Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота королла 1990г

Не могу понять в чем дело? Двигатель не развивает обороты, чахнет.Поменял крышку трамблера и бегунок,вскрыл бензонасос заборник чистый ,провода и свечи новые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Вячеслав Басов
Ремень ГРМ не мог проскоьзнуть? Достаточно на один зуб!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Давно меняли?
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
После замены ремня прошел 60000 км.Свыше 4000 оборотов работает чисто.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Pohozee bilo=provoda.Sveci mozet brak.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Согласен! Может провода!Хотя на высоких оборотах еще больше пробивает! Еще вариант-поршневая!Проверить компрессию! Свечи выкручиваете все чистые??
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Вполне может и инжектор болеть!Советую залить очиститель инжектора в бак порулить км.600-800.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Вполне может и инжектор болеть!Советую залить очиститель инжектора в бак порулить км.600-800.
СсылкаПожаловаться
Очиститель инжектора,в бак?!!!Это на авто 1990 года?!Ну Вы даёте!!!
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
Свечи все чистые,провода новые - не знаю что еще посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Тогда пробуй очиститель!
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
Спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы свечи все-таки другие испытал.Под нагрузкой может пробивают ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обороты когда большие-не так показывает троения.
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Мало информации...двс какой серии А или Е,год выпуска FE GE,карб?акпп или мкпп,на холостых как и под нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
ДВС 4А FE,1990года, инжектор,МКПП, на холостых работает чисто ,а свыше 4000 оборотов не развивает полную мощность истреляет воздухан.
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
ДВС 4А FE,1990года, инжектор,МКПП, на холостых работает чисто ,а свыше 4000 оборотов не развивает полную мощность истреляет воздухан.
СсылкаПожаловаться
На счет тойоты не знаю, но на шеви нива такое было. были хлопки в воздушный филтр, не набирал обороты. Сломался один из толкателей клапаннов-выпускных. Причем когда мерили копресию, она была отличной. Тоже по ночалу всю голову сломали.
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
ДВС 4А FE,1990года, инжектор,МКПП, на холостых работает чисто ,а свыше 4000 оборотов не развивает полную мощность истреляет воздухан.
СсылкаПожаловаться
Или на самом дели катализатор забился.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Блин! Не поймешь вас женщин-тосвыше 4000 чисто, то стреляет!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Анатолич! У нас на Д.Востоке старья навалом и пользуются очистителем 90%!!! Я на дизель постоянно лью очист. топливной системы и форсунок! Езжу на японках 20 лет!
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
СсылкаПожаловаться
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...

Зачем такие заморочки с кодами, ведь про ошибка двигателя там не говорилось. Индикатор бы загорелся сам.
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
СсылкаПожаловаться
А можешь подсказать где разъем для диагностики находиться Toyota corolla 1990 г.в.
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
СсылкаПожаловаться

А можешь подсказать где разъем для диагностики находиться Toyota corolla 1990 г.в.
СсылкаПожаловаться
Игорь Катаев

А можешь подсказать где разъем для диагностики находиться Toyota corolla 1990 г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под капотом,возле аккумулятора,черненькая коробочка с надписью"Диагностик"(латинскими буквами)
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Да,ещё давление топливного насоса проверь...
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
После всего этого компрессию я бы ещё померил...
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
Большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
наруто узуаки
бензин замени полностью и бак промой
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ АУ-91 5А(КАРБ) БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ, ПОМЕНЯЛ ПРОВОДА СТАЛО ЛУЧШЕ, ЗАТЕМ ПРОБИЛ КАТОЛИЗАТОР. ПРОБЕЙ КАТОЛИЗАТОР!
СсылкаПожаловаться
кто подскажет где в краснодаре можно найти болие немение дешовое сто
СсылкаПожаловаться
дима цыбиз
подскажите где найти две правые двери на тоёту королу 1990г
СсылкаПожаловаться
Игорь Кисиль
по любому кат забит
СсылкаПожаловаться
Виктор Плынский
почему нет задней скорости едет только вперёд даже на нетралке
СсылкаПожаловаться
Жанна
Добрый час. Подскажите, пожалуйста, почему Тайота Королла 1990 года, 16-клапанная, АКПП, ест много бензина - 17 л. на 100 км?
СсылкаПожаловаться
___АЛБАН___
скажите как менять на королле ае92 универсал обьем 1,3 находится бензонасос,сзади под сидением только паплывок,а дальше идет провод и гудит не тянет инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть