3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота эстима эмина

дизель.Дымит ужасно.в чем причина не пойму.Подскажите
Анжелика Морозова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Анатолий
Вечного ничего нет,пробег то наверно под 200 ???
СсылкаПожаловаться
Анжелика МорозоваВ ответ на Анатолий
Анатолий
Вечного ничего нет,пробег то наверно под 200 ???
СсылкаПожаловаться
ну да .А что делать
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В первую очередь проверить возд. фильтр. Проверить на чистоту весь впускной тракт. Если все нормально- то смотреть форсунки( на распыл, на давление). Смотреть зазоры в клапанах, если регулируются.
СсылкаПожаловаться
Анжелика МорозоваВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
В первую очередь проверить возд. фильтр. Проверить на чистоту весь впускной тракт. Если все нормально- то смотреть форсунки( на распыл, на давление). Смотреть зазоры в клапанах, если регулируются.
СсылкаПожаловаться
фильтр нормально.что такое впускной тракт незнаю.А в салоне горелым маслом воняет
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это от фильтра до впускных клапанов все воздухопроводы, датчики, регуляторы и тому подобное. Вообще-то я понял, что дымит из выхлопной. Это значит не полностью сгорает ДТ. Или не хватает воздуха, или
плохо распыливается соляра.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Все таки в большей вероятности- форсунки. Наша соляра - это яд для забугорья.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВасиленкоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Все таки в большей вероятности- форсунки. Наша соляра - это яд для забугорья.
СсылкаПожаловаться
А у меня 123-й мерин.Жрёт всё-судовую,тепловозную соляру...хоть бы хны...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Все таки в большей вероятности- форсунки. Наша соляра - это яд для забугорья.
СсылкаПожаловаться
так уж прямо и яд?
СсылкаПожаловаться
pavel skom
диагностика дизелей всегда сложна даже для спецов. какая система то ? тнвд, комон рэйл, ??попробуй определить момент возникновения проблемы ? после чего началось ?
СсылкаПожаловаться
Александр Лысенко
гатовь деньги и на турбину
СсылкаПожаловаться
Самир Ибрагимов
Смени заправку
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну яд может я исилино сказал, но все равно не айс. Особенно для комонрейл. А турбина вряд ли. При ее износе мотор начинает масло жрать, и сизый дым из трубы идет.Конечно, если оно туда доходит.
СсылкаПожаловаться
Анжелика МорозоваВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну яд может я исилино сказал, но все равно не айс. Особенно для комонрейл. А турбина вряд ли. При ее износе мотор начинает масло жрать, и сизый дым из трубы идет.Конечно, если оно туда доходит.
СсылкаПожаловаться
жду вашего совета.вы кажется самый компетентный из всех советчиков.СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Анжелика Морозова
спасибо.Фильтр снимали.толку нет.А все началось с перехода на летнюю солярку.Теперь вонь в салоне горелым маслом и синий дым из трубы.А так машина без изменеий .Масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Значит попалась плохая соляра. Все равно надо снимать форсунки, и проверять. Это в первую очередь, и на хорошей СТО. А вонять может от выпускной трубы, возможно где-то негерметичность, и выпускные газы секут. А они пройдут куда угодно. Заменить топливные фильтры!
СсылкаПожаловаться
Анжелика МорозоваВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Значит попалась плохая соляра. Все равно надо снимать форсунки, и проверять. Это в первую очередь, и на хорошей СТО. А вонять может от выпускной трубы, возможно где-то негерметичность, и выпускные газы секут. А они пройдут куда угодно. Заменить топливные фильтры!
СсылкаПожаловаться
мужу позвонила не верит.кричит а что может уже быть с этой трубой.Мол у него Хундай ездит на той же самой солярки и вопров нет.Хундай у него тоже дизель.только грузовой
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Мотор на мотор не приходится. Один и на мазуте поедет, а другому чуть не так и все. На грузовой он ,естествено, попроще, а значит и повыносливее. На выхлопной трубе, возможно. где то прокладка прогорела, оттуда газы могут сечь. а,т.к., идет дым - вот им и воняет. Масло ведь не уходит. Вообщем, надо смотреть все от и до.
СсылкаПожаловаться
romas afony
Все доездилось поршневой хана у меня также было
СсылкаПожаловаться
филипенко геннадий
у меня тоёта люсида дизель 3ст-е дымила что только не делал и головку снимал. оказалось датчики обсолютного давления и пневмоклапан управления разряжением. работают в паре сдатчиком температуры воздуха на впуске и на нем отвалились провода. вот и вся причина дыма.
СсылкаПожаловаться
Anuar AgubaevВ ответ на филипенко геннадий
филипенко геннадий
у меня тоёта люсида дизель 3ст-е дымила что только не делал и головку снимал. оказалось датчики обсолютного давления и пневмоклапан управления разряжением. работают в паре сдатчиком температуры воздуха на впуске и на нем отвалились провода. вот и вся причина дыма.
СсылкаПожаловаться
где стоит этот датчик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария