Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
ещё вопросик. свист идёт при медленной ездой и при торможение. и то не всегда. значит нужно смазать цилиндры?
скорее всего при замене загнули грязезащитную жестянку с внутренней стороны колеса, отогните ее от тормозного диска и все. не снимая колеса, нпрмр длинной отверткой
Я думаю-не пройдет,только увеличиться.А с ним и расход топлива и горячие тормоза и отсутствие наката.Мы себе всегда так делаем-под пыльничек чуть тормозухи или масла мотор,сводим -разводим(разрабатываем)-с главного может перелив.Накат прекрастный,тормоза никогда не пищат,манжеты-норма ходят.Вроде есть для этого паста заводская специальная-но пока не встречал.Многим так делали-при жалобах на писк и плохой накат.Под пыльник попадает вода(глубокая лужа,слабенький пыльник)начинаеться коррозия на не рабочем месте,позже колодки подрабатываються и это место попадает под манжету и начинает клинить ее ход+вероятность выхода манжеты из строя-режет об нарост.Если сильно-то даже полностью разбор-два ноля шкуркой пройти,шлифануть.Не увлекаться-прослабление рабочей поверхности.
скорее всего при замене загнули грязезащитную жестянку с внутренней стороны колеса, отогните ее от тормозного диска и все. не снимая колеса, нпрмр длинной отверткой