Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Тойота Кэмри 45

Хочу купить Тойоту Кэмри 45, 2010 или 2011 года выпуска. Какие плюсы и минусы у этого авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Gas
Хорошая машина, как вам двигатель 2,4? нормально, берите, только с запасом денег, так как б/у это кот в мешке и надо будет вложить по косякам и даже элементарно масло фильтра. По возможности диагностику, не кому сейчас верить нельзя, сам столкнулся, говорят машина отличная, а там будет по двигателю только 26 ошибок активных, выйбирайте не спеша, удачи
СсылкаПожаловаться
Gas
Хорошая машина, как вам двигатель 2,4? нормально, берите, только с запасом денег, так как б/у это кот в мешке и надо будет вложить по косякам и даже элементарно масло фильтра. По возможности диагностику, не кому сейчас верить нельзя, сам столкнулся, говорят машина отличная, а там будет по двигателю только 26 ошибок активных, выйбирайте не спеша, удачи
СсылкаПожаловаться
на 45-ке движок 2,5 насколько я знаю
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
на 45-ке движок 2,5 насколько я знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Камри 2010 года двигателей два 2.4 литра и 3.5 литра. У Камри 50 двигатель 2.5. 3.5
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Чтобы умудриться ее сломать , нужно быть очень талантливым человеком . Долго думать , как это сделать , и то ,вряд ли получится . Очень вместительная машина , продадите при нужде в любую секунду за свои деньги. На этом достоинства заканчиваются. Далее. Подвеска самая малокомфортная в своем классе. Сзади трясет , как в телеге. Но это дань неубиваемости. Машина предназначена тупо пилить во втором ряду. Драйверских качеств нет даже в зачатке. Очень скучная машина , скучная внутри ,снаружи , в движении. Лично меня доводили до психоза вставки из ярко желтого дерева. Рабочая лошадь. Все по личному опыту. Служебный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр
первым делом проверить документы, сверить номера агрегатов, проверить на битье и если все ок то можно брать...машинка хорошая...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хорошая машина - большой салон, очень много оборудования с самой первой комлектации (к примеру раздельный климат с ионизатором возда, оптитрон, датчик дождя - все с первой комплектации, базовой комплектации идет, а также подушки безопасности 4 шт и шторки тоже).
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).

Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на ИКос
ИКос
Хорошая машина - большой салон, очень много оборудования с самой первой комлектации (к примеру раздельный климат с ионизатором возда, оптитрон, датчик дождя - все с первой комплектации, базовой комплектации идет, а также подушки безопасности 4 шт и шторки тоже).
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).

Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
СсылкаПожаловаться
Езжу с лета 2006 года.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хорошая машина - большой салон, очень много оборудования с самой первой комлектации (к примеру раздельный климат с ионизатором возда, оптитрон, датчик дождя - все с первой комплектации, базовой комплектации идет, а также подушки безопасности 4 шт и шторки тоже).
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).

Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
СсылкаПожаловаться
У меня была камри 2007 года проушины сзади были .
СсылкаПожаловаться
Александр С
У меня была камри 2007 года проушины сзади были .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может Вы путаете крюк для крепления на палубе сзади, но за него тянуть нельзя. У Камри нет крюков ни у 40, ни у 50-й.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что такое кэмри?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шевченко
Очень хорошая машина во всех планах, катаюсь уже примерно три года, не знаю бед. Правда в старом кузове мне больше нравится чем у новом, но в старом кузове не найденыш с малым пробегом в чем я и был огорчен. А так машина замечательная радует что в обслуживание не очень дорога, посмотри http://toyota-lubercy.ru/service/service... . Я думаю это очень большой плюс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru