Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Арутюнян Эдуард
Эти машины только с виду похожи. Превия- левый руль, зад. привод, 2.4 бензин. Эстима- правый руль, перед. привод(или 4везде), дизель- проблемный (перегревается часто).
Эти машины только с виду похожи. Превия- левый руль, зад. привод, 2.4 бензин. Эстима- правый руль, перед. привод(или 4везде), дизель- проблемный (перегревается часто).
Абсолютно одинаковые авто, обе задне/полноприводные до 2000 года и передне/полноприводные после 2000 года, двигатели одинковые. Отличие только в рулях и оптике, леворукие смотрятся не ах, но это на любителя, Дизель 2200 турбо перегревается, если вместо антифриза водичку зимой залить либо еще г.но какое, а так очень надежный. Так что уважаемый Эдуард накладочка вышла.
Абсолютно одинаковые авто, обе задне/полноприводные до 2000 года и передне/полноприводные после 2000 года, двигатели одинковые. Отличие только в рулях и оптике, леворукие смотрятся не ах, но это на любителя, Дизель 2200 турбо перегревается, если вместо антифриза водичку зимой залить либо еще г.но какое, а так очень надежный. Так что уважаемый Эдуард накладочка вышла.
Действительно с приводами попутал. Просто сам как то озадачивался этой темой, но видимо сравнивал относительно цены, и на Превию хватало до 2000 года, а они были заднеприводные. А про дизель много читал из отзывов, да и на рынке в основном были все с менянными головками.
Некрасивые какие то на внешний вид.А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.
На счёт красоты-дело вкуса.Вообще нужен минивен с большим объёмом кузова, максимально возможной трансформацией салона и с хорошим комфортом в движении.Предпочтение Тойоте-сложилось общественное мнение как о самой надёжной в эксплуатации иномарке(из серийных) и относительно недорогой в обслуживании и ремонте.
Некрасивые какие то на внешний вид.А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.
На счёт красоты-дело вкуса.Вообще нужен минивен с большим объёмом кузова, максимально возможной трансформацией салона и с хорошим комфортом в движении.Предпочтение Тойоте-сложилось общественное мнение как о самой надёжной в эксплуатации иномарке(из серийных) и относительно недорогой в обслуживании и ремонте.
Эти фото и есть с Дрома. Год выпуска от 2004, двиг. 2.0 литра, пер. привод, семь мест, салон трансформер. Хороший семейный автомобиль. Фишка- в отсутствии левой средней стойки.
Ваще тойота - в первую очередь бренд, а уже потом все остальное. Кстати к ним лично я как-то быстро остыл, хотя японок было предостаточно. Основной плюс, что запчасти везде и навалом, выбирай на любой вкус, во всем остальном - вопрос спорный. В частности по дизайну и экстерьеру - самые примитивные и консервативные, ломаются также как и все.
У меня тоже встал вопрос про дизель. Все облазил, везде пишут про расход от 16 да 30 литров. Где халява? В чем подвох? Да и про перегрев 90 процентов людей пишут, что все воду вливают? 200 рублей на жижу у любого найдется! Лучше уж бенз и газ!!!
А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.
А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.
На счёт красоты-дело вкуса.Вообще нужен минивен с большим объёмом кузова, максимально возможной трансформацией салона и с хорошим комфортом в движении.Предпочтение Тойоте-сложилось общественное мнение как о самой надёжной в эксплуатации иномарке(из серийных) и относительно недорогой в обслуживании и ремонте.
На счёт красоты-дело вкуса.Вообще нужен минивен с большим объёмом кузова, максимально возможной трансформацией салона и с хорошим комфортом в движении.Предпочтение Тойоте-сложилось общественное мнение как о самой надёжной в эксплуатации иномарке(из серийных) и относительно недорогой в обслуживании и ремонте.