11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота королла 1990г

Не могу понять в чем дело? Двигатель не развивает обороты, чахнет.Поменял крышку трамблера и бегунок,вскрыл бензонасос заборник чистый ,провода и свечи новые.
юлия мудрик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Вячеслав Басов
Ремень ГРМ не мог проскоьзнуть? Достаточно на один зуб!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Давно меняли?
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
После замены ремня прошел 60000 км.Свыше 4000 оборотов работает чисто.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Pohozee bilo=provoda.Sveci mozet brak.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Согласен! Может провода!Хотя на высоких оборотах еще больше пробивает! Еще вариант-поршневая!Проверить компрессию! Свечи выкручиваете все чистые??
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Вполне может и инжектор болеть!Советую залить очиститель инжектора в бак порулить км.600-800.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Вячеслав Басов
Вячеслав Басов
Вполне может и инжектор болеть!Советую залить очиститель инжектора в бак порулить км.600-800.
СсылкаПожаловаться
Очиститель инжектора,в бак?!!!Это на авто 1990 года?!Ну Вы даёте!!!
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
Свечи все чистые,провода новые - не знаю что еще посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Тогда пробуй очиститель!
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
Спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы свечи все-таки другие испытал.Под нагрузкой может пробивают ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Обороты когда большие-не так показывает троения.
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Мало информации...двс какой серии А или Е,год выпуска FE GE,карб?акпп или мкпп,на холостых как и под нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
юлия мудрик
ДВС 4А FE,1990года, инжектор,МКПП, на холостых работает чисто ,а свыше 4000 оборотов не развивает полную мощность истреляет воздухан.
СсылкаПожаловаться
сергей малеевВ ответ на юлия мудрик
юлия мудрик
ДВС 4А FE,1990года, инжектор,МКПП, на холостых работает чисто ,а свыше 4000 оборотов не развивает полную мощность истреляет воздухан.
СсылкаПожаловаться
На счет тойоты не знаю, но на шеви нива такое было. были хлопки в воздушный филтр, не набирал обороты. Сломался один из толкателей клапаннов-выпускных. Причем когда мерили копресию, она была отличной. Тоже по ночалу всю голову сломали.
СсылкаПожаловаться
сергей малеевВ ответ на юлия мудрик
юлия мудрик
ДВС 4А FE,1990года, инжектор,МКПП, на холостых работает чисто ,а свыше 4000 оборотов не развивает полную мощность истреляет воздухан.
СсылкаПожаловаться
Или на самом дели катализатор забился.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Блин! Не поймешь вас женщин-тосвыше 4000 чисто, то стреляет!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Басов
Анатолич! У нас на Д.Востоке старья навалом и пользуются очистителем 90%!!! Я на дизель постоянно лью очист. топливной системы и форсунок! Езжу на японках 20 лет!
СсылкаПожаловаться
Белый Волк
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
СсылкаПожаловаться
сергей малеевВ ответ на Белый Волк
Белый Волк
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...
СсылкаПожаловаться
Теперь немного ясно.ДВС серии А не капризные,все поломки как правило конкретные.По порядку...Здесь правильно советовали,в первую очередь нужно проверить установку ремня ГРМ.Далее,если он в порядке и если уверены в свечах и проводах высокого напр.проверить установку момента зажигания.Далее проверяем поступление воздуха и топливо(фильтра).Если не помогло,переходим к диагностике.Под капотом найди разъём диагностики.Перемычку ставь на Е-Ет1(либо Е-Те1),коды на включенном зажигании,затем на работающем двигателе.Таблица кодов Тойота,найди в инете.Далее,если коды в порядке,проверяй основной и байпасный канал на механические и электрические неисправности.Блок этот необходимо снять(4 болта и электро разъём)Проверить сопротивление при различных положениях заслонки.Проверь целостность вакуумной цепи,могла элементарно трубка порваться.Если не поможет,кати в автосервис,хотя они всё то же самое проделают)))...

Зачем такие заморочки с кодами, ведь про ошибка двигателя там не говорилось. Индикатор бы загорелся сам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария