Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Камри или Лексус GS300 . Бюджет до 900 тыс. руб.

Добрый всем день! Подскажите пожалуйста, на ваш взгляд какая покупка будет более осмысленная, тойота камри 08-09 года или лексус gs300 05-06 года? предыдущая машина была тоже камри только 2006 года американка, автомат коробка и пустая комплектация. захотелось камри посвежее и в полной комплектации R-4. Но теперь сомневаюсь, может взять Лексуса?...главное для меня в авто это надежность но ведь одну жизнь живем, хочется и машинку лучше водить)) буду благодарен за ваши советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Oleg k
Лехус будет гораздо дороже в обслуживании камри. Если готовы платить в 2-3 раза больше от содержания камри то лехус отличный выбор.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Лехус будет гораздо дороже в обслуживании камри. Если готовы платить в 2-3 раза больше от содержания камри то лехус отличный выбор.
СсылкаПожаловаться
Мой брат, владея Камри, умудряется ставить на неё много чего от Лексуса. Уже от цены тормозных колодок, я чуть в обморок не грохнулась...
СсылкаПожаловаться
Мой брат, владея Камри, умудряется ставить на неё много чего от Лексуса. Уже от цены тормозных колодок, я чуть в обморок не грохнулась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой брат, владея Камри, умудряется ставить на неё много чего от Лексуса. Уже от цены тормозных колодок, я чуть в обморок не грохнулась...

а что с ценой на тормозные колодки? 700-1000 рублей передние на лексус....это дорого?
СсылкаПожаловаться
Сэм
Мой брат, владея Камри, умудряется ставить на неё много чего от Лексуса. Уже от цены тормозных колодок, я чуть в обморок не грохнулась...

а что с ценой на тормозные колодки? 700-1000 рублей передние на лексус....это дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в рублях не понимай - живу в Киеве. Уже не помню цену, но ему на порядок выше вышла цена лексусовских.
СсылкаПожаловаться
Я в рублях не понимай - живу в Киеве. Уже не помню цену, но ему на порядок выше вышла цена лексусовских.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я в рублях не понимай - живу в Киеве. Уже не помню цену, но ему на порядок выше вышла цена лексусовских.

примерно 200 гривен стоят колодки)
СсылкаПожаловаться
Сэм
Я в рублях не понимай - живу в Киеве. Уже не помню цену, но ему на порядок выше вышла цена лексусовских.

примерно 200 гривен стоят колодки)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот только что уточнила. Колодки от Лексуса у нас стоят 450 гривен. Ощутимо, да?
СсылкаПожаловаться
Вот только что уточнила. Колодки от Лексуса у нас стоят 450 гривен. Ощутимо, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почему то у вас дороже колодки в два раза ...странно....
СсылкаПожаловаться
Сэм
почему то у вас дороже колодки в два раза ...странно....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Почему-то... Мы ж дальше от Японии, чем вы, россияне! ))
СсылкаПожаловаться
Сэм
у вас камри была?)) там нечего обслуживать)) только масло менял, колодки и фильтра. ездил на нем как на джипе и не одну деталь не менял. на диагностику при продаже заезжали, два задних салентблока поменять и все.
по exist колодки масла и фильтра на лексус стоят ну чууууть дороже....на пару сотен рублей. теже салентблоки тоже самое, чуууть дороже на пару сотен.
....разве что налог транспортный будет на тысяч 5 больше....
СсылкаПожаловаться
Сэм
у вас камри была?)) там нечего обслуживать)) только масло менял, колодки и фильтра. ездил на нем как на джипе и не одну деталь не менял. на диагностику при продаже заезжали, два задних салентблока поменять и все.
по exist колодки масла и фильтра на лексус стоят ну чууууть дороже....на пару сотен рублей. теже салентблоки тоже самое, чуууть дороже на пару сотен.
....разве что налог транспортный будет на тысяч 5 больше....
СсылкаПожаловаться
ну сравните процедуру по замену свечей на камри 3,5 и 2,4 и усе станет ясно. Лехус сложнее гораздо устроин чем камри по стоимости колодок дисков сравнивать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну сравните процедуру по замену свечей на камри 3,5 и 2,4 и усе станет ясно. Лехус сложнее гораздо устроин чем камри по стоимости колодок дисков сравнивать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну сравните процедуру по замену свечей на камри 3,5 и 2,4 и усе станет ясно. Лехус сложнее гораздо устроин чем камри по стоимости колодок дисков сравнивать не стоит.

ну это да, на лексусе и двигатель совсем другой и систем всяких больше....
если честно, то могу себе позволить содержать практически любой серийно выпускаемый авто и лексус с тойотой могу купить новыми и один и другой, но не вижу смысла в этом, для меня новый автомобиль - это не совсем удачно вложенные инвестиции) вот и думаю есть смысл покупать лексус или ограничиться камри посвежее годом... вроде лексус и лучше но непонятно чем. гонять я не собираюсь на нем, понтоваться мне вообще не нужно....буду ездить 3-4 тысячи км. в месяц и все....только по городу и по не очень хорошим дорогам...
СсылкаПожаловаться
Сэм
ну сравните процедуру по замену свечей на камри 3,5 и 2,4 и усе станет ясно. Лехус сложнее гораздо устроин чем камри по стоимости колодок дисков сравнивать не стоит.

ну это да, на лексусе и двигатель совсем другой и систем всяких больше....
если честно, то могу себе позволить содержать практически любой серийно выпускаемый авто и лексус с тойотой могу купить новыми и один и другой, но не вижу смысла в этом, для меня новый автомобиль - это не совсем удачно вложенные инвестиции) вот и думаю есть смысл покупать лексус или ограничиться камри посвежее годом... вроде лексус и лучше но непонятно чем. гонять я не собираюсь на нем, понтоваться мне вообще не нужно....буду ездить 3-4 тысячи км. в месяц и все....только по городу и по не очень хорошим дорогам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
странненько....если есть возможность купить новый автомобиль - зачем покупать б\у....умом Россию не понять....)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
странненько....если есть возможность купить новый автомобиль - зачем покупать б\у....умом Россию не понять....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
странненько....если есть возможность купить новый автомобиль - зачем покупать б\у....умом Россию не понять....)))))

новый лексус стоит 2170 000 если не ошибаюсь в той комлпектации которую хочу. округлим - 2 200 000. так? а б\у за 900 000 можно взять года 06 с пробегом 80-100 000. через два года новый лексус будет стоить где то 1 700 000...ну примерно так. а 06 года ну допустим 700 000....нет, даже 600 000. а вложу я в него за два года даже пускай 100 000 ( хотя я не могу даже теоретически предположить куда сто штук туда можно вложить)
итого новый продам за 1 700 000 ( даже давайте не будем считать сколько на ТО отдам денег за два года) а б\у за 600 000....первый случай - потеря 500 000 а второй - 300 000....но ведь в первом случае у меня 1 300 000 остается при покупке лексуса б\у, правильно? теперь посчитай 1 300 000 даже по 2% в месяц в любое самое хреновое вложение денег на два года....за 2 000 000 перевалит))) это даже без "процентов на проценты")
СсылкаПожаловаться
Сэм
странненько....если есть возможность купить новый автомобиль - зачем покупать б\у....умом Россию не понять....)))))

новый лексус стоит 2170 000 если не ошибаюсь в той комлпектации которую хочу. округлим - 2 200 000. так? а б\у за 900 000 можно взять года 06 с пробегом 80-100 000. через два года новый лексус будет стоить где то 1 700 000...ну примерно так. а 06 года ну допустим 700 000....нет, даже 600 000. а вложу я в него за два года даже пускай 100 000 ( хотя я не могу даже теоретически предположить куда сто штук туда можно вложить)
итого новый продам за 1 700 000 ( даже давайте не будем считать сколько на ТО отдам денег за два года) а б\у за 600 000....первый случай - потеря 500 000 а второй - 300 000....но ведь в первом случае у меня 1 300 000 остается при покупке лексуса б\у, правильно? теперь посчитай 1 300 000 даже по 2% в месяц в любое самое хреновое вложение денег на два года....за 2 000 000 перевалит))) это даже без "процентов на проценты")
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы все так покупает???.))))))))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы все так покупает???.))))))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы все так покупает???.))))))))))....

да , я занимаюсь недвижимостью и строительством и у меня уже в крови вложено то что каждый кирпич и каждый кг цемента должен прибыль приносить))) а машина так тем более....
наверное не женат до сих поэтому, потому что это не выгодное вложение)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сэм
Вы все так покупает???.))))))))))....

да , я занимаюсь недвижимостью и строительством и у меня уже в крови вложено то что каждый кирпич и каждый кг цемента должен прибыль приносить))) а машина так тем более....
наверное не женат до сих поэтому, потому что это не выгодное вложение)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как в анекдоте....))...а ты бы бросил пить ради партии? - Да!...а курить? - Да!...а женщин? - Да!...а жизнь отдал бы? - Да!, а на хрена такая жизнь....))))))....нельзя все переводить на деньги...)))))....
СсылкаПожаловаться
Сэм
Вы все так покупает???.))))))))))....

да , я занимаюсь недвижимостью и строительством и у меня уже в крови вложено то что каждый кирпич и каждый кг цемента должен прибыль приносить))) а машина так тем более....
наверное не женат до сих поэтому, потому что это не выгодное вложение)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лучше всего посчитать стоимость жизни и какую прибыль она приносит. Получается, что это беспонтовая трата денег. И главное после смерти эти 40 -50- 70 - 100кг ...мяса никому не нужны... КОгда все это высчитываешь, уже все пофигу. И если есть деньги покупаешь новый Лексус, нет - новый ВАЗ... И скорее жену и детей заводим.
СсылкаПожаловаться
Сэм
странненько....если есть возможность купить новый автомобиль - зачем покупать б\у....умом Россию не понять....)))))

новый лексус стоит 2170 000 если не ошибаюсь в той комлпектации которую хочу. округлим - 2 200 000. так? а б\у за 900 000 можно взять года 06 с пробегом 80-100 000. через два года новый лексус будет стоить где то 1 700 000...ну примерно так. а 06 года ну допустим 700 000....нет, даже 600 000. а вложу я в него за два года даже пускай 100 000 ( хотя я не могу даже теоретически предположить куда сто штук туда можно вложить)
итого новый продам за 1 700 000 ( даже давайте не будем считать сколько на ТО отдам денег за два года) а б\у за 600 000....первый случай - потеря 500 000 а второй - 300 000....но ведь в первом случае у меня 1 300 000 остается при покупке лексуса б\у, правильно? теперь посчитай 1 300 000 даже по 2% в месяц в любое самое хреновое вложение денег на два года....за 2 000 000 перевалит))) это даже без "процентов на проценты")
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Очень правильные рассуждения.
СсылкаПожаловаться
Slawa
странненько....если есть возможность купить новый автомобиль - зачем покупать б\у....умом Россию не понять....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+10000! Очень не разумно брать машину которой более 2 лет, если можешь позволить себе новую.
СсылкаПожаловаться
Verracruzze
+10000! Очень не разумно брать машину которой более 2 лет, если можешь позволить себе новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+10000! Очень не разумно брать машину которой более 2 лет, если можешь позволить себе новую.

возьмем такую ситуацию, у вас 2 млн. и у меня. вы взяли новый лексус и сделали "правильный и разумный" выбор. а я абсолютно не логично взял поддержанный, а оставшийся миллион пустил в бизнес....через 4 года вы будете ездить на 4х летнем лексусе а я буду ездить на годовалом LS600....думаю логику вы поняли) я не всегда покупал лексусы и тойоты) и если бы я в свое время послушал бы такие советы и купил бы новые жигули а потом послушал бы и не снимал квартиру а купил бы 1шку средненькую в старом фонде но зато свою....не было бы сейчас у меня элиток парочка и не покупал бы я лексус)))) как раз я на будущее смотрю а не живу только настоящем. но это сугубо мои рассуждения, в ваших рассуждениях тоже есть своя правда....но мне ее не понять))) ездиете в кредите на новом авто....лучше бы купили поддержанную простую машинку а деньги бы прокрутили а потом взяли бы то что хотели!!
СсылкаПожаловаться
Сэм
+10000! Очень не разумно брать машину которой более 2 лет, если можешь позволить себе новую.

возьмем такую ситуацию, у вас 2 млн. и у меня. вы взяли новый лексус и сделали "правильный и разумный" выбор. а я абсолютно не логично взял поддержанный, а оставшийся миллион пустил в бизнес....через 4 года вы будете ездить на 4х летнем лексусе а я буду ездить на годовалом LS600....думаю логику вы поняли) я не всегда покупал лексусы и тойоты) и если бы я в свое время послушал бы такие советы и купил бы новые жигули а потом послушал бы и не снимал квартиру а купил бы 1шку средненькую в старом фонде но зато свою....не было бы сейчас у меня элиток парочка и не покупал бы я лексус)))) как раз я на будущее смотрю а не живу только настоящем. но это сугубо мои рассуждения, в ваших рассуждениях тоже есть своя правда....но мне ее не понять))) ездиете в кредите на новом авто....лучше бы купили поддержанную простую машинку а деньги бы прокрутили а потом взяли бы то что хотели!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что такое кредит?)))
СсылкаПожаловаться
Сэм
ну сравните процедуру по замену свечей на камри 3,5 и 2,4 и усе станет ясно. Лехус сложнее гораздо устроин чем камри по стоимости колодок дисков сравнивать не стоит.

ну это да, на лексусе и двигатель совсем другой и систем всяких больше....
если честно, то могу себе позволить содержать практически любой серийно выпускаемый авто и лексус с тойотой могу купить новыми и один и другой, но не вижу смысла в этом, для меня новый автомобиль - это не совсем удачно вложенные инвестиции) вот и думаю есть смысл покупать лексус или ограничиться камри посвежее годом... вроде лексус и лучше но непонятно чем. гонять я не собираюсь на нем, понтоваться мне вообще не нужно....буду ездить 3-4 тысячи км. в месяц и все....только по городу и по не очень хорошим дорогам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Касаемо бессмысленности вложение бабла в новое авто полностью согласен и поддерживаю. Лехус лучше по всем параметрам камри так шо смарите по карману.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Касаемо бессмысленности вложение бабла в новое авто полностью согласен и поддерживаю. Лехус лучше по всем параметрам камри так шо смарите по карману.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Касаемо бессмысленности вложение бабла в новое авто полностью согласен и поддерживаю. Лехус лучше по всем параметрам камри так шо смарите по карману.

конечно новый автомобиль это очень и очень , чертовски просто как приятно!!! но как говорил один известный экономист, не помню уже какой - "успешный человек будет ездить в автомобиле, цена которого равна 3-4 месяцам его заработка..." к сожалению у нас в россии этого сложно добиться. поэтому приходиться изощряться и считать проценты))))
СсылкаПожаловаться
Сэм
ну сравните процедуру по замену свечей на камри 3,5 и 2,4 и усе станет ясно. Лехус сложнее гораздо устроин чем камри по стоимости колодок дисков сравнивать не стоит.

ну это да, на лексусе и двигатель совсем другой и систем всяких больше....
если честно, то могу себе позволить содержать практически любой серийно выпускаемый авто и лексус с тойотой могу купить новыми и один и другой, но не вижу смысла в этом, для меня новый автомобиль - это не совсем удачно вложенные инвестиции) вот и думаю есть смысл покупать лексус или ограничиться камри посвежее годом... вроде лексус и лучше но непонятно чем. гонять я не собираюсь на нем, понтоваться мне вообще не нужно....буду ездить 3-4 тысячи км. в месяц и все....только по городу и по не очень хорошим дорогам...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте, а почему новый автомобиль не совсем удачные инвестиции?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, а почему новый автомобиль не совсем удачные инвестиции?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте, а почему новый автомобиль не совсем удачные инвестиции?

потому что за первые пару лет цена падает в % соотношении больше чем от 3х летнего возраста до 5 лет например.
СсылкаПожаловаться
Michael
"В Москве со стоянки у дома 3 по улице Академика Королева угнали автомобиль Lexus RX350, принадлежащий телеведущей программы "События" телеканала ТВЦ Елены Медовниковой." ))) Пусть не та модель, но занчит покупаеми ЛЕКСУС! А чем мы хуже!
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
помимо того что лексус дороже в обслуживании ты его еще хрен продашь потом. Однозначно кэмри бери
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
помимо того что лексус дороже в обслуживании ты его еще хрен продашь потом. Однозначно кэмри бери
СсылкаПожаловаться
помимо того что лексус дороже в обслуживании ты его еще хрен продашь потом. Однозначно кэмри бери

хрен продам? я живу в ставропольском крае. у нас на всем рынке края продается 4 (!!!) лексуса гс300 05-06 года и то все убитые....это так, про ликвидность)))) зато ауди а6 и бмв полный рынок и они стоят....и дешевле даже этого же года)
СсылкаПожаловаться
gs с задним приводом. зимой лучше es с передним
СсылкаПожаловаться
gs с задним приводом. зимой лучше es с передним
СсылкаПожаловаться
gs с задним приводом. зимой лучше es с передним

тут я согласен. но es эта та же камри, ничего интересного в ней не вижу((((
СсылкаПожаловаться
Сэм,однозначно Лексус,100000 км для него ни о чем,расходники та-же самая цена что и Камри (спасибо корейцам), Камрей на каждом углу ,а Лексусов меньше, недостаток у него один (ИМХО) это задний привод,но я думаю для Украины это не актуально...А по остальным параметрам на порядок превосходит Камри...
СсылкаПожаловаться
Сэм,однозначно Лексус,100000 км для него ни о чем,расходники та-же самая цена что и Камри (спасибо корейцам), Камрей на каждом углу ,а Лексусов меньше, недостаток у него один (ИМХО) это задний привод,но я думаю для Украины это не актуально...А по остальным параметрам на порядок превосходит Камри...
СсылкаПожаловаться
Сэм,однозначно Лексус,100000 км для него ни о чем,расходники та-же самая цена что и Камри (спасибо корейцам), Камрей на каждом углу ,а Лексусов меньше, недостаток у него один (ИМХО) это задний привод,но я думаю для Украины это не актуально...А по остальным параметрам на порядок превосходит Камри...

вот и я склоняюсь к этому же, главное чтобы ухоженный экземпляр попался. по расходникам я вообще не понимаю с чего все взяли что на лексус они дорогие. может у нас разные понятия о слове "дорого"....зайдите на экзист и почитайте....если что то компрессор кондиционера на ту же "дешевую" камри тоже стоит 1400 долларов....тоже не мало....

я бы полноприводный лексус взял но чем проще б\у машина тем лучше, полный привод - еще больше геммороя если что да и немного больше расход топлива....и почему то комплектации нету нормальной на полном приводе...ну я не найду по крайней мере...
СсылкаПожаловаться
Сэм,однозначно Лексус,100000 км для него ни о чем,расходники та-же самая цена что и Камри (спасибо корейцам), Камрей на каждом углу ,а Лексусов меньше, недостаток у него один (ИМХО) это задний привод,но я думаю для Украины это не актуально...А по остальным параметрам на порядок превосходит Камри...
СсылкаПожаловаться
...задний привод не недостаток, а особенность, особенно ) у Лексуса. Стремишься по жизни к 100%му КПД? Покупай Лексус, БМВ, Мерседес... Посмотри на чем ездят лучшие из лучших. У заднеприводного автомобиля (как у единого целого!) КПД выше чем у любой другой формулы.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Я себе однозначно бы взял из двух новых, это Lexus, а из двух
подержанных Camry. Причем 2007 г.в. 3.5 V6 277 л.с.
Да, кожа не люкс, да вставки "под дерево", но мотор, это "ракета" !
Главное преимущество против GS, это клиренс и перепродаваемость.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Я себе однозначно бы взял из двух новых, это Lexus, а из двух
подержанных Camry. Причем 2007 г.в. 3.5 V6 277 л.с.
Да, кожа не люкс, да вставки "под дерево", но мотор, это "ракета" !
Главное преимущество против GS, это клиренс и перепродаваемость.
СсылкаПожаловаться
Я себе однозначно бы взял из двух новых, это Lexus, а из двухподержанных Camry. Причем 2007 г.в. 3.5 V6 277 л.с.Да, кожа не люкс, да вставки "под дерево", но мотор, это "ракета" !Главное преимущество против GS, это клиренс и перепродаваемость.

у нас камри 3.5 вообще не берут. потому что налог большой, дури много а тормоза и управляемость гавно. вы ездили на 3.5? я - да. не комфортно....постоянно руль ловишь....хотя задумка очень не плохая для "гонщиков" , я же любитель медленной размеренной езды, мне спешить некуда, вся жизнь еще впереди, не хочу умирать раньше))))
....ракета, не ракета....куда вы все торопитесь я не пойму? :-)
единственное с чем соглашусь это то что у тойоты клинерс выше, тут лексус конечно подкачал....для наших дорог....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть