Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота эстима 3лит mcr40 проблемка


люди подскажите ,менял уже три раза сальник правого приводнова вала? и даже шруз полностью менялна новый, не помогло, может я сальник неправильно вставляю?как надо правильно вставлять сальник,железкой на улицу или железкой во внутрь? Старый не помню как стоял, все грязно было, гранаты там нет, у 1 из подшипник стоит. Фото что с верху , с японского сайта я скачал, и сальник стоит на фото вроде правильно, именно так он должен стоять, об этом пишут на форумах везде Тойота Камри , то есть ГУБКАМИ во внутрь, у сальника резиновая юбка есть, вот этой юбкой надо ставить во внутрь, речь идет именно про правый сальник, а вот левый по ходу движения надо ставить на оборот , железкой во внутрь а юбкой наружу. Вот такая инфо у меня есть. А я редиска четыре раза ставил сальник ни так как на фото, и текло масло через сальник, и хотел уже двигатель вместе с подрамником снимать чтобы поменять сапун в редукторе., а оказывается я сальник не той стороной ставил, век живи век учись. Прошу подскажите,все таки как правильно как на фото?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
На сальнике маслосгонные ламельки реверсные или в одном направлении ? Стрелка вращения должна обязательно быть сальниках.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На большинстве сальников ,по диаметру,установлена пружина сжатия,которая "работает" со стороны поступления масла,не зависимо от правой или левой стороны агрегата.
СсылкаПожаловаться
Алексей Путин
Сальник что на фото стоит правильно или нет?рабочей зоной,юбкой, губками, во внутрь , а железкой как вы видите наружу, пружинка в нем имеется
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если сальник все равно течет,то проблема может быть в другом.:подшипник или втулка привода,износ на гранате( канавка от сальника).Либо сальник с другой стороны( правый -левый)
СсылкаПожаловаться
Сальник стоит правильно.Масло не всегда течёт из-за сальника,возможно повредили посадочное место или есть биение .Новый сальник может сначала пропускать немного пока не сотрутся риски.
СсылкаПожаловаться
Алексей Путин
Эту фото я нарыл на японском сайте, Ранее я сальник все три раза ставил НАОБОРОТ и он все три раза тек, выработки нет, груз новый, все ок, я полагаю что то, что на фото это правильно, а как я ставил три раза неправильно , именно по этому он и тек, я правильно говорю?
СсылкаПожаловаться
Алексей Путин
Всем спасибо за ответы за участие, сегодня пойду переставляю его губками во внутрь, посмотрим
СсылкаПожаловаться
Алексей Путин
Всем спасибо за ответы за участие, сегодня пойду переставляю его губками во внутрь, посмотрим
СсылкаПожаловаться
Так ты его маслосъемной частью(губками) наружу ставил?
Обрати внимание на стрелку,которая показывает направление вращения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Так ты его маслосъемной частью(губками) наружу ставил?
Обрати внимание на стрелку,которая показывает направление вращения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да да я ж говорю я его мудак ставил губками на ружу , не ТАК КАК НА ФОТО А на оборот, три раза я менял сальник и все три раза он тек, вот я и озадачился почему он течет, и как выясняется я сальник не так ставил, надо было ставить как на фото с верху да?
СсылкаПожаловаться
Алексей Путин
Сальник я так как на фото еще не РАЗУ НЕ СТАВИЛ, я его ставил все три раза наоборот, фото не мое, его я нашел в инете в Японии
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пружинка должна быть с той стороны где масло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Путин
СПАСИБО Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО Я МУДАК,пойду переделывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru