3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота королла 2008 г с роботом

Подскажите стоит брать такой авто с роботом?
alexs ........
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
дамир великолепный
я бы лучше не брал. робот хороший для акуратных водителей. а гонщики его сразу убивают поэтому они ломаются
СсылкаПожаловаться
Игорь Шамаев
Ни в коем случае! Шесть лет мучался.
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Я ток то не гонщик просто меня волнует как сильно чувствуються переключения
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
alexs ........В ответ на zzz zxcv
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcvВ ответ на alexs ........
alexs ........
Почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну во первых,сам робот мне не понравился(я ездил на аурисе 2007-то же самое,что и королла,только хэтчбек)пластик,как китайский,комплектация плохая(нет системы динамической стабилизации даже в максималке-это вообще позор!),чтобы включить ближний свет фар надо вообще с бубном станцевать-я такого даже в жигулях не видел,да и с надежностью вопрос.Мы на аурисе встали посреди леса при пробеге авто в 65 тысяч км.Так что я бы на вашем месте посмотрел бы одноклассников,например Фокус 2 или Астра Н,которые на голову лучше короллы.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на zzz zxcv
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
а вот очень зря
СсылкаПожаловаться
alexs ........В ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
а вот очень зря
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что зря?
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на alexs ........
alexs ........
что зря?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зря не брал бы королу
СсылкаПожаловаться
zzz zxcvВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
а вот очень зря
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не зря ,а это верное решение.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на zzz zxcv
zzz zxcv
не зря ,а это верное решение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отличная машина, в семье корола есть, бу брали, очень довольны
СсылкаПожаловаться
zzz zxcvВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
отличная машина, в семье корола есть, бу брали, очень довольны
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездил как в реальной жизни,так и на тест драйве,когда покупали подруге.Ужасный пластик,убогая комплектация,слабый двигатель,при этом по ценнику дороже конкурентов и куча проблем при пробеге 65 тысяч,однозначно не лучший автомобиль в своем классе,не зря он не пользуется популярностью.К счастью,подруга отказалась от его покупки и ничуть не жалеет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на zzz zxcv
zzz zxcv
короллу я бы в принципе не брал бы.
СсылкаПожаловаться
+100500!!! поддерживаю полностью!!!
СсылкаПожаловаться
alexs ........
Но с бубном это вообще круто я представил сразу ситуацию включения света)))))) (и до сих пор смеюсь) А как машина Ниссан кашкай?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
кашкай это вообще другой класс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
только механика.. робот у них крайне неудачный... нужен с автоматом - смотрите корейскую киа церато или хендэ элантра...
СсылкаПожаловаться
Художник
Вчера мельком видел Тойота Супра,это праворулька или новая модель?
СсылкаПожаловаться
Художник
нашёл про все Тойоты....http://toyota-club.net/
СсылкаПожаловаться
Художник
СсылкаПожаловаться
Художник
раскопал...Но в Москве можно было раздобыть для теста только версию с роботизированной “механикой”. Это что-то с чем-то…

В режиме “Е” (аналог “D” на обычных “автоматах”) происходит следующее. Машина трогается с места, набирает скорость на первой передаче, неожиданно осекается, какое-то время пребывает в “невесомости”, затем рывком переключается на вторую и устремляется дальше. И так – при каждом переходе с первой на вторую и со второй на третью. Более-менее мягкими переключения становятся лишь на высоких передачах. Причем если долгое время ехать плавно и затем втопить педаль (например, выйти на обгон), коробка переходит в кик-даун с чудовищным запаздыванием, когда дергаться уже поздно.

В спортивном режиме “Es” “робот” переключается быстрее и на более высоких оборотах. Однако рывки становятся такими, что ремень и подголовник превращаются из средств безопасности в предметы пользования. Комфортнее всего получается ехать в ручном режиме, переключаясь подрулевыми лепестками под сброс газа. Но тогда теряется смысл автоматической трансмиссии…

Получается, что единственное преимущество “робота” над “автоматом” – расход топлива, сравнимый с “механикой”. Во всем остальном – кошмар. Впрочем, подобные коробки у всех работают отвратительно. Но если другие машины с “роботами” в последнее время покупают неохотно, то “Королла” идет нарасхват. Видимо, люди просто не верят, что “Тойота” может что-то сделать плохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария