16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
Все отзывы

тойота королла

поменял передние и задние диски с колотками. и стал слышин свист в колёсах. что это может быть?
Александр Растегаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Когда диски замена-посадку хорошо почистили ? Прилегающую поверхность?Еще,думаю,возможно не растормаживается какой-то цилиндр(закис)
СсылкаПожаловаться
Александр РастегаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Когда диски замена-посадку хорошо почистили ? Прилегающую поверхность?Еще,думаю,возможно не растормаживается какой-то цилиндр(закис)
СсылкаПожаловаться
а в дальнейшим это пройдёт,свист этот? тоесть нужно время что бы цилиндры разработались. я правильно вас понимаю?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Александр Растегаев
Александр Растегаев
а в дальнейшим это пройдёт,свист этот? тоесть нужно время что бы цилиндры разработались. я правильно вас понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
СсылкаПожаловаться
Александр РастегаевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Александр Растегаев
Александр Растегаев
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?

скорее всего при замене загнули грязезащитную жестянку с внутренней стороны колеса, отогните ее от тормозного диска и все. не снимая колеса, нпрмр длинной отверткой
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
грамотно ответил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru