23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота Королла

Во время движения неожиданно включилась нейтраль (коробка - робот), машина остановилась, дальнейшие действия по переключению "вперед-назад" успехом не увенчались. Выключила двигатель, машина постояла минут 10, потом завелась и благополучно поехала. Кто сталкивался с подобной проблемой и есть ли повод для беспокойства?
Ирина Копцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Митя Бубликов
Перегрев робота на Королле естественное условие эксплуатации особенно летом, либо мириться, либо менять машину.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Коробка "робот" у Тойоты единственный неудачный агрегат. Коробок "роботов" хороших не бывает, даже у Тойоты. Ни у кого. Вы изначально сделали ошибку ,купив авто с такой коробкой. Такой случай ЭТО ОГРОМНЫЙ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА. Нужно ее продавать,и чем быстрее,тем лучше. При продаже ,если не будут уточнять ,классический это "автомат" или "робот" МОЛЧИТЕ. Или "закосите" под дурочкуи говорите, что "автомат". Может пролезет. С роботом машину продать очень сложно.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Коробка "робот" у Тойоты единственный неудачный агрегат. Коробок "роботов" хороших не бывает, даже у Тойоты. Ни у кого. Вы изначально сделали ошибку ,купив авто с такой коробкой. Такой случай ЭТО ОГРОМНЫЙ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА. Нужно ее продавать,и чем быстрее,тем лучше. При продаже ,если не будут уточнять ,классический это "автомат" или "робот" МОЛЧИТЕ. Или "закосите" под дурочкуи говорите, что "автомат". Может пролезет. С роботом машину продать очень сложно.
СсылкаПожаловаться
с 2007 года на машинах до 2 литров стоят роботы.и дураков,которые покупая кололлу,аурис,либо что то из их семейства-уже не найдёшь,которым можно доказать,что робот-это автомат.
Роботы тоже не так плохи,как вам кажется.Вспомни лет пятнадцать назад как боялись покупать автоматы.все чурались от них какот чумы.теперь же желающих сесть на механику всё меньше.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Сашад
Сашад
с 2007 года на машинах до 2 литров стоят роботы.и дураков,которые покупая кололлу,аурис,либо что то из их семейства-уже не найдёшь,которым можно доказать,что робот-это автомат.
Роботы тоже не так плохи,как вам кажется.Вспомни лет пятнадцать назад как боялись покупать автоматы.все чурались от них какот чумы.теперь же желающих сесть на механику всё меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вчера прозвучало мнение, что робот годится только до 100 000 км. пробега, затем накрывается. Человек, сказавший это не спец, просто автолюбитель, поэтому его мнению особо не доверяю. Так ли это?
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вчера прозвучало мнение, что робот годится только до 100 000 км. пробега, затем накрывается. Человек, сказавший это не спец, просто автолюбитель, поэтому его мнению особо не доверяю. Так ли это?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ирина,скажу свое мнение не как "спеца по всем машинам",но и в них мал мало разбираюсь и далеко не плохо.Тойота-это самый надёжный,ликвидный,ремонтнопригодный и неприхотливый авто за свои деньги.Да,малость цена завышена при приобретении,но марка того стоит.
Что касается каробок роботов-кто пишет вам такую ахинею???тот,у которого рыдван лохматых годов и который далее как высказывать мнение,которое где-то от кого-то услышал,но подтвердить фактами не может.
У каждой модели есть болячки.Перечислять их нет смысла.Но если ваша машина не отжигала со светофоров,не буксовала в снегу,не дрифтовала(не ходила боком)по кольцам-ваши опасения необоснованы.
Кста,про ваши сто тыщ прообега:-сто тыщ для тойоты-это только начало жизни для неё.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Сашад
Сашад
Ирина,скажу свое мнение не как "спеца по всем машинам",но и в них мал мало разбираюсь и далеко не плохо.Тойота-это самый надёжный,ликвидный,ремонтнопригодный и неприхотливый авто за свои деньги.Да,малость цена завышена при приобретении,но марка того стоит.
Что касается каробок роботов-кто пишет вам такую ахинею???тот,у которого рыдван лохматых годов и который далее как высказывать мнение,которое где-то от кого-то услышал,но подтвердить фактами не может.
У каждой модели есть болячки.Перечислять их нет смысла.Но если ваша машина не отжигала со светофоров,не буксовала в снегу,не дрифтовала(не ходила боком)по кольцам-ваши опасения необоснованы.
Кста,про ваши сто тыщ прообега:-сто тыщ для тойоты-это только начало жизни для неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот сегодня сообщение открылось. Я тоже так считаю, поэтому мнению любителей не верю. Все делают очень умный напыщенный вид, особенно при разговоре с женщиной, и считают своим долгом нагнать на нее жути. Ну да ладно, это мелочи. Вот по поводу буксовала в снегу - это было. Машина низкая, а дороги у нас волшебные, особенно дворы. А в остальном, прекрасная маркиза (шутка!), все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Вот сегодня сообщение открылось. Я тоже так считаю, поэтому мнению любителей не верю. Все делают очень умный напыщенный вид, особенно при разговоре с женщиной, и считают своим долгом нагнать на нее жути. Ну да ладно, это мелочи. Вот по поводу буксовала в снегу - это было. Машина низкая, а дороги у нас волшебные, особенно дворы. А в остальном, прекрасная маркиза (шутка!), все хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег - неполные 49 тыс.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Существуют только классические "механика" и "автомат". Все роботы ,ДСГ , вариаторы это барахло. Не проколитесь со следующим авто.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Существуют только классические "механика" и "автомат". Все роботы ,ДСГ , вариаторы это барахло. Не проколитесь со следующим авто.
СсылкаПожаловаться
Записалась на диагностику в техцентре. Есть опасения, что проблемы могут быть со сцеплением. Знакомый, который всю жизнь ездит только на Тойотах, сам автослесарь, говорил, что у него была подобная проблема на Садовом кольце в пробке, где движение было "газ-тормоз-газ-тормоз", также выключил движок, машина остыла, по сегоднящний день ездит , проблем больше не было. Моя с 2008 года, эксплуатироваться фактически начала с 2009 года (купила перед Новым годом), пробег всего 49000, для японского авто ведь это не срок. Езжу я аккуратно, не экстремалка. А с другой стороны, было лето 2010 года с аномальной жарой, проблем таких с перегревом не было. Что вот скажут после диагностики... Жалко продавать.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Записалась на диагностику в техцентре. Есть опасения, что проблемы могут быть со сцеплением. Знакомый, который всю жизнь ездит только на Тойотах, сам автослесарь, говорил, что у него была подобная проблема на Садовом кольце в пробке, где движение было "газ-тормоз-газ-тормоз", также выключил движок, машина остыла, по сегоднящний день ездит , проблем больше не было. Моя с 2008 года, эксплуатироваться фактически начала с 2009 года (купила перед Новым годом), пробег всего 49000, для японского авто ведь это не срок. Езжу я аккуратно, не экстремалка. А с другой стороны, было лето 2010 года с аномальной жарой, проблем таких с перегревом не было. Что вот скажут после диагностики... Жалко продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая Тойота это сказка. Очень Вас понимаю.Я сам всю жизнь тойота-субару-хонда. НО ЭТО "РОБОТ". ОТ НЕГО НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ. И брать новую короллочку на автомате или механике. Они с сентября должны пойти нового поколения.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Любая Тойота это сказка. Очень Вас понимаю.Я сам всю жизнь тойота-субару-хонда. НО ЭТО "РОБОТ". ОТ НЕГО НУЖНО ИЗБАВЛЯТЬСЯ. И брать новую короллочку на автомате или механике. Они с сентября должны пойти нового поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно! Уж про кого а про тоету много сказок расказывают)!
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Записалась на диагностику в техцентре. Есть опасения, что проблемы могут быть со сцеплением. Знакомый, который всю жизнь ездит только на Тойотах, сам автослесарь, говорил, что у него была подобная проблема на Садовом кольце в пробке, где движение было "газ-тормоз-газ-тормоз", также выключил движок, машина остыла, по сегоднящний день ездит , проблем больше не было. Моя с 2008 года, эксплуатироваться фактически начала с 2009 года (купила перед Новым годом), пробег всего 49000, для японского авто ведь это не срок. Езжу я аккуратно, не экстремалка. А с другой стороны, было лето 2010 года с аномальной жарой, проблем таких с перегревом не было. Что вот скажут после диагностики... Жалко продавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или покатайтесь до появления нового поколения,а потом через трейд-ин ее отдайте в обмен на новую. РОБОТ НЕ ЖАЛЕЮТ.
СсылкаПожаловаться
Ирина Копцева
Там возьмут за копейки. Если же менять, то только на Тойоту и повыше, пока об этом не задумывалась. Об этом я подумаю завтра...
СсылкаПожаловаться
Dark
проблема всех тойот с ММТ-КПП, можно что-то постоянно делать-переделывать-доделывать....
...иногда помогает "перезагрузка" ЭБУ коробки...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При остановке на светофоре, в пробке селектор переключения переводите в N - нейтраль? При включении E - движение вперед - машина трогается сама или приходится надавить на газ?
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
При остановке на светофоре, в пробке селектор переключения переводите в N - нейтраль? При включении E - движение вперед - машина трогается сама или приходится надавить на газ?
СсылкаПожаловаться
Все эти тонкости я знаю, более того, когда она при включении Е не стала трогаться сама, я скоренько поменяла блок управления, успела уложиться в гарантийный срок. В положении N я ставлю при любой остановке, это уже отработано до автоматизма, это авто у меня не первое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В нейтраль переводить нужно только робот и механику - АКПП можно просто нажать на тормоз - многие этим игнорируют и убивают сцепление. Если машина при отпущеном тормозе сама не едет и нужно нажать на газ - нужна адаптация КПП и сцепления - инициализация. У вас скорее всего был перегрев КПП. Масло в коробке меняли? С вашим пробегом должны были. Часто у дилера в коробки с роботом льют тоже масло что и в МКПП - но там должно быть другое - свое, более жидкое.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
В нейтраль переводить нужно только робот и механику - АКПП можно просто нажать на тормоз - многие этим игнорируют и убивают сцепление. Если машина при отпущеном тормозе сама не едет и нужно нажать на газ - нужна адаптация КПП и сцепления - инициализация. У вас скорее всего был перегрев КПП. Масло в коробке меняли? С вашим пробегом должны были. Часто у дилера в коробки с роботом льют тоже масло что и в МКПП - но там должно быть другое - свое, более жидкое.
СсылкаПожаловаться
Масло и фильтры меняю каждый сезон и только оригинальное. Вчера один перец озвучил мысль, что роботы годятся только до 100 000 пробега, дальше им каюк. Так ли это? Поскольку он не спец, мнению его особо не доверяю.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Ирина Копцева
Ирина Копцева
Масло и фильтры меняю каждый сезон и только оригинальное. Вчера один перец озвучил мысль, что роботы годятся только до 100 000 пробега, дальше им каюк. Так ли это? Поскольку он не спец, мнению его особо не доверяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю что Тойота ставила бы агрегаты с таким малым ресурсом. Другое дело что у этих агрегатов специфические условия эксплуатации и обслуживания - не привычные и не похожие на АКПП и МКПП. Сама же коробка просто механическая и довольно надежная. Другое дело сцепление - много нюансов требующих спец навыков и знаний - которые есть не у в сех и потому вызывает страх. Думаю что со временем этот вопрос решится.
СсылкаПожаловаться
Ирина КопцеваВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не думаю что Тойота ставила бы агрегаты с таким малым ресурсом. Другое дело что у этих агрегатов специфические условия эксплуатации и обслуживания - не привычные и не похожие на АКПП и МКПП. Сама же коробка просто механическая и довольно надежная. Другое дело сцепление - много нюансов требующих спец навыков и знаний - которые есть не у в сех и потому вызывает страх. Думаю что со временем этот вопрос решится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие спецнавыки и знания вы имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария