Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Эстима или Тойота Превиа?

У родственника муки выбора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Арутюнян Эдуард
Эти машины только с виду похожи. Превия- левый руль, зад. привод, 2.4 бензин. Эстима- правый руль, перед. привод(или 4везде), дизель- проблемный (перегревается часто).
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Эти машины только с виду похожи. Превия- левый руль, зад. привод, 2.4 бензин. Эстима- правый руль, перед. привод(или 4везде), дизель- проблемный (перегревается часто).
СсылкаПожаловаться
Абсолютно одинаковые авто, обе задне/полноприводные до 2000 года и передне/полноприводные после 2000 года, двигатели одинковые. Отличие только в рулях и оптике, леворукие смотрятся не ах, но это на любителя, Дизель 2200 турбо перегревается, если вместо антифриза водичку зимой залить либо еще г.но какое, а так очень надежный. Так что уважаемый Эдуард накладочка вышла.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Абсолютно одинаковые авто, обе задне/полноприводные до 2000 года и передне/полноприводные после 2000 года, двигатели одинковые. Отличие только в рулях и оптике, леворукие смотрятся не ах, но это на любителя, Дизель 2200 турбо перегревается, если вместо антифриза водичку зимой залить либо еще г.но какое, а так очень надежный. Так что уважаемый Эдуард накладочка вышла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действительно с приводами попутал. Просто сам как то озадачивался этой темой, но видимо сравнивал относительно цены, и на Превию хватало до 2000 года, а они были заднеприводные. А про дизель много читал из отзывов, да и на рынке в основном были все с менянными головками.
СсылкаПожаловаться
Практичней(наличие и стоимость запчастей,надёжность) и комфортней что?
СсылкаПожаловаться
Практичней(наличие и стоимость запчастей,надёжность) и комфортней что?
СсылкаПожаловаться
А мелочи додумай сам.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Если руль пофигу, бери праворульную, так как их очень много, соответственно с запчастями проблем не будет. Да и комплектация у них намного жирнее.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Некрасивые какие то на внешний вид.
А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Некрасивые какие то на внешний вид.
А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.
СсылкаПожаловаться
Некрасивые какие то на внешний вид.А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.

На счёт красоты-дело вкуса.Вообще нужен минивен с большим объёмом кузова, максимально возможной трансформацией салона и с хорошим комфортом в движении.Предпочтение Тойоте-сложилось общественное мнение как о самой надёжной в эксплуатации иномарке(из серийных) и относительно недорогой в обслуживании и ремонте.
СсылкаПожаловаться
Некрасивые какие то на внешний вид.А по надежности наверное одинаковы, марка то одна.

На счёт красоты-дело вкуса.Вообще нужен минивен с большим объёмом кузова, максимально возможной трансформацией салона и с хорошим комфортом в движении.Предпочтение Тойоте-сложилось общественное мнение как о самой надёжной в эксплуатации иномарке(из серийных) и относительно недорогой в обслуживании и ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как Вам такая Тойота Айсис?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
А как Вам такая Тойота Айсис?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрим её характеристики на дроме.
СсылкаПожаловаться
Посмотрим её характеристики на дроме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти фото и есть с Дрома. Год выпуска от 2004, двиг. 2.0 литра, пер. привод, семь мест, салон трансформер. Хороший семейный автомобиль. Фишка- в отсутствии левой средней стойки.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ваще тойота - в первую очередь бренд, а уже потом все остальное. Кстати к ним лично я как-то быстро остыл, хотя японок было предостаточно. Основной плюс, что запчасти везде и навалом, выбирай на любой вкус, во всем остальном - вопрос спорный. В частности по дизайну и экстерьеру - самые примитивные и консервативные, ломаются также как и все.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже встал вопрос про дизель. Все облазил, везде пишут про расход от 16 да 30 литров. Где халява? В чем подвох? Да и про перегрев 90 процентов людей пишут, что все воду вливают? 200 рублей на жижу у любого найдется! Лучше уж бенз и газ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть