24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота Королла

Хочу купить новую тойота коралла 1.6 вариатор. Что можете сказать насчет вариатора? Каковы его плюсы и минусы?
muvip
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
Комментарий удален.Почему?
-В ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.

Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.

ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.

В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на -
-
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.

Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.

ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.

В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот согласен на все сто, машина шлак и просто неприлично за нее денег просят.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на -
-
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.

Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.

ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.

В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну де там управляемость...),остальное соглашусь
СсылкаПожаловаться
-В ответ на yul
yul
ну де там управляемость...),остальное соглашусь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В повороты 90 градусов уверенно вхожу на скорости до 70 км/ч, ямки/неровности из под ближайшией машины объезжаю до 80-90 (в зависимости от расстояния) км/ч.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))

Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
СсылкаПожаловаться
yulВ ответ на -
-
В повороты 90 градусов уверенно вхожу на скорости до 70 км/ч, ямки/неровности из под ближайшией машины объезжаю до 80-90 (в зависимости от расстояния) км/ч.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))

Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня 1,8 акпп,еси чо,ну ты пишешь как ты управляешься с тачкой,но острый руль,это не про октаху,держит дорогу великолепно,повинуется,но задумчива, даже вальяжно рулится.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на yul
yul
у меня 1,8 акпп,еси чо,ну ты пишешь как ты управляешься с тачкой,но острый руль,это не про октаху,держит дорогу великолепно,повинуется,но задумчива, даже вальяжно рулится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну м.б., настаивать не буду - в принципе, в основном я сравнивал только с теаной фоур брата, и протестированными в процессе выбора машинами. Опыта большого у меня нет, машина первая у меня ).
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я бы не стал рассматривать данный авто!!! Лучше шкоду октавию посмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Юрий
Юрий
Я бы не стал рассматривать данный авто!!! Лучше шкоду октавию посмотреть!!!
СсылкаПожаловаться
+100500!!! Королла-корова,да еще и с вариатором вообще бред за цену что на нее установили! Шкода в разы лучше!!!
СсылкаПожаловаться
evgenyВ ответ на Andrey
Andrey
+100500!!! Королла-корова,да еще и с вариатором вообще бред за цену что на нее установили! Шкода в разы лучше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на evgeny
evgeny
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.

Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
СсылкаПожаловаться
evgenyВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.

Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на evgeny
evgeny
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отвечу как есть, пробовали, тоска. Опять же вопрос о НОВОЙ тайоте, что вы там ездите с 2003г флаг вам в руки. Речь вообще не о том: сейчас вопрос в турецкой сборке, плохом качестве салона, старом двигателе, отвратительной шумке, мега завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Генаш нашВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Отвечу как есть, пробовали, тоска. Опять же вопрос о НОВОЙ тайоте, что вы там ездите с 2003г флаг вам в руки. Речь вообще не о том: сейчас вопрос в турецкой сборке, плохом качестве салона, старом двигателе, отвратительной шумке, мега завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не надо свистеть отьездил на дутыше турецкой сборки шесть лет все удивлялись за что я так ненавижу свою машину а она прошла крым и рым и хоть бы хер сейчас пасынок в такси добивает-сел и поехал не врите про тойоты
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Генаш наш
Генаш наш
не надо свистеть отьездил на дутыше турецкой сборки шесть лет все удивлялись за что я так ненавижу свою машину а она прошла крым и рым и хоть бы хер сейчас пасынок в такси добивает-сел и поехал не врите про тойоты
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Простите, на чем вы отъездили?
СсылкаПожаловаться
Генаш нашВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Простите, на чем вы отъездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тойота-королла 2006год-турецкой сборки-дутыш
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Генаш наш
Генаш наш
тойота-королла 2006год-турецкой сборки-дутыш
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И как это связано с проблемами новой короллы? Или с тем что тайота лидер по отзывам конструктивно недоработанных авто?
СсылкаПожаловаться
AlexseyВ ответ на evgeny
evgeny
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что вы все про надежность ? Кроме надежности других параметров нет ?Тоже могу ответить, владел тойотой, унылая машина, не доставляющая никакого удовольствия от вождения, все настолько просто сделано , что понятное дело там ломаться нечему. Движки из 80-х годов, не едет, не управляется. За что столько платить то ? Если бы она в максималке стоила 650 т.р как в Америке, то да ,стоило бы подумать. но не как не 1.1 лям.
СсылкаПожаловаться
evgenyВ ответ на Alexsey
Alexsey
Что вы все про надежность ? Кроме надежности других параметров нет ?Тоже могу ответить, владел тойотой, унылая машина, не доставляющая никакого удовольствия от вождения, все настолько просто сделано , что понятное дело там ломаться нечему. Движки из 80-х годов, не едет, не управляется. За что столько платить то ? Если бы она в максималке стоила 650 т.р как в Америке, то да ,стоило бы подумать. но не как не 1.1 лям.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гениальное все просто!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ШевельВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.

Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато Вазы некогда не отзывали.На самом деле все зависит от страны сборки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария