Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Gas
Хорошая машина, как вам двигатель 2,4? нормально, берите, только с запасом денег, так как б/у это кот в мешке и надо будет вложить по косякам и даже элементарно масло фильтра. По возможности диагностику, не кому сейчас верить нельзя, сам столкнулся, говорят машина отличная, а там будет по двигателю только 26 ошибок активных, выйбирайте не спеша, удачи
Хорошая машина, как вам двигатель 2,4? нормально, берите, только с запасом денег, так как б/у это кот в мешке и надо будет вложить по косякам и даже элементарно масло фильтра. По возможности диагностику, не кому сейчас верить нельзя, сам столкнулся, говорят машина отличная, а там будет по двигателю только 26 ошибок активных, выйбирайте не спеша, удачи
Чтобы умудриться ее сломать , нужно быть очень талантливым человеком . Долго думать , как это сделать , и то ,вряд ли получится . Очень вместительная машина , продадите при нужде в любую секунду за свои деньги. На этом достоинства заканчиваются. Далее. Подвеска самая малокомфортная в своем классе. Сзади трясет , как в телеге. Но это дань неубиваемости. Машина предназначена тупо пилить во втором ряду. Драйверских качеств нет даже в зачатке. Очень скучная машина , скучная внутри ,снаружи , в движении. Лично меня доводили до психоза вставки из ярко желтого дерева. Рабочая лошадь. Все по личному опыту. Служебный автомобиль.
Хорошая машина - большой салон, очень много оборудования с самой первой комлектации (к примеру раздельный климат с ионизатором возда, оптитрон, датчик дождя - все с первой комплектации, базовой комплектации идет, а также подушки безопасности 4 шт и шторки тоже).
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).
Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
Хорошая машина - большой салон, очень много оборудования с самой первой комлектации (к примеру раздельный климат с ионизатором возда, оптитрон, датчик дождя - все с первой комплектации, базовой комплектации идет, а также подушки безопасности 4 шт и шторки тоже).
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).
Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
Хорошая машина - большой салон, очень много оборудования с самой первой комлектации (к примеру раздельный климат с ионизатором возда, оптитрон, датчик дождя - все с первой комплектации, базовой комплектации идет, а также подушки безопасности 4 шт и шторки тоже).
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).
Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
Очень хорошая машина во всех планах, катаюсь уже примерно три года, не знаю бед. Правда в старом кузове мне больше нравится чем у новом, но в старом кузове не найденыш с малым пробегом в чем я и был огорчен. А так машина замечательная радует что в обслуживание не очень дорога, посмотри http://toyota-lubercy.ru/service/service... . Я думаю это очень большой плюс.
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).
Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).
Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.
Говорю все по личному опыту эксплуатации ( правда у меня 40 Камри, но они отличаются дизайном только). Надежность - с момента покупки не было ни одного случая с каким то отказом или авто не завелось. Как все на заводе в Японии прикрутили, так и стоит ( кроме расходников клнечно, но все без исключения лампочки еще заводские). То - просто замена масла- фильтров, т к в Камри нет при обслуживании чего еще, кроме осмотра и масла очень очень долго.
Я использую в основном для трассы - для этого машина подходит отлично, комфортно, экономично, хорошая динамика. Еду 500-600 км без остановки - никакой усталости. В городе похуже - рулевое как то туговато у нее и часто маневрировать не хочется. Вообщем, хорошее авто для людей за 40. Пассажирам сзади нравится прямой пол и много места для ног. Отличная рабочая машина.
Недостатки это обратная сторона ее надежности - угоняемость, КАСКО большое или надо ставить много систем безопастности ( лучше прочесть в Камри клубе).
Еще у Камри нет никаких крюков и проуших сзади для того, чтобы ее подцепить или кого то подцепить. Поэтому зимой лучше передом в снежный сугроб не заезжать - вытягивать можно только вперед.