгоне.
СсылкаПожаловаться
Александр А. ЛиАЗ
Уважаемые обладатели Тойота королла 2003г.в. дв.1.6л механика спробегом 150 200 250тыс.км. Мой пробег 120тыс. все замены проводил вовремя.Пока все супер.Что ждать в дальнейшем? Годы идут.
СсылкаПожаловаться
наталия углова
После механики, привыкается с трудом, особенно первые 3 тыс. км, а потом супер!
СсылкаПожаловаться
Никита Макаров
http://www.automobile.ru/search/?src=2&a...Санкт-Петербург&q=Toyota Corolla
Вот вам огромное количество отзывов людей, уже купивших сей автомобиль.. Надеюсь поможет определиться..
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
Машина - мечта. Не зря была не помню в каком году самой продаваемой в Европе.
СсылкаПожаловаться
Dmitri Donskoi
ф
СсылкаПожаловаться
Читала тест-драйвы про короллу с роботом,плохо то что при остановке на склоне может катиться, тормоз можно держать несколько секунд, а потом только ручник, а на стоянке тоже ручник.А как же в мороз? Сами с мужем подбираем авто, короллу с роботом отвергли, с механикой не хочется.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru