Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойота королла

поменял передние и задние диски с колотками. и стал слышин свист в колёсах. что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Когда диски замена-посадку хорошо почистили ? Прилегающую поверхность?Еще,думаю,возможно не растормаживается какой-то цилиндр(закис)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда диски замена-посадку хорошо почистили ? Прилегающую поверхность?Еще,думаю,возможно не растормаживается какой-то цилиндр(закис)
СсылкаПожаловаться
а в дальнейшим это пройдёт,свист этот? тоесть нужно время что бы цилиндры разработались. я правильно вас понимаю?
СсылкаПожаловаться
а в дальнейшим это пройдёт,свист этот? тоесть нужно время что бы цилиндры разработались. я правильно вас понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?
СсылкаПожаловаться
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?

скорее всего при замене загнули грязезащитную жестянку с внутренней стороны колеса, отогните ее от тормозного диска и все. не снимая колеса, нпрмр длинной отверткой
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
грамотно ответил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru