Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У легаси и полный привод и не такая заезженная внешность, а то куда ни плюнь - в камри или короллу попадешь, все как инкубаторские на одинаковых машинах ездят))
Cтолько восторга от Субару ,много пишут + и - а впринцепе,это случается на всех моделях у меня опель вектра,продаю и хочу приобрести Субару б\у,пренципиально -ездил на 01,2121,фольс,2123,сузуки.пожелайте удачи.
в субару больше мальчишества и спорта в камри степенности и взрослости
субару сервис ограничен количеством и ценники на него и з\ч кратно выше по стоимости
камри в ремонте это ласапед сам с 2007 езжу 150 000 уже перед новым годом заменил передние стойки и нижние сайлетблоки
стойки 3500руб каяба сайлент блок 450 руб и 2 часа работы при этом никаких последующих регулировок
и размер камри поболее а если двс 3.5 то какая легаси рядом встанет.
в субару больше мальчишества и спорта в камри степенности и взрослости
субару сервис ограничен количеством и ценники на него и з\ч кратно выше по стоимости
камри в ремонте это ласапед сам с 2007 езжу 150 000 уже перед новым годом заменил передние стойки и нижние сайлетблоки
стойки 3500руб каяба сайлент блок 450 руб и 2 часа работы при этом никаких последующих регулировок
и размер камри поболее а если двс 3.5 то какая легаси рядом встанет.
3,6 атмо или 2,5 турбо
а если в непогоду и с поворотами то 3,5 камри встанет)))или ляжет в кювет
цены на каябу и сайленты для легаси такие же, а если бильштайн то ДА дороже в 2 раза, но это спорт инвентарь уже)))
вопрос цен на запчасти довольно хаотичен
3,6 атмо или 2,5 турбо
а если в непогоду и с поворотами то 3,5 камри встанет)))или ляжет в кювет
цены на каябу и сайленты для легаси такие же, а если бильштайн то ДА дороже в 2 раза, но это спорт инвентарь уже)))
вопрос цен на запчасти довольно хаотичен
низкий центр тяжести, настроенный выхлоп вместо выпускного коллектора
определенно занижена указанная мощность..на деле больше
тяга с 4,5 об мин максимальная
оппозитник почти бесшумен и не вибрирует на холостых только по стрелкам видно работает или нет
приличная шумка
про управляемость уже говорили в камри его нет вообще
машина года в японии 2010 а перед этим легаси4 в 2004 также
цены на запчасти отдельный вопрос от машины зависит мало....скорее от перекупщиков))
низкий центр тяжести, настроенный выхлоп вместо выпускного коллектора
определенно занижена указанная мощность..на деле больше
тяга с 4,5 об мин максимальная
оппозитник почти бесшумен и не вибрирует на холостых только по стрелкам видно работает или нет
приличная шумка
про управляемость уже говорили в камри его нет вообще
машина года в японии 2010 а перед этим легаси4 в 2004 также
цены на запчасти отдельный вопрос от машины зависит мало....скорее от перекупщиков))
+100000000
Эта япошки а надо немца брать, саавсем другое ощущение по комфорту или еще хранцузы делают комфортные авто!
Эта япошки а надо немца брать, саавсем другое ощущение по комфорту или еще хранцузы делают комфортные авто!
субару сервис ограничен количеством и ценники на него и з\ч кратно выше по стоимости
камри в ремонте это ласапед сам с 2007 езжу 150 000 уже перед новым годом заменил передние стойки и нижние сайлетблоки
стойки 3500руб каяба сайлент блок 450 руб и 2 часа работы при этом никаких последующи
и размер камри поболее а если двс 3.5 то какая легаси рядом встанет.
субару сервис ограничен количеством и ценники на него и з\ч кратно выше по стоимости
камри в ремонте это ласапед сам с 2007 езжу 150 000 уже перед новым годом заменил передние стойки и нижние сайлетблоки
стойки 3500руб каяба сайлент блок 450 руб и 2 часа работы при этом никаких последующи
и размер камри поболее а если двс 3.5 то какая легаси рядом встанет.
а если в непогоду и с поворотами то 3,5 камри встанет)))или ляжет в кювет
цены на каябу и сайленты для легаси такие же, а если бильштайн то ДА дороже в 2 раза, но это спорт инвентарь уже)))
вопрос цен на запчасти довольно хаотичен
а если в непогоду и с поворотами то 3,5 камри встанет)))или ляжет в кювет
цены на каябу и сайленты для легаси такие же, а если бильштайн то ДА дороже в 2 раза, но это спорт инвентарь уже)))
вопрос цен на запчасти довольно хаотичен
определенно занижена указанная мощность..на деле больше
тяга с 4,5 об мин максимальная
оппозитник почти бесшумен и не вибрирует на холостых только по стрелкам видно работает или нет
приличная
про управляемость уже говорили в камри его нет вообще
машина года в японии 2010 а перед этим легаси4 в 2004 также
цены на запчасти отдельный вопрос от машины зависит мало....скорее от перекупщиков))
определенно занижена указанная мощность..на деле больше
тяга с 4,5 об мин максимальная
оппозитник почти бесшумен и не вибрирует на холостых только по стрелкам видно работает или нет
приличная
про управляемость уже говорили в камри его нет вообще
машина года в японии 2010 а перед этим легаси4 в 2004 также
цены на запчасти отдельный вопрос от машины зависит мало....скорее от перекупщиков))
SUBARU