Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Только ненужно ездить постоянно с 3-5 литрами в баке и горящей лампе. Топливный насос охлаждается бензином,при малом охлаждении может быстро крякнуть. Ну и катализатору это будет вредить. Так как малое количество бензина плюхается по всему баку,то он может неравномерно закачиватся в систему и бла-бла-бла,неравномерный выхлоп вредит катализатору. Также заливка масла до максимума ненужна. При форсированном режиме езды масло может попадать в камеру згорания и ...незгорев выбрасывается в катализатор. Замена его вещ дороговатая.
Только ненужно ездить постоянно с 3-5 литрами в баке и горящей лампе. Топливный насос охлаждается бензином,при малом охлаждении может быстро крякнуть. Ну и катализатору это будет вредить. Так как малое количество бензина плюхается по всему баку,то он может неравномерно закачиватся в систему и бла-бла-бла,неравномерный выхлоп вредит катализатору. Также заливка масла до максимума ненужна. При форсированном режиме езды масло может попадать в камеру згорания и ...незгорев выбрасывается в катализатор. Замена его вещ дороговатая.
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
Их два типа катализаторов. Незнаю как называют техничесски по русски,но Чехи называют РИЗЕНЫЙ и НЕРИЗЕНЫЙ. Тоесть одни подкльчены к системе распределения топлива и составу смеси,другие нет. Те которые идут под норму токсичности ЕВРО-2 неподключены. Убрав его добавиш 3-5 лошадок (катализаторы подзадавливают движки). Ну а с теми что подключены к бортовику и т.д. уже неоткинеш. Машина будет тупить полным ходом. Только ставить новый.
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
Их два типа катализаторов. Незнаю как называют техничесски по русски,но Чехи называют РИЗЕНЫЙ и НЕРИЗЕНЫЙ. Тоесть одни подкльчены к системе распределения топлива и составу смеси,другие нет. Те которые идут под норму токсичности ЕВРО-2 неподключены. Убрав его добавиш 3-5 лошадок (катализаторы подзадавливают движки). Ну а с теми что подключены к бортовику и т.д. уже неоткинеш. Машина будет тупить полным ходом. Только ставить новый.
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
Я посмотрел на твою машину и так же решил что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ стоит. Если умрёт,то лиш токсичность приподнимется. У меня на Сеате Толедо тоже стоит неупровляемый.
Я посмотрел на твою машину и так же решил что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ стоит. Если умрёт,то лиш токсичность приподнимется. У меня на Сеате Толедо тоже стоит неупровляемый.
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
Катализаторы довольно чувствительны на всякие отрицательные воздействия. Тоже некачественное топливо неперегорает нормально и ,,догорает" с выхлопом в катализаторе,тем ускоряет его выход из строя. Нижний удар мо нему так же может его убить,дазе при наружной температуре близкой к морозу,влетев в очень холодную воду,в катализаторе может керамика треснуть, а это уже будет быстрый пипец.
В прошлом году на "горящей лампочке" проехал 80-90км!!! Негде было заправиться. Правда там была праворучка. И проехал бы еще не знаю сколько, к счастью попалась заправка.
В прошлом году на "горящей лампочке" проехал 80-90км!!! Негде было заправиться. Правда там была праворучка. И проехал бы еще не знаю сколько, к счастью попалась заправка.
у меня на Тойота Королла 2002 (хэтч бек) постоянно загорается катализатор и отключает некоторые системы (антизанос и др). Как быть? отключаю аккумулятор, но через некоторое время все равно загорается. Какое масло заливать посезонно? Последний раз залил Тойотовское масло. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!
Их два типа катализаторов. Незнаю как называют техничесски по русски,но Чехи называют РИЗЕНЫЙ и НЕРИЗЕНЫЙ. Тоесть одни подкльчены к системе распределения топлива и составу смеси,другие нет. Те которые идут под норму токсичности ЕВРО-2 неподключены. Убрав его добавиш 3-5 лошадок (катализаторы подзадавливают движки). Ну а с теми что подключены к бортовику и т.д. уже неоткинеш. Машина будет тупить полным ходом. Только ставить новый.
Их два типа катализаторов. Незнаю как называют техничесски по русски,но Чехи называют РИЗЕНЫЙ и НЕРИЗЕНЫЙ. Тоесть одни подкльчены к системе распределения топлива и составу смеси,другие нет. Те которые идут под норму токсичности ЕВРО-2 неподключены. Убрав его добавиш 3-5 лошадок (катализаторы подзадавливают движки). Ну а с теми что подключены к бортовику и т.д. уже неоткинеш. Машина будет тупить полным ходом. Только ставить новый.