Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если нравится, то почему бы и не приобрести. Хотя я не понимаю как вообще она может нравится, машина безликая совершенно. Хотя ее и берут наверно чтобы не выделяться и из соображений практичности.
согласен с последним написавшим--для меня она абсолютно безлика....прошлая была гораздо интереснее----но это все на любителя--а по качеству--отличное авто---если бы я выбирал авто в этом классе---взял бы мазду 6 2.5л---но я за кроссоверы
согласен с последним написавшим--для меня она абсолютно безлика....прошлая была гораздо интереснее----но это все на любителя--а по качеству--отличное авто---если бы я выбирал авто в этом классе---взял бы мазду 6 2.5л---но я за кроссоверы
ума..лешенный)))ты даже в классах не разбираешься, и не знаешь что твоя мазда на класс ниже камри и стоит в одном классе с авенсисом)))выбиральщик девочка)))))) а твоей мазде до камри как до китая буквой Г как и тебе до нормальных машин!!!!
ума..лешенный)))ты даже в классах не разбираешься, и не знаешь что твоя мазда на класс ниже камри и стоит в одном классе с авенсисом)))выбиральщик девочка)))))) а твоей мазде до камри как до китая буквой Г как и тебе до нормальных машин!!!!
опять показываешь что в авто как свинья в апельсинах разбираешься, зато умеешь обгадить людей, размеры базу глянь новой мазды, это уже не та мазда которая равня была авенсису
опять показываешь что в авто как свинья в апельсинах разбираешься, зато умеешь обгадить людей, размеры базу глянь новой мазды, это уже не та мазда которая равня была авенсису
все они и мазда и пассат и мондео и скотившая до их уровня тайота одноклассники с равными размерами, моторами ,оснощением, престижностью и ценой, а бизнес класс это что у тебя на фотке до которой тайоте как от чили до сибири
все они и мазда и пассат и мондео и скотившая до их уровня тайота одноклассники с равными размерами, моторами ,оснощением, престижностью и ценой, а бизнес класс это что у тебя на фотке до которой тайоте как от чили до сибири
все они и мазда и пассат и мондео и скотившая до их уровня тайота одноклассники с равными размерами, моторами ,оснощением, престижностью и ценой, а бизнес класс это что у тебя на фотке до которой тайоте как от чили до сибири
Вопрос, а что же тогда D класс? А по поводу пассата - вы сядьте в Пассат, а потом в Шкоду Суперб спереди и сзади. Как посидите, попробуйте убедить себя, что это один и тот же класс.
Вопрос, а что же тогда D класс? А по поводу пассата - вы сядьте в Пассат, а потом в Шкоду Суперб спереди и сзади. Как посидите, попробуйте убедить себя, что это один и тот же класс.
а счас это понятие растяжимое, везде по разному трактуемое, лично мое мнение что по всем показателям как престиж , размеры, цена плюс минус одинаковы значит это и есть один класс, кстати супер хороший представитель этого класса, а как его назвать д+ или е-, тут пусть каждый сам решает, это не столь важно, главное что это конкуренты-одноклассники
а счас это понятие растяжимое, везде по разному трактуемое, лично мое мнение что по всем показателям как престиж , размеры, цена плюс минус одинаковы значит это и есть один класс, кстати супер хороший представитель этого класса, а как его назвать д+ или е-, тут пусть каждый сам решает, это не столь важно, главное что это конкуренты-одноклассники
На мой взгляд все очевидно из бюджетных авто: Д - Инсигния, Пассат, Мазда 6 (в новой сзади тесно, особенно из-за покатой крыши), старый Аккорд (в новом не сидел - не знаю), Кадиллак ЦТС (сзади места вообще нет)
Е-класс из бюджетных: Камри, Суперб, Вольво С80, с напрягом Теана.
Может что-то забыл
Основной аргумент при определении классов уже идет не длина машины, и даже не длина базы, так как машины становится все с более лежачей посадкой, а наличие места на заднем ряду, так как бизнес класс - это в первую очередь, машины-перевозки, где за рулем-водитель, а хозяин (или в случае с компаниями, работник компании) сидит сзади. Короче, если сзади с ноутбуком можно сидеть, то бизнес, если нет - то Д класс.
На мой взгляд все очевидно из бюджетных авто: Д - Инсигния, Пассат, Мазда 6 (в новой сзади тесно, особенно из-за покатой крыши), старый Аккорд (в новом не сидел - не знаю), Кадиллак ЦТС (сзади места вообще нет)
Е-класс из бюджетных: Камри, Суперб, Вольво С80, с напрягом Теана.
Может что-то забыл
Основной аргумент при определении классов уже идет не длина машины, и даже не длина базы, так как машины становится все с более лежачей посадкой, а наличие места на заднем ряду, так как бизнес класс - это в первую очередь, машины-перевозки, где за рулем-водитель, а хозяин (или в случае с компаниями, работник компании) сидит сзади. Короче, если сзади с ноутбуком можно сидеть, то бизнес, если нет - то Д класс.
кому интересно твоё имхо ,если к примеру нормальный мужик сядет в кемри ,то места сзади не останется ,классы авто определяет прежде всего длинна ,ширина по которой все вами перечисленные на е никак не тянут ,разве инсигния близко ,ну и база естественно ,а то что вы всякие пербы ,теаны итд в е-класс записал твои проблемы ,у е -класса ширина около 190 и база около 290 ,а когда кажется креститься нужно ,есть авто которые выглядят больше на глаз ,но это лишь зрительный обман
кому интересно твоё имхо ,если к примеру нормальный мужик сядет в кемри ,то места сзади не останется ,классы авто определяет прежде всего длинна ,ширина по которой все вами перечисленные на е никак не тянут ,разве инсигния близко ,ну и база естественно ,а то что вы всякие пербы ,теаны итд в е-класс записал твои проблемы ,у е -класса ширина около 190 и база около 290 ,а когда кажется креститься нужно ,есть авто которые выглядят больше на глаз ,но это лишь зрительный обман
Ну ок, Сергей, тогда премиум-класс, или класс F - это что? Мерседес s, BMW 7, Audi A8, и даже Kia Quoris? Они отлично проходят по вашему определению бизнеса. Более того не все по ширине до 190 дотягивают - мерс S всего 1870 шириной. Или это тоже бизнес?
Проверил еще премиумы: Е класс - не бизнес. Вот не знал, так не знал.
Вы в инсигнию сзади сядьте - я эту машину рассматривал в качестве варианта для следующей. Потом сядьте в суперб и камри, и скажите, кто из них бизнес, а кто нет. В инсигнии сзади места нет вообще. Ну а вы продолжайте ориентироваться по бумажкам и циферкам.
Е-класс из бюджетных: Камри, Суперб, Вольво С80, с напрягом Теана.
Может что-то забыл
Основной аргумент при определении классов уже идет не длина машины, и даже не длина базы, так как машины становится все с более лежачей посадкой, а наличие места на заднем ряду, так как бизнес класс - это в первую очередь, машины-перевозки, где за рулем-водитель, а хозяин (или в случае с компаниями, работник компании) сидит сзади. Короче, если сзади с ноутбуком можно сидеть, то бизнес, если нет - то Д класс.
Но это лично мое ИМХО.
Е-класс из бюджетных: Камри, Суперб, Вольво С80, с напрягом Теана.
Может что-то забыл
Основной аргумент при определении классов уже идет не длина машины, и даже не длина базы, так как машины становится все с более лежачей посадкой, а наличие места на заднем ряду, так как бизнес класс - это в первую очередь, машины-перевозки, где за рулем-водитель, а хозяин (или в случае с компаниями, работник компании) сидит сзади. Короче, если сзади с ноутбуком можно сидеть, то бизнес, если нет - то Д класс.
Но это лично мое ИМХО.
Проверил еще премиумы: Е класс - не бизнес. Вот не знал, так не знал.
Вы в инсигнию сзади сядьте - я эту машину рассматривал в качестве варианта для следующей. Потом сядьте в суперб и камри, и скажите, кто из них бизнес, а кто нет. В инсигнии сзади места нет вообще. Ну а вы продолжайте ориентироваться по бумажкам и циферкам.