Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.
Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.
ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.
В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.
Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.
ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.
В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
Год назад выбирал авто в ценовокй категории 800-850 т.р.
Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.
ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.
В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
В повороты 90 градусов уверенно вхожу на скорости до 70 км/ч, ямки/неровности из под ближайшией машины объезжаю до 80-90 (в зависимости от расстояния) км/ч.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))
Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
В повороты 90 градусов уверенно вхожу на скорости до 70 км/ч, ямки/неровности из под ближайшией машины объезжаю до 80-90 (в зависимости от расстояния) км/ч.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))
Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
у меня 1,8 акпп,еси чо,ну ты пишешь как ты управляешься с тачкой,но острый руль,это не про октаху,держит дорогу великолепно,повинуется,но задумчива, даже вальяжно рулится.
у меня 1,8 акпп,еси чо,ну ты пишешь как ты управляешься с тачкой,но острый руль,это не про октаху,держит дорогу великолепно,повинуется,но задумчива, даже вальяжно рулится.
Ну м.б., настаивать не буду - в принципе, в основном я сравнивал только с теаной фоур брата, и протестированными в процессе выбора машинами. Опыта большого у меня нет, машина первая у меня ).
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
Отвечу как есть, пробовали, тоска. Опять же вопрос о НОВОЙ тайоте, что вы там ездите с 2003г флаг вам в руки. Речь вообще не о том: сейчас вопрос в турецкой сборке, плохом качестве салона, старом двигателе, отвратительной шумке, мега завышенной цене.
Отвечу как есть, пробовали, тоска. Опять же вопрос о НОВОЙ тайоте, что вы там ездите с 2003г флаг вам в руки. Речь вообще не о том: сейчас вопрос в турецкой сборке, плохом качестве салона, старом двигателе, отвратительной шумке, мега завышенной цене.
не надо свистеть отьездил на дутыше турецкой сборки шесть лет все удивлялись за что я так ненавижу свою машину а она прошла крым и рым и хоть бы хер сейчас пасынок в такси добивает-сел и поехал не врите про тойоты
не надо свистеть отьездил на дутыше турецкой сборки шесть лет все удивлялись за что я так ненавижу свою машину а она прошла крым и рым и хоть бы хер сейчас пасынок в такси добивает-сел и поехал не врите про тойоты
могу ответить как в рекламе ( а Вы ездить пробовали!). Отзывы машин есть, а обращали внимание на то- по какому поводу. У нас даже мысли не возникнет отзывать авто. Как часто на шкоде приходится заниматься к примеру подвеской? У меня первая до продажи прошла с 2003 по 2006 год 198000 без ремонтов вообще. Вторая с 2006 по 2012 год 258000 без ремонта (на обоих только масло колодки, фильтра и тормозные диски). А Вам слабо!!!!
Что вы все про надежность ? Кроме надежности других параметров нет ?Тоже могу ответить, владел тойотой, унылая машина, не доставляющая никакого удовольствия от вождения, все настолько просто сделано , что понятное дело там ломаться нечему. Движки из 80-х годов, не едет, не управляется. За что столько платить то ? Если бы она в максималке стоила 650 т.р как в Америке, то да ,стоило бы подумать. но не как не 1.1 лям.
Что вы все про надежность ? Кроме надежности других параметров нет ?Тоже могу ответить, владел тойотой, унылая машина, не доставляющая никакого удовольствия от вождения, все настолько просто сделано , что понятное дело там ломаться нечему. Движки из 80-х годов, не едет, не управляется. За что столько платить то ? Если бы она в максималке стоила 650 т.р как в Америке, то да ,стоило бы подумать. но не как не 1.1 лям.
Наверное у Вас шкода. Я владелец тойоты королла 2003,2006 года проблем не было никогда. Новый агрегат продуман, установлены опробованные конструктивные элементы, вообщем нормальная надежная лошадка. Тойота - она и в Африке тойота, пока одна из самых надежных авто и отличных по сервису.
Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.
ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.
В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.
ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.
В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
Изначально в фаворитах были: ФФокус, Торолла, Шкотавия, Мзда-3.
ФФокус отсеялся сразу при присмотре - для высоких это не вариант. Понравились Шкотавия (всем) и Мзда (ценой, большие скидки давали - до 80 т.р.).
Потом посмотрел Тороллу - испытал шок: просто ужасно, и салон (пластик как в старых советских игрушках), и ходовые качества, да и стоимость владения дороже.
В итоге взял Шкотавию, очень довлен. В плюсах: качество салона на уровне японцев классом выше (в элегансе), огромный багажник, неожиданно, я бы сказал, дерзкая управляемость и динамика для 1,6 на автомате. По эксплуатации: дешевые ТО (первое встало в 6 т.р.), межсервисный интервал 15000 км, бензин лью 92 - не жалуется. Только жрет много, но это, наверное, от моей езды (гоняю).
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))
Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
Но это летом. Зимой как-то раз, выруливая с М4 на скорости 70, улетел в сугроб на разделительном островке ))
Для сравнения: на полноприводной Теане брата 60 км/ч в 90 градусный поворот - уже напряг, уже всю перекособочивает.
Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.
Как уже тут говорили, рабочая лошадка с ценой под лям это бред. Продуманная? Если не секрет в чем именно? В Африке? Тайота лидер по отзывам авто из-за конструктивных недоработок и это факт. Сервис каждые 10000, этого себе даже китайцы уже не позволяют, не говоря уже про нормальных автопроизводителей. Ни одного конструктивного довода, одни сопли, тайотофила, без обид.