Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойота королла 2008 г с роботом

Подскажите стоит брать такой авто с роботом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
я бы лучше не брал. робот хороший для акуратных водителей. а гонщики его сразу убивают поэтому они ломаются
СсылкаПожаловаться
Игорь Шамаев
Ни в коем случае! Шесть лет мучался.
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Я ток то не гонщик просто меня волнует как сильно чувствуються переключения
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну во первых,сам робот мне не понравился(я ездил на аурисе 2007-то же самое,что и королла,только хэтчбек)пластик,как китайский,комплектация плохая(нет системы динамической стабилизации даже в максималке-это вообще позор!),чтобы включить ближний свет фар надо вообще с бубном станцевать-я такого даже в жигулях не видел,да и с надежностью вопрос.Мы на аурисе встали посреди леса при пробеге авто в 65 тысяч км.Так что я бы на вашем месте посмотрел бы одноклассников,например Фокус 2 или Астра Н,которые на голову лучше короллы.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
а вот очень зря
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а вот очень зря
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что зря?
СсылкаПожаловаться
alexs ........
что зря?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зря не брал бы королу
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а вот очень зря
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не зря ,а это верное решение.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
не зря ,а это верное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отличная машина, в семье корола есть, бу брали, очень довольны
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
отличная машина, в семье корола есть, бу брали, очень довольны
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездил как в реальной жизни,так и на тест драйве,когда покупали подруге.Ужасный пластик,убогая комплектация,слабый двигатель,при этом по ценнику дороже конкурентов и куча проблем при пробеге 65 тысяч,однозначно не лучший автомобиль в своем классе,не зря он не пользуется популярностью.К счастью,подруга отказалась от его покупки и ничуть не жалеет.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
+100500!!! поддерживаю полностью!!!
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Но с бубном это вообще круто я представил сразу ситуацию включения света)))))) (и до сих пор смеюсь) А как машина Ниссан кашкай?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
кашкай это вообще другой класс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
только механика.. робот у них крайне неудачный... нужен с автоматом - смотрите корейскую киа церато или хендэ элантра...
СсылкаПожаловаться
Художник
Вчера мельком видел Тойота Супра,это праворулька или новая модель?
СсылкаПожаловаться
Художник
нашёл про все Тойоты....http://toyota-club.net/
СсылкаПожаловаться
Художник
СсылкаПожаловаться
Художник
раскопал...Но в Москве можно было раздобыть для теста только версию с роботизированной “механикой”. Это что-то с чем-то…

В режиме “Е” (аналог “D” на обычных “автоматах”) происходит следующее. Машина трогается с места, набирает скорость на первой передаче, неожиданно осекается, какое-то время пребывает в “невесомости”, затем рывком переключается на вторую и устремляется дальше. И так – при каждом переходе с первой на вторую и со второй на третью. Более-менее мягкими переключения становятся лишь на высоких передачах. Причем если долгое время ехать плавно и затем втопить педаль (например, выйти на обгон), коробка переходит в кик-даун с чудовищным запаздыванием, когда дергаться уже поздно.

В спортивном режиме “Es” “робот” переключается быстрее и на более высоких оборотах. Однако рывки становятся такими, что ремень и подголовник превращаются из средств безопасности в предметы пользования. Комфортнее всего получается ехать в ручном режиме, переключаясь подрулевыми лепестками под сброс газа. Но тогда теряется смысл автоматической трансмиссии…

Получается, что единственное преимущество “робота” над “автоматом” – расход топлива, сравнимый с “механикой”. Во всем остальном – кошмар. Впрочем, подобные коробки у всех работают отвратительно. Но если другие машины с “роботами” в последнее время покупают неохотно, то “Королла” идет нарасхват. Видимо, люди просто не верят, что “Тойота” может что-то сделать плохо.
СсылкаПожаловаться
Юрий
одноклассники королы будут на много лучше по ТТХ такие как фокус или астра или октавия шкода!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если из короллы сразу пересесть в октавию.такое ощущение что из корыта попал в премиум.
СсылкаПожаловаться
jonn
Наверное не стоит. Не служит сцепление больше 40000 км. Причем, это не зависит аккуратно вы ездили или нет.
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Ясно! значит нет смысла брать робота! Значит будем смотреть солярис или митсубиси
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Ясно! значит нет смысла брать робота! Значит будем смотреть солярис или митсубиси
СсылкаПожаловаться
если можете взять митсубиши лансер к примеру - то на солярис не смотрите...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если можете взять митсубиши лансер к примеру - то на солярис не смотрите...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можешь объяснить почему
СсылкаПожаловаться
alexs ........
можешь объяснить почему
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при всей нелепости отдельных частей митсубиши ленсера Х - это все таки авто С класса, с большим уровнем безопасности, большим внутренним объемом и большим запасом прочности... правда единственные достойные моторы для этого авто это 1.8 и 2.0 - оба с механикой.. у остальных вариантов динамика провальная - приора обгонит...
у соляриса плюс только в том что машины приличный дизайн в свою цену и недорогое обслуживание и содержание - остальное все не очень - машина удешевлена по сравнению с глобальной моделью "акцент", стоят более старые моторы (для мирового рынка поставляются другие), комлектации для рынка снг - просто ущербные.. например в сша - минимальная комплектация сравнима с нашей стаил (хэтч, седанов не продают у них) с включенным полным набором опций (АТ+безопасность+ дизайн) а доп. опции - это расширенное мульмедиа с навигацией, колесные диски и кож. салон, камера заднего вида с партрониками - а у нас такие опции Dynamic не все доступны..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
при всей нелепости отдельных частей митсубиши ленсера Х - это все таки авто С класса, с большим уровнем безопасности, большим внутренним объемом и большим запасом прочности... правда единственные достойные моторы для этого авто это 1.8 и 2.0 - оба с механикой.. у остальных вариантов динамика провальная - приора обгонит...
у соляриса плюс только в том что машины приличный дизайн в свою цену и недорогое обслуживание и содержание - остальное все не очень - машина удешевлена по сравнению с глобальной моделью "акцент", стоят более старые моторы (для мирового рынка поставляются другие), комлектации для рынка снг - просто ущербные.. например в сша - минимальная комплектация сравнима с нашей стаил (хэтч, седанов не продают у них) с включенным полным набором опций (АТ+безопасность+ дизайн) а доп. опции - это расширенное мульмедиа с навигацией, колесные диски и кож. салон, камера заднего вида с партрониками - а у нас такие опции Dynamic не все доступны..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да насчет лансера я согласен я про него начитался что он не выдает своих лошадей. Салярис я смотрел в салоне. Что меня в нем смущает то что у него защита не очень в плане того аварийности по краш тесту. Вот жене очень понравился. У нее подруга на сляресе на новом ездит Я просто не себе хочу брать только а чтобы жена ездила еще. Вот и нужен полноценный автомат. А не робот. УЖЕ БАШКА КРУГОМ ОТ ЭТИХ МАШИН!))))))
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Да насчет лансера я согласен я про него начитался что он не выдает своих лошадей. Салярис я смотрел в салоне. Что меня в нем смущает то что у него защита не очень в плане того аварийности по краш тесту. Вот жене очень понравился. У нее подруга на сляресе на новом ездит Я просто не себе хочу брать только а чтобы жена ездила еще. Вот и нужен полноценный автомат. А не робот. УЖЕ БАШКА КРУГОМ ОТ ЭТИХ МАШИН!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в том то и дело что есть мнение что наши солярисы имеют более тонкое железо и более слабую защиту..
сравнивая по безопасности комплектация с западными моделями акцента - это хэтч Style 126 л.с. + коробка автомат + Пакет «Безопасность» = 559 000 + 35 000 + 29 500 = 623,5 тыс.
а в такую цену уже можно взять шеврале круз 1.6 АТ в базе по акции - у которого хоть и 4 подушки будет и не будет esp - но пассивная безопасность выше...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в том то и дело что есть мнение что наши солярисы имеют более тонкое железо и более слабую защиту..
сравнивая по безопасности комплектация с западными моделями акцента - это хэтч Style 126 л.с. + коробка автомат + Пакет «Безопасность» = 559 000 + 35 000 + 29 500 = 623,5 тыс.
а в такую цену уже можно взять шеврале круз 1.6 АТ в базе по акции - у которого хоть и 4 подушки будет и не будет esp - но пассивная безопасность выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня бюджет до 500 край 550 :-)
СсылкаПожаловаться
alexs ........
У меня бюджет до 500 край 550 :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
киа сиид, серато, хендэ элатрна, ай30 б.у. не катят?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
киа сиид, серато, хендэ элатрна, ай30 б.у. не катят?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я вот присмотрел шеврале круз 10года КАК ОН? Сборка санкт питербург
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Я вот присмотрел шеврале круз 10года КАК ОН? Сборка санкт питербург
СсылкаПожаловаться
История переписки9
авто не без проблем, но практически со всеми косяками народ справился - проштудируй http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
какой вариант смотришь 1.6 или 1.8 ? автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
авто не без проблем, но практически со всеми косяками народ справился - проштудируй http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
какой вариант смотришь 1.6 или 1.8 ? автомат или механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я присматриваю 1.8 автомат. Думаю 1.6 слабоват будет.
СсылкаПожаловаться
В 2011 году дилера меняли коробки на Королле на модернизированные... Я поменял..И родные болячки меня не беспокоят! А кому не нравится Тойота, не говорите что это говно! За 4 года эксплуатации...заливаю только бензин, и делаю каждые 10.000 ТО... А друг , тоже имея две машины Форд Фокус 3 и Шкоду Октавия..На первом уже поменял два раза рулевую рейку ...На Шкоде при пробеге 6 000 стали происходить проблемы с генератором и постоянно что-то ломается...Я не говорю что эти машины хуже чем Тойота..Но проблемы сейчас есть у каждого авто..Независимо за какие деньги вы его купите!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru