Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Правила форума

тойота эстима эмина

дизель.Дымит ужасно.в чем причина не пойму.Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Анатолий
Вечного ничего нет,пробег то наверно под 200 ???
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вечного ничего нет,пробег то наверно под 200 ???
СсылкаПожаловаться
ну да .А что делать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В первую очередь проверить возд. фильтр. Проверить на чистоту весь впускной тракт. Если все нормально- то смотреть форсунки( на распыл, на давление). Смотреть зазоры в клапанах, если регулируются.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В первую очередь проверить возд. фильтр. Проверить на чистоту весь впускной тракт. Если все нормально- то смотреть форсунки( на распыл, на давление). Смотреть зазоры в клапанах, если регулируются.
СсылкаПожаловаться
фильтр нормально.что такое впускной тракт незнаю.А в салоне горелым маслом воняет
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это от фильтра до впускных клапанов все воздухопроводы, датчики, регуляторы и тому подобное. Вообще-то я понял, что дымит из выхлопной. Это значит не полностью сгорает ДТ. Или не хватает воздуха, или
плохо распыливается соляра.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все таки в большей вероятности- форсунки. Наша соляра - это яд для забугорья.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все таки в большей вероятности- форсунки. Наша соляра - это яд для забугорья.
СсылкаПожаловаться
А у меня 123-й мерин.Жрёт всё-судовую,тепловозную соляру...хоть бы хны...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все таки в большей вероятности- форсунки. Наша соляра - это яд для забугорья.
СсылкаПожаловаться
так уж прямо и яд?
СсылкаПожаловаться
pavel skom
диагностика дизелей всегда сложна даже для спецов. какая система то ? тнвд, комон рэйл, ??попробуй определить момент возникновения проблемы ? после чего началось ?
СсылкаПожаловаться
гатовь деньги и на турбину
СсылкаПожаловаться
Самир Ибрагимов
Смени заправку
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну яд может я исилино сказал, но все равно не айс. Особенно для комонрейл. А турбина вряд ли. При ее износе мотор начинает масло жрать, и сизый дым из трубы идет.Конечно, если оно туда доходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну яд может я исилино сказал, но все равно не айс. Особенно для комонрейл. А турбина вряд ли. При ее износе мотор начинает масло жрать, и сизый дым из трубы идет.Конечно, если оно туда доходит.
СсылкаПожаловаться
жду вашего совета.вы кажется самый компетентный из всех советчиков.СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
спасибо.Фильтр снимали.толку нет.А все началось с перехода на летнюю солярку.Теперь вонь в салоне горелым маслом и синий дым из трубы.А так машина без изменеий .Масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит попалась плохая соляра. Все равно надо снимать форсунки, и проверять. Это в первую очередь, и на хорошей СТО. А вонять может от выпускной трубы, возможно где-то негерметичность, и выпускные газы секут. А они пройдут куда угодно. Заменить топливные фильтры!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит попалась плохая соляра. Все равно надо снимать форсунки, и проверять. Это в первую очередь, и на хорошей СТО. А вонять может от выпускной трубы, возможно где-то негерметичность, и выпускные газы секут. А они пройдут куда угодно. Заменить топливные фильтры!
СсылкаПожаловаться
мужу позвонила не верит.кричит а что может уже быть с этой трубой.Мол у него Хундай ездит на той же самой солярки и вопров нет.Хундай у него тоже дизель.только грузовой
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Мотор на мотор не приходится. Один и на мазуте поедет, а другому чуть не так и все. На грузовой он ,естествено, попроще, а значит и повыносливее. На выхлопной трубе, возможно. где то прокладка прогорела, оттуда газы могут сечь. а,т.к., идет дым - вот им и воняет. Масло ведь не уходит. Вообщем, надо смотреть все от и до.
СсылкаПожаловаться
romas afony
Все доездилось поршневой хана у меня также было
СсылкаПожаловаться
у меня тоёта люсида дизель 3ст-е дымила что только не делал и головку снимал. оказалось датчики обсолютного давления и пневмоклапан управления разряжением. работают в паре сдатчиком температуры воздуха на впуске и на нем отвалились провода. вот и вся причина дыма.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru