29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота королла е12

сколько остается бензина в баке, при загорания лампочки. и сколько можно еще проехать?
Александр Растегаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
"А кто его знает-чего он моргает?" Песня такая есть.Самый верный способ узнать-налить в пластик НЗ 2 литра и испытать самому.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Только ненужно ездить постоянно с 3-5 литрами в баке и горящей лампе. Топливный насос охлаждается бензином,при малом охлаждении может быстро крякнуть. Ну и катализатору это будет вредить. Так как малое количество бензина плюхается по всему баку,то он может неравномерно закачиватся в систему и бла-бла-бла,неравномерный выхлоп вредит катализатору. Также заливка масла до максимума ненужна. При форсированном режиме езды масло может попадать в камеру згорания и ...незгорев выбрасывается в катализатор. Замена его вещ дороговатая.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Только ненужно ездить постоянно с 3-5 литрами в баке и горящей лампе. Топливный насос охлаждается бензином,при малом охлаждении может быстро крякнуть. Ну и катализатору это будет вредить. Так как малое количество бензина плюхается по всему баку,то он может неравномерно закачиватся в систему и бла-бла-бла,неравномерный выхлоп вредит катализатору. Также заливка масла до максимума ненужна. При форсированном режиме езды масло может попадать в камеру згорания и ...незгорев выбрасывается в катализатор. Замена его вещ дороговатая.
СсылкаПожаловаться
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?

Их два типа катализаторов. Незнаю как называют техничесски по русски,но Чехи называют РИЗЕНЫЙ и НЕРИЗЕНЫЙ. Тоесть одни подкльчены к системе распределения топлива и составу смеси,другие нет. Те которые идут под норму токсичности ЕВРО-2 неподключены. Убрав его добавиш 3-5 лошадок (катализаторы подзадавливают движки). Ну а с теми что подключены к бортовику и т.д. уже неоткинеш. Машина будет тупить полным ходом. Только ставить новый.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?

Их два типа катализаторов. Незнаю как называют техничесски по русски,но Чехи называют РИЗЕНЫЙ и НЕРИЗЕНЫЙ. Тоесть одни подкльчены к системе распределения топлива и составу смеси,другие нет. Те которые идут под норму токсичности ЕВРО-2 неподключены. Убрав его добавиш 3-5 лошадок (катализаторы подзадавливают движки). Ну а с теми что подключены к бортовику и т.д. уже неоткинеш. Машина будет тупить полным ходом. Только ставить новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я посмотрел на твою машину и так же решил что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ стоит. Если умрёт,то лиш токсичность приподнимется. У меня на Сеате Толедо тоже стоит неупровляемый.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Я посмотрел на твою машину и так же решил что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ стоит. Если умрёт,то лиш токсичность приподнимется. У меня на Сеате Толедо тоже стоит неупровляемый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удачи ВСЕМ!!! Чтобы ВСЕ было ХОРОШО!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на Аудине уже другой.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Слава Богу,разъяснили.А то я смотрю на катализатор моей машинки и думаю: вроде бы должны какие-то провода и датчики стоять,а их почему-то НЕТ! Теперь понятно.Значит,Евро-2?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Антон,тебе не тесновато в ней,или жена ездит?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Антон,тебе не тесновато в ней,или жена ездит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дорогой Юра! В КНР делают БЕЗРАЗМЕРНЫЕ машины: чем больше в нмих грузишь,тем больше становится внутри свободного места.Тетрис,не иначе...
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Дорогой Юра! В КНР делают БЕЗРАЗМЕРНЫЕ машины: чем больше в нмих грузишь,тем больше становится внутри свободного места.Тетрис,не иначе...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
:-)
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А машина,у которой ПРЕДУСМОТРЕН катализатор,БЕЗ оного разве ездить не сможет? Или он "завязан" каким-то образом на другие системы (скажем,на блок ЭСУД)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катализаторы довольно чувствительны на всякие отрицательные воздействия. Тоже некачественное топливо неперегорает нормально и ,,догорает" с выхлопом в катализаторе,тем ускоряет его выход из строя. Нижний удар мо нему так же может его убить,дазе при наружной температуре близкой к морозу,влетев в очень холодную воду,в катализаторе может керамика треснуть, а это уже будет быстрый пипец.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Датчики примерно настроены на 6-8 литров остататка бензина.
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
У меня когда загораетъся лампочка, заправляюсь до полного бака, входит - +43 литра , а бензобак 55, вот и считай.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В прошлом году на "горящей лампочке" проехал 80-90км!!! Негде было заправиться. Правда там была праворучка. И проехал бы еще не знаю сколько, к счастью попалась заправка.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВощенкоВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
В прошлом году на "горящей лампочке" проехал 80-90км!!! Негде было заправиться. Правда там была праворучка. И проехал бы еще не знаю сколько, к счастью попалась заправка.
СсылкаПожаловаться
у меня почти на сотню. правда машина хавает 5
СсылкаПожаловаться
Сашад
от 6 ло 10 литров.
СсылкаПожаловаться
Renat
у меня на Тойота Королла 2002 (хэтч бек) постоянно загорается катализатор и отключает некоторые системы (антизанос и др). Как быть? отключаю аккумулятор, но через некоторое время все равно загорается. Какое масло заливать посезонно? Последний раз залил Тойотовское масло. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
юрий рыбицкий
92 бензин заливать можно в короллу е12
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария