Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tойота Камри или Субару Легаси

Что предпочтительней,выгодней и престижней????Речь о новых авто,2.5 в одинаковой комплектации и практически в цене....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
_Димон_
это кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
что за вопрос!! комплектуха и цена какая!??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
СОлидных..ты малый двоечник..)) по жизни..)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
легаси как аккорд - спортивный уклон , камри для степенных , салидных мужчин .
+100000000
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Я бы выбрал Камри. Не люблю суеты.
СсылкаПожаловаться
Я за полный привод. Да и угоняют Субару реже!!!
СсылкаПожаловаться
У легаси и полный привод и не такая заезженная внешность, а то куда ни плюнь - в камри или короллу попадешь, все как инкубаторские на одинаковых машинах ездят))
СсылкаПожаловаться
Виктор Терлеев
Cтолько восторга от Субару ,много пишут + и - а впринцепе,это случается на всех моделях у меня опель вектра,продаю и хочу приобрести Субару б\у,пренципиально -ездил на 01,2121,фольс,2123,сузуки.пожелайте удачи.
СсылкаПожаловаться
А Какая разница?
Эта япошки а надо немца брать, саавсем другое ощущение по комфорту или еще хранцузы делают комфортные авто!
СсылкаПожаловаться
А Какая разница?
Эта япошки а надо немца брать, саавсем другое ощущение по комфорту или еще хранцузы делают комфортные авто!
СсылкаПожаловаться
Не советуй людям ведра...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
в субару больше мальчишества и спорта в камри степенности и взрослости
субару сервис ограничен количеством и ценники на него и з\ч кратно выше по стоимости
камри в ремонте это ласапед сам с 2007 езжу 150 000 уже перед новым годом заменил передние стойки и нижние сайлетблоки
стойки 3500руб каяба сайлент блок 450 руб и 2 часа работы при этом никаких последующих регулировок
и размер камри поболее а если двс 3.5 то какая легаси рядом встанет.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
в субару больше мальчишества и спорта в камри степенности и взрослости
субару сервис ограничен количеством и ценники на него и з\ч кратно выше по стоимости
камри в ремонте это ласапед сам с 2007 езжу 150 000 уже перед новым годом заменил передние стойки и нижние сайлетблоки
стойки 3500руб каяба сайлент блок 450 руб и 2 часа работы при этом никаких последующих регулировок
и размер камри поболее а если двс 3.5 то какая легаси рядом встанет.
СсылкаПожаловаться
3,6 атмо или 2,5 турбо
а если в непогоду и с поворотами то 3,5 камри встанет)))или ляжет в кювет
цены на каябу и сайленты для легаси такие же, а если бильштайн то ДА дороже в 2 раза, но это спорт инвентарь уже)))
вопрос цен на запчасти довольно хаотичен
СсылкаПожаловаться
3,6 атмо или 2,5 турбо
а если в непогоду и с поворотами то 3,5 камри встанет)))или ляжет в кювет
цены на каябу и сайленты для легаси такие же, а если бильштайн то ДА дороже в 2 раза, но это спорт инвентарь уже)))
вопрос цен на запчасти довольно хаотичен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут как говорится от водителя зависит, можно и полноприводную засадить и тем более с дороги слететь
СсылкаПожаловаться
Иваныч
Комплектация Камри-престиж,цена 1.3 руб, Субару на 100т.р дороже,комплектация практически такая же.
СсылкаПожаловаться
Иваныч
Кроме полного привода ещё какие преимущества у Субару????
СсылкаПожаловаться
Иваныч
Кроме полного привода ещё какие преимущества у Субару????
СсылкаПожаловаться
звук оппозитника
СсылкаПожаловаться
Иваныч
Кроме полного привода ещё какие преимущества у Субару????
СсылкаПожаловаться
низкий центр тяжести, настроенный выхлоп вместо выпускного коллектора
определенно занижена указанная мощность..на деле больше
тяга с 4,5 об мин максимальная
оппозитник почти бесшумен и не вибрирует на холостых только по стрелкам видно работает или нет
приличная шумка
про управляемость уже говорили в камри его нет вообще
машина года в японии 2010 а перед этим легаси4 в 2004 также
цены на запчасти отдельный вопрос от машины зависит мало....скорее от перекупщиков))
СсылкаПожаловаться
низкий центр тяжести, настроенный выхлоп вместо выпускного коллектора
определенно занижена указанная мощность..на деле больше
тяга с 4,5 об мин максимальная
оппозитник почти бесшумен и не вибрирует на холостых только по стрелкам видно работает или нет
приличная шумка
про управляемость уже говорили в камри его нет вообще
машина года в японии 2010 а перед этим легаси4 в 2004 также
цены на запчасти отдельный вопрос от машины зависит мало....скорее от перекупщиков))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас самого была камри? Видимо нет раз так про управляемость пишите.
СсылкаПожаловаться
Иваныч
Кроме полного привода ещё какие преимущества у Субару????
СсылкаПожаловаться
Кроме полного привода ещё какие преимущества у Субару????

SUBARU
СсылкаПожаловаться
смотри где выпущены машинки !! россиия не лучшии вариант!! камри лучше во всём и класс выше !! только у камри предыдущий кузов на трассе рулился не очень!! !этот не знаю зайди на форум камри и узнай!!!субурь всегда рулился на 5 !! я смысла в полном приводе легаси ощутимого не вижу! но я не гонщик!!плюс расход топлива завышен!! вариатор тоже не уважаю !! лучше аутбек глянь!!!субару на импрезу и легаси цену завышает сильно не понятно почему!!??
СсылкаПожаловаться
смотри где выпущены машинки !! россиия не лучшии вариант!! камри лучше во всём и класс выше !! только у камри предыдущий кузов на трассе рулился не очень!! !этот не знаю зайди на форум камри и узнай!!!субурь всегда рулился на 5 !! я смысла в полном приводе легаси ощутимого не вижу! но я не гонщик!!плюс расход топлива завышен!! вариатор тоже не уважаю !! лучше аутбек глянь!!!субару на импрезу и легаси цену завышает сильно не понятно почему!!??
СсылкаПожаловаться
Вот ты знаешь,приятно твои комментарии читать ! Видно,что молодой,а мозги есть ! Ни одной глупости ты еще не написал. Ладно,лирика. По импрезе я с тобой согласен полностью. Могу еще про трибеку добавить.Более бессовестного салона за такие деньги я не видел. Что касается легаси--глянь что в ее классе предлагают по фаршу с одним передком и поймешь,что легаси просит за полный привод совсем не наглую добавку.Проанализируй.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Вот ты знаешь,приятно твои комментарии читать ! Видно,что молодой,а мозги есть ! Ни одной глупости ты еще не написал. Ладно,лирика. По импрезе я с тобой согласен полностью. Могу еще про трибеку добавить.Более бессовестного салона за такие деньги я не видел. Что касается легаси--глянь что в ее классе предлагают по фаршу с одним передком и поймешь,что легаси просит за полный привод совсем не наглую добавку.Проанализируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас с классами авто всё непонятно !! где какой начинается и заканчивается!!! легаси класс д её нужно с авенсисом маздой 6 аккордом пассатом ставить!! аи купить можно в хорошей комплектухе за 1200 1250!! я просто не гонщик и всю жизнь на переднем приводе и не понимаю зачем нужно переплачивать 200 250 тр за полный привод ведь просвет всего 150мм !!плюс повышенный расход топлива!!! я не спорю может кто то умеет пользоваться полным приводом легаси и импрезы и ему это в кайф но таких людей мало !! а я предлагаю если нужен полный привод доплатить 100тр и взять аутбек !!получится и полный привод и просвет солидный для наших дорог очень важный !!и рыбку съесть и кости продать!!
СсылкаПожаловаться
сейчас с классами авто всё непонятно !! где какой начинается и заканчивается!!! легаси класс д её нужно с авенсисом маздой 6 аккордом пассатом ставить!! аи купить можно в хорошей комплектухе за 1200 1250!! я просто не гонщик и всю жизнь на переднем приводе и не понимаю зачем нужно переплачивать 200 250 тр за полный привод ведь просвет всего 150мм !!плюс повышенный расход топлива!!! я не спорю может кто то умеет пользоваться полным приводом легаси и импрезы и ему это в кайф но таких людей мало !! а я предлагаю если нужен полный привод доплатить 100тр и взять аутбек !!получится и полный привод и просвет солидный для наших дорог очень важный !!и рыбку съесть и кости продать!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё верно. Только форика хватит по уши.Аутбек излишество.
СсылкаПожаловаться
А вы только Япов рассматриваете? Гляньте пассат за те же деньги...
Сам выбирал между Камри и Пассатом, после прочтения всех тестов, просмотров видео на Ютубе и тест драйвов , остановился на пассате...
ИМХО У субару в данном случае будет два + ,полный привод и внешность .Остальное или такое же или хуже. Продать потом камри будет проще и выгодней. Даже после 5 ..
СсылкаПожаловаться
А вы только Япов рассматриваете? Гляньте пассат за те же деньги...
Сам выбирал между Камри и Пассатом, после прочтения всех тестов, просмотров видео на Ютубе и тест драйвов , остановился на пассате...
ИМХО У субару в данном случае будет два + ,полный привод и внешность .Остальное или такое же или хуже. Продать потом камри будет проще и выгодней. Даже после 5 ..
СсылкаПожаловаться
А вы только Япов рассматриваете? Гляньте пассат за те же деньги... Сам выбирал между Камри и Пассатом, после прочтения всех тестов, просмотров видео на Ютубе и тест драйвов , остановился на пассате...ИМХО У субару в данном случае будет два + ,полный привод и внешность .Остальное или такое же или хуже. Продать потом камри будет проще и выгодней. Даже после 5 ..

пассат на трассе как вкопанный стоит спору нет !!!но движки тси не боишься !??
СсылкаПожаловаться
К движкам кстати , я хочу 1,8, претензий вроде нет. Были глюки с DSG, но сейчас говорят алгоритм работы коробки поменяли, теперь все должно долго ходить. Опять же 150000 пробега или 5 лет гарантии на DSG.
Ломается сейчас все, да и если честно надоели все эти уже марально устаревшие двигатели, пора переходить на турбины.. Скоро все на них будем ездить..
Кстати у меня у друзей есть и камри и пассат , так пассат при той же динамике жрет на 3 литра меньше чем камри.. Тоже не маловажный показатель.

Я на пассате остановился, так как он мне по душе пришелся, в камри чувствуешь себя водителем у чиновника. В ней на поccажирских сидениях удобней чем на переднем..
СсылкаПожаловаться
К движкам кстати , я хочу 1,8, претензий вроде нет. Были глюки с DSG, но сейчас говорят алгоритм работы коробки поменяли, теперь все должно долго ходить. Опять же 150000 пробега или 5 лет гарантии на DSG.
Ломается сейчас все, да и если честно надоели все эти уже марально устаревшие двигатели, пора переходить на турбины.. Скоро все на них будем ездить..
Кстати у меня у друзей есть и камри и пассат , так пассат при той же динамике жрет на 3 литра меньше чем камри.. Тоже не маловажный показатель.

Я на пассате остановился, так как он мне по душе пришелся, в камри чувствуешь себя водителем у чиновника. В ней на поccажирских сидениях удобней чем на переднем..
СсылкаПожаловаться
понятно дело что турбина будет жрать меньше бензина....вот только ресурс у турбированных двигателей говорят на много меньше....я вот собираюсь куго новый смотреть- 13-го марта выходит --все меня пугают турбированным двигателем....а пассат по интереснее в управлении --понятное дело(он и тупо поменьше)--как и то что камри более комфортен пассажирам ...тут кому что надо
СсылкаПожаловаться
артем артем
понятно дело что турбина будет жрать меньше бензина....вот только ресурс у турбированных двигателей говорят на много меньше....я вот собираюсь куго новый смотреть- 13-го марта выходит --все меня пугают турбированным двигателем....а пассат по интереснее в управлении --понятное дело(он и тупо поменьше)--как и то что камри более комфортен пассажирам ...тут кому что надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю что у двигателя ресурс то нормальный... Свои 500 тысяч он пройдет а вот турбина.. Ну если хватит ее тысяч на 200 и ладно.. Да и я не покупаю себе его на 10 лет. 3-5 лет проезжу. Это примерно 100 тысяч.. У друга Ауди А4 турбированнавая. 130 тысяч , полет нормальный.
Думаю что у них стоят одинаковые нагнетатели. Единственное что напрягает в турбине, это доливка масла, с другой стороны если не крутить двигатель постоянно, есть люди у которых расхода масла почти нет...
СсылкаПожаловаться
Думаю что у двигателя ресурс то нормальный... Свои 500 тысяч он пройдет а вот турбина.. Ну если хватит ее тысяч на 200 и ладно.. Да и я не покупаю себе его на 10 лет. 3-5 лет проезжу. Это примерно 100 тысяч.. У друга Ауди А4 турбированнавая. 130 тысяч , полет нормальный.
Думаю что у них стоят одинаковые нагнетатели. Единственное что напрягает в турбине, это доливка масла, с другой стороны если не крутить двигатель постоянно, есть люди у которых расхода масла почти нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не замечал, чтобы турбированный движок Опеля Инсигнии масло кушал...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не замечал, чтобы турбированный движок Опеля Инсигнии масло кушал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит вы ее не гоняте, поездите как мой друг .. будет жрать.. Со светофора первый.. По трассе 180.. и я же написал, что есть те у которых не жрут..
А у TSI в паспорте написано.. что литр масла на 1000 это нормально... Масло нужно для охлаждения турбины... Так что вы или не крутите движку.. или у вас от святого духа она охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Значит вы ее не гоняте, поездите как мой друг .. будет жрать.. Со светофора первый.. По трассе 180.. и я же написал, что есть те у которых не жрут..
А у TSI в паспорте написано.. что литр масла на 1000 это нормально... Масло нужно для охлаждения турбины... Так что вы или не крутите движку.. или у вас от святого духа она охлаждается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так то ж не гоночный болид - это машина для спокойного передвижения. И по трассе 180 идти - теоретически можно, только где же у нас такие трассы... Зачем создавать для двигателя экстремальные условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну так то ж не гоночный болид - это машина для спокойного передвижения. И по трассе 180 идти - теоретически можно, только где же у нас такие трассы... Зачем создавать для двигателя экстремальные условия эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все покупают машины со своими целями. Вы не видите смысла гонять, он не видит смысла тошнить.
Обсуждать кто как ездит глупо, потому что если мне хочется я буду ехать 180. а если нет мне и 110-120 хватит.

Попробуйте на своей 180 по мкаду кружочек, и посмотрите на расход масла..поверьте он будет.. Ну если турбированный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Все покупают машины со своими целями. Вы не видите смысла гонять, он не видит смысла тошнить.
Обсуждать кто как ездит глупо, потому что если мне хочется я буду ехать 180. а если нет мне и 110-120 хватит.

Попробуйте на своей 180 по мкаду кружочек, и посмотрите на расход масла..поверьте он будет.. Ну если турбированный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Идея интересная насчет 180 км/ч по МКАД...
И бюджет государства пополнится - не зря же там столько камер навешали...
СсылкаПожаловаться
Думаю что у двигателя ресурс то нормальный... Свои 500 тысяч он пройдет а вот турбина.. Ну если хватит ее тысяч на 200 и ладно.. Да и я не покупаю себе его на 10 лет. 3-5 лет проезжу. Это примерно 100 тысяч.. У друга Ауди А4 турбированнавая. 130 тысяч , полет нормальный.
Думаю что у них стоят одинаковые нагнетатели. Единственное что напрягает в турбине, это доливка масла, с другой стороны если не крутить двигатель постоянно, есть люди у которых расхода масла почти нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
13-го поеду на презентацию куго--поспрашиваю на счет масла....сегодня вот смотрел Q5---там тоже турбина----никто мне ничего про масло не сказал ( я правда и не спрашивал)...интересный это вопрос--не хотелось бы вообще уровень масла постоянно проверять....у меня когда был авто который начал масло дико жрать после 120 т ---я его продал сразу--гемороя не оберешься с этим делом....не хватало проморгать уровень и засадить двигатель
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru