21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота королла и ее робот

Брать не брать , стоит она своих денег, как ведут себя роботы и сколько ходят..
юрий варламов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
153
MARSUS+
Юрий! Я столько начитался про эту псевдоновинку на avtomarket.ru всё желание и интерес к ней отпал. Да и сборка может попасться турецкая(да-да) есть завод у короллы в Турции(без комментариев) Из С класса хотелось бы посоветовать классику.т.е. или атомат трансмиссия, или типтроник-получше будет. Я бы на твоём месте взял мазду-3-самая надёжная машина www.drive.ru (сноска киа)
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на MARSUS+
MARSUS+
Юрий! Я столько начитался про эту псевдоновинку на avtomarket.ru всё желание и интерес к ней отпал. Да и сборка может попасться турецкая(да-да) есть завод у короллы в Турции(без комментариев) Из С класса хотелось бы посоветовать классику.т.е. или атомат трансмиссия, или типтроник-получше будет. Я бы на твоём месте взял мазду-3-самая надёжная машина www.drive.ru (сноска киа)
СсылкаПожаловаться
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
MARSUS+В ответ на Сергей
Сергей
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сегодня, Toyota Corolla собирается в таких странах, как Япония, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Африка, Бразилия, Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла и Индия.http://www.carolla-toyota.com/ А по поводу Мазды, Мазда этой старой разработкой 40 -х годов для инвалидов не пользуется. Королла относится к С классуь ( С класс объём двигателя от 1.6 до 2.0 и габариты размеры не помню по евростандарту
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на MARSUS+
MARSUS+
На сегодня, Toyota Corolla собирается в таких странах, как Япония, США, Великобритания, Канада, Малайзия, Китай, Тайвань, Пакистан, Южная Африка, Бразилия, Турция, Филиппины, Таиланд, Венесуэла и Индия.http://www.carolla-toyota.com/ А по поводу Мазды, Мазда этой старой разработкой 40 -х годов для инвалидов не пользуется. Королла относится к С классуь ( С класс объём двигателя от 1.6 до 2.0 и габариты размеры не помню по евростандарту
Сам ездил на королле 1,5 А\Т 1999г,ща на Мазде кронос, Но я работник автосалона и инфа у меня самая свежая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По поводу с класса, все верно , не так выразился. По поводу сборки тоже, но НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК она поставляется только японской сборки, кроме короллы ВЕРСО.
СсылкаПожаловаться
sue888В ответ на Сергей
Сергей
Во-первых, королла в последнем кузове НЕ СОБИРАЕТСЯ В ТУРЦИИ!!!
Во-вторых, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Скласс?
В- третьих, к вашему сведению новая мазда 3 будет с тем самым роботом!!!!
И кстати вы то сами на чем передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мазда 3 в новом кузове у нас будет продаватся со старыми двигателями и автоматом
СсылкаПожаловаться
Dmitry CheВ ответ на sue888
sue888
мазда 3 в новом кузове у нас будет продаватся со старыми двигателями и автоматом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, от новой трёшки я ожидал больше чем 105 л.с., ведь уже многие из 1,6 выжимают более 120-ти. В конце 2008 года супруге приобрел авто Аурис с роботом. Я за рулём по началу ездить не мог, робот дёргался по-страшному, но после первого ТО у Ауриса поменяли блок управления, от чего плавность переключения передач увеличилась, но кик-даун иногда приходится делать лепестком, особоенно при езде в гору, так как робот всегда считает актуальным тащиться в гору на пятой, при этом движок крутит всего около тысячи оборотов! К сожалению в предверии покупки мы не нашли дилера тойоты, в центре которого можно было оттестить аурис или короллу с роботом. Альтернативным вариантом 124-м сильному движку Ауриса был пежо 308, если не ошибаюсь 120 л.с., но его допотопный 4-х ступенчатый автомат был не в радость.
По поводу поломок у робота может полететь сцепление, поскольку на светофорах и пробках оно постоянно выжато, из-за этого рекомендуется переключаться на нейтраль!
С оглядкой на прошлое, жалею, что не взяли Лансер хэтчбек с вариатором. у Лансера ИМХО уступает салон, надёжность, и если не ошибаюсь нет линзовой оптики
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
Вопщем тож плохое слыхал...что гдет посе 15 тыров по гарантии бушь чинить ентот робот...пока она ен закончица=))) хотя рано говорить...всего год прошел....сыроват он скорее всего...вроде как обещают автомат сделать вместо робота, вроде в этом году! жди=)
СсылкаПожаловаться
Chak Noris
Королла рульный автомобиль бесспорно!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ефремов
Год на королле с роботом пробег 25 т км ездил в отпуск на море с Сургута почти через всю Россию с ее гребанными дорогами никаких проблем отличный авто капот открываю только что бы воды в омыватель залить!!!
СсылкаПожаловаться
sue888В ответ на сергей ефремов
сергей ефремов
Год на королле с роботом пробег 25 т км ездил в отпуск на море с Сургута почти через всю Россию с ее гребанными дорогами никаких проблем отличный авто капот открываю только что бы воды в омыватель залить!!!
СсылкаПожаловаться
на островах они для себя любимых ее с автоматом продают..робот только для нас..и так схаваем
СсылкаПожаловаться
Роман Николаевич
робот на любителя
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Мне робот нравится,а Тойота нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жеребятьев
Будьте добры, подскажите, что лучше Тойота Королла или Форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жеребятьев
Будьте добры, подскажите, что лучше Тойота Королла или Форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, Вы зашли на страницу короллы, как думаете, что вам ответят? :-))
СсылкаПожаловаться
Николай МаляревскийВ ответ на Дмитрий Жеребятьев
Дмитрий Жеребятьев
Будьте добры, подскажите, что лучше Тойота Королла или Форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Бесспорно тайота лучше-вчера ездил смотреть форд и ужаснулся-внешне красавчик,а салон требует доработки
СсылкаПожаловаться
Серж
Если не гонщик то робот подойдет но у него есть проблемы это провалы а точнее при переключениях идет задержка-долго думает при обгонах нужно быть по внимательнее опять же если машину будешь гонять в городе преимушество на лицо если же нет то механику бери конечно лучше простой автомат как на Ниссан-Алмера Классик а не робот он еще сырой несмотря на то что япошки делали тесты об этом говорят я сам сначала жаждал на таком покататься ну и попробовал и не однократно полное разочарование вот так ну удачи при выборе!!!!
СсылкаПожаловаться
Родион
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"; сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
СсылкаПожаловаться
Zoras .В ответ на Родион
Родион
Самого перед покупкой долго мучил вопрос "механника или робот" Но в отличии от многих фирм в тойоте конструктор не собрать, то что предоставляется в наших салонах, в максимальной комплектации, можно преобрести только с роботом. По сему все мучения кончились роботом. Тем более, что разница на коробку всего порядка 20 тысяч. Сколько она проживет? - Пока не знаю, так как машина у меня новая. По отзывам интернетовских спецов: говорят порядка 100 тыс.
Первые впечатления, если просто кататься - были просто ужасными и согласен со многими предыдущими ораторами, что создается впечатление "сырого агрегата": переключения передач не угадать; на 58 км в час уже 5 скорость на спидометре; машину продергивает при разгоне;. задумывается при переключении! Вообщем по началу, меня реально "тресло" от сего аппарата. Первые 1500 км я проехал строго на "механниском режиме", что то же доступно и единственно ,что надо это поднимать скорости в нужном Вам режиме, " вниз" она скидывает сам и очень адекватно.
Но иногда хочется и " потупить" я дал поработать чисто роботу, несколько дней ездил чисто в автоматическом режиме, как по городу , так и на трассе и больше переклчать самому передачи не захотелось . Когда понимаешь, что от машинки ждать, по какому принципу она тебя переключает, все встает на свои места. Вся фишка в силе нажатия на акселератор, надо переступить через себя и дать думать машинке самой, поверьте, она не подводит, да Вы пошустрее переключите передачу, чем машина: "а зачем?" Если очень торопишся, есть спортивный режим на котором можно шустрить и по городу, помноженная на тяговитость и приемистость тойотовского движка: движение в городе может приносить удовольствие., на трассе картинка та же, но спортивный режим уж больно любит керосинку.
Не надо "робот"; сравнивать с "автоматом" - это далеко не одно и то же. "Робот" ближе к "механнике", которая думает за тебя. Если Вы начили автомобильный путь с "автомата" - робот не Ваш метод, а как механник он должен Вам понравится!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
РодионВ ответ на Zoras .
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
День добрый, Жора!
С Рождеством!
Конечно, описанный Вами случай весьма странен, если автомобиль при таких оборотах не разгоняется... Вообще иногда переключение скоростей начинается и на 4000 и 6000 тыс оборотах ( спорт. режим), если акселератор "в пол"! Но если "не тянет", наверное, стоит обратится на ТО, так как случай явно "гарантийный"! Интересно, чем сие посещение закочится?
СсылкаПожаловаться
Ольга БелозероваВ ответ на Zoras .
Zoras .
Здравствуйте Родион!
В начале с Новым годом Вас.
Полностью согласен с Вами ...Только вчера непонял "робота" такого еше небыло,после светофора начали движение,обороты уже за 3500 и движок арет как сумашедший,а скорости нет,тут же переключил на типтроник и он показывает вторую передачу,значит робот не включил мне 3-4 передачу при таких оборотах.Всего то я прошел 8500 км,обсолютно новая тачка.
Теперь боюсь давать нагрузки на робот,вдруг не сработает и скорости не будет когда очень надо....
Вот такая штучка этот робот ...
С уважениеи Жора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если скорость включена была лепесточком, то переключение будет после 4000
СсылкаПожаловаться