Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не могу понять в чем дело? Двигатель не развивает обороты, чахнет.Поменял крышку трамблера и бегунок,вскрыл бензонасос заборник чистый ,провода и свечи новые.
На счет тойоты не знаю, но на шеви нива такое было. были хлопки в воздушный филтр, не набирал обороты. Сломался один из толкателей клапаннов-выпускных. Причем когда мерили копресию, она была отличной. Тоже по ночалу всю голову сломали.
Анатолич! У нас на Д.Востоке старья навалом и пользуются очистителем 90%!!! Я на дизель постоянно лью очист. топливной системы и форсунок! Езжу на японках 20 лет!
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
Зачем такие заморочки с кодами, ведь про ошибка двигателя там не говорилось. Индикатор бы загорелся сам.
Зачем такие заморочки с кодами, ведь про ошибка двигателя там не говорилось. Индикатор бы загорелся сам.