Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Королла

Хочу купить новую тойота коралла 1.6 вариатор. Что можете сказать насчет вариатора? Каковы его плюсы и минусы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.

Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.

ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.

В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на -
-
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.

Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.

ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.

В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот согласен на все сто, машина шлак и просто неприлично за нее денег просят.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на -
-
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.

Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.

ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.

В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну де там управляемость...),остальное соглашусь
СсылкаПожаловаться
-В ответ на yul
yul
ну де там управляемость...),остальное соглашусь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В повороты 90 градусов уверенно вхожу на скорости до 70 км/ч, ямки/неровности из под ближайшией машины объезжаю до 80-90 (в зависимости от расстояния) км/ч.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))

Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на -
-
В повороты 90 градусов уверенно вхожу на скорости до 70 км/ч, ямки/неровности из под ближайшией машины объезжаю до 80-90 (в зависимости от расстояния) км/ч.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))

Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 1,8 акпп,еси чо,ну ты пишешь как ты управляешься с тачкой,но острый руль,это не про октаху,держит дорогу великолепно,повинуется,но задумчива, даже вальяжно рулится.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на yul
yul
у меня 1,8 акпп,еси чо,ну ты пишешь как ты управляешься с тачкой,но острый руль,это не про октаху,держит дорогу великолепно,повинуется,но задумчива, даже вальяжно рулится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну м.б., настаивать не буду - в принципе, в основном я сравнивал только с теаной фоур брата, и протестированными в процессе выбора машинами. Опыта большого у меня нет, машина первая у меня ).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы не стал рассматривать данный авто!!! Лучше шкоду октавию посмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы не стал рассматривать данный авто!!! Лучше шкоду октавию посмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
+100500!!! Королла-корова,да еще и с вариатором вообще бред за цену что на нее установили! Шкода в разы лучше!!!
СсылкаПожаловаться
evgenyВ ответ на Andrey
Andrey
+100500!!! Королла-корова,да еще и с вариатором вообще бред за цену что на нее установили! Шкода в разы лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
СсылкаПожаловаться
evgeny
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.

Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.

Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
СсылкаПожаловаться
evgeny
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отвечу как есть, пробовали, тоска. Опять же вопрос о НОВОЙ тайоте, что вы там ездите с 2003г флаг вам в руки. Речь вообще не о том: сейчас вопрос в турецкой сборке, плохом качестве салона, старом двигателе, отвратительной шумке, мега завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Отвечу как есть, пробовали, тоска. Опять же вопрос о НОВОЙ тайоте, что вы там ездите с 2003г флаг вам в руки. Речь вообще не о том: сейчас вопрос в турецкой сборке, плохом качестве салона, старом двигателе, отвратительной шумке, мега завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не надо свистеть отьездил на дутыше турецкой сборки шесть лет все удивлялись за что я так ненавижу свою машину а она прошла крым и рым и хоть бы хер сейчас пасынок в такси добивает-сел и поехал не врите про тойоты
СсылкаПожаловаться
Генаш наш
не надо свистеть отьездил на дутыше турецкой сборки шесть лет все удивлялись за что я так ненавижу свою машину а она прошла крым и рым и хоть бы хер сейчас пасынок в такси добивает-сел и поехал не врите про тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Простите, на чем вы отъездили?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Простите, на чем вы отъездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тойота-королла 2006год-турецкой сборки-дутыш
СсылкаПожаловаться
Генаш наш
тойота-королла 2006год-турецкой сборки-дутыш
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И как это связано с проблемами новой короллы? Или с тем что тайота лидер по отзывам конструктивно недоработанных авто?
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на evgeny
evgeny
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что вы все про надежность ? Кроме надежности других параметров нет ?Тоже могу ответить, владел тойотой, унылая машина, не доставляющая никакого удовольствия от вождения, все настолько просто сделано , что понятное дело там ломаться нечему. Движки из 80-х годов, не едет, не управляется. За что столько платить то ? Если бы она в максималке стоила 650 т.р как в Америке, то да ,стоило бы подумать. но не как не 1.1 лям.
СсылкаПожаловаться
evgenyВ ответ на Alexsey
Alexsey
Что вы все про надежность ? Кроме надежности других параметров нет ?Тоже могу ответить, владел тойотой, унылая машина, не доставляющая никакого удовольствия от вождения, все настолько просто сделано , что понятное дело там ломаться нечему. Движки из 80-х годов, не едет, не управляется. За что столько платить то ? Если бы она в максималке стоила 650 т.р как в Америке, то да ,стоило бы подумать. но не как не 1.1 лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гениальное все просто!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.

Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато Вазы некогда не отзывали.На самом деле все зависит от страны сборки
СсылкаПожаловаться
Андрей Шевель
зато Вазы некогда не отзывали.На самом деле все зависит от страны сборки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вазы изначально продавали как конструктор, собери себе сам. :-))) Так и я про то, мне вот тут пытаются доказать что страна сборки значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Вазы изначально продавали как конструктор, собери себе сам. :-))) Так и я про то, мне вот тут пытаются доказать что страна сборки значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
strana sborki i vpravdy ne imeet zna4enia.
eto let 20 nazad originalnaia stra sborka i takie ze postavwiki. was naplevat gde sobirayt. y kazdjgj zavoda est standardi kotorie on dolzen soblydat. i gigantskoi raznizi v mawinax sobrannoi v anglii, turzii, rossii vi ne naidete
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы не стал рассматривать данный авто!!! Лучше шкоду октавию посмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
А тебя и не спрашивают чепушило..) Езди на китайце и помалкивай.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А тебя и не спрашивают чепушило..) Езди на китайце и помалкивай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
закройся л о ш ара
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Цена какая?
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Есть минусы в вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Невозможность резко стартануть с места, с прокручиванием колес.
Не работает со слишком мощными двигателями. Современные вариаторы ставят на авто с двигателем до 200 лошадей.
Для сложного вождения надо менять свои навыки. В те моменты, когда нужно точно «давать газ» (стабилизация при маневре, вызов заноса на полном и заднеприводном авто, скоростной выход из поворота и т.д.), надо давать чуть упреждающее нажатие на педаль акселератора.
Невозможность хорошей спортивной езды. Спортивные приемы плохо работают. Но так же у вариаторов есть и недостатки – это недешевое обслуживание (масло в вариаторе нужно менять каждые 20000-30000 км пробега). На вариаторной коробке нежелательно допускать пробуксовку и буксировать другие транспортные средства, иначе вариатор может просто выйти из строя, а его замена будет стоить очень дорого. Чтобы определить исправность вариатора в автомобиле, достаточно проехать несколько километров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Много ерунды....Человек о вариаторе боюсь только слышал что-то из 50-х годов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Есть. Точнее была. Писал много раз. Авто на Вариаторе Мурана 234 лс. Куплена с 0. Проблем с ним не было до 105 тыс км. Сейчас продана. Ездит дальше. Также без проблем. Замена Масла 1 раз в 60 тыс км. Цена у официалов около 8 тыс (для Ниссана было). Просто зайдите к официалам и узнайте для каждой конкретной машины... А то здесь в большинстве своем фантазеры. Прочитавшие статьи (с плохим переводом) которым лет больше чем им самим....Проедтесь - поймете разницу. Для маломощной машины вариатор (если хотите АКПП) один из приемлимых вариантов
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Невозможность резко стартануть с места, с прокручиванием колес.
Не работает со слишком мощными двигателями. Современные вариаторы ставят на авто с двигателем до 200 лошадей.
Для сложного вождения надо менять свои навыки. В те моменты, когда нужно точно «давать газ» (стабилизация при маневре, вызов заноса на полном и заднеприводном авто, скоростной выход из поворота и т.д.), надо давать чуть упреждающее нажатие на педаль акселератора.
Невозможность хорошей спортивной езды. Спортивные приемы плохо работают. Но так же у вариаторов есть и недостатки – это недешевое обслуживание (масло в вариаторе нужно менять каждые 20000-30000 км пробега). На вариаторной коробке нежелательно допускать пробуксовку и буксировать другие транспортные средства, иначе вариатор может просто выйти из строя, а его замена будет стоить очень дорого. Чтобы определить исправность вариатора в автомобиле, достаточно проехать несколько километров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даун!!!
Субару Аутбэк, объём 3.6 литра, 249 лошадей. Вариатор.
Ты что нибудь сложнее уаза видел..а?
СсылкаПожаловаться
феликс григоренко
Даун!!!
Субару Аутбэк, объём 3.6 литра, 249 лошадей. Вариатор.
Ты что нибудь сложнее уаза видел..а?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Феликс. Позволю себе вмешаться.
Вариатор ставится на некоторые двигатели более 200 л.с. - у Ауди, у Ниссана, и у Субару. Может сейчас еще у кого-то. Но, чтобы вы знали, там аппаратно ограничивается мощность и крутящий при старте в пол.

Для вариатора большой крутящий момент - смерть, резкие тычки - смерть, езда на одиннаковых оборотах - тоже плохо сказывается.

Ну а поставить можно и на 6 литровый мотор. Покупатели все равно купят)
СсылкаПожаловаться
Фарватер Михаил
Невозможность резко стартануть с места, с прокручиванием колес.
Не работает со слишком мощными двигателями. Современные вариаторы ставят на авто с двигателем до 200 лошадей.
Для сложного вождения надо менять свои навыки. В те моменты, когда нужно точно «давать газ» (стабилизация при маневре, вызов заноса на полном и заднеприводном авто, скоростной выход из поворота и т.д.), надо давать чуть упреждающее нажатие на педаль акселератора.
Невозможность хорошей спортивной езды. Спортивные приемы плохо работают. Но так же у вариаторов есть и недостатки – это недешевое обслуживание (масло в вариаторе нужно менять каждые 20000-30000 км пробега). На вариаторной коробке нежелательно допускать пробуксовку и буксировать другие транспортные средства, иначе вариатор может просто выйти из строя, а его замена будет стоить очень дорого. Чтобы определить исправность вариатора в автомобиле, достаточно проехать несколько километров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто это все придумал?))) Про замену масла каждые 20 000 тыс км? Про то что не ставят на машины с мощным двигателем? Про невозможность резко стартануть с маета? Пробуксовка - соглашусь вариатор к ней неравнодушен...Впрочем как и автомат и в меньшей степени механическая КПП....Замена вариатора по цене равна замене АКПП...Но он и ремонтируется кстати....В общем почти все что ВЫ написали БРЕД!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru