Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В первую очередь проверить возд. фильтр. Проверить на чистоту весь впускной тракт. Если все нормально- то смотреть форсунки( на распыл, на давление). Смотреть зазоры в клапанах, если регулируются.
В первую очередь проверить возд. фильтр. Проверить на чистоту весь впускной тракт. Если все нормально- то смотреть форсунки( на распыл, на давление). Смотреть зазоры в клапанах, если регулируются.
Это от фильтра до впускных клапанов все воздухопроводы, датчики, регуляторы и тому подобное. Вообще-то я понял, что дымит из выхлопной. Это значит не полностью сгорает ДТ. Или не хватает воздуха, или
плохо распыливается соляра.
диагностика дизелей всегда сложна даже для спецов. какая система то ? тнвд, комон рэйл, ??попробуй определить момент возникновения проблемы ? после чего началось ?
Ну яд может я исилино сказал, но все равно не айс. Особенно для комонрейл. А турбина вряд ли. При ее износе мотор начинает масло жрать, и сизый дым из трубы идет.Конечно, если оно туда доходит.
Ну яд может я исилино сказал, но все равно не айс. Особенно для комонрейл. А турбина вряд ли. При ее износе мотор начинает масло жрать, и сизый дым из трубы идет.Конечно, если оно туда доходит.
спасибо.Фильтр снимали.толку нет.А все началось с перехода на летнюю солярку.Теперь вонь в салоне горелым маслом и синий дым из трубы.А так машина без изменеий .Масло не жрет.
Значит попалась плохая соляра. Все равно надо снимать форсунки, и проверять. Это в первую очередь, и на хорошей СТО. А вонять может от выпускной трубы, возможно где-то негерметичность, и выпускные газы секут. А они пройдут куда угодно. Заменить топливные фильтры!
Значит попалась плохая соляра. Все равно надо снимать форсунки, и проверять. Это в первую очередь, и на хорошей СТО. А вонять может от выпускной трубы, возможно где-то негерметичность, и выпускные газы секут. А они пройдут куда угодно. Заменить топливные фильтры!
мужу позвонила не верит.кричит а что может уже быть с этой трубой.Мол у него Хундай ездит на той же самой солярки и вопров нет.Хундай у него тоже дизель.только грузовой
Мотор на мотор не приходится. Один и на мазуте поедет, а другому чуть не так и все. На грузовой он ,естествено, попроще, а значит и повыносливее. На выхлопной трубе, возможно. где то прокладка прогорела, оттуда газы могут сечь. а,т.к., идет дым - вот им и воняет. Масло ведь не уходит. Вообщем, надо смотреть все от и до.
у меня тоёта люсида дизель 3ст-е дымила что только не делал и головку снимал. оказалось датчики обсолютного давления и пневмоклапан управления разряжением. работают в паре сдатчиком температуры воздуха на впуске и на нем отвалились провода. вот и вся причина дыма.
у меня тоёта люсида дизель 3ст-е дымила что только не делал и головку снимал. оказалось датчики обсолютного давления и пневмоклапан управления разряжением. работают в паре сдатчиком температуры воздуха на впуске и на нем отвалились провода. вот и вся причина дыма.
плохо распыливается соляра.