Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тойота Ярис. Дизель 1,4.

Доброго времени суток. На Ярис отсутствует питание на форсунках. Сканер выдал 8 ошибок. кое какие сам навязал в связи с проверкой, но одна не радует - Р1633.- вроде неисправность ЭБУ! Это конец или есть где собаке порыться? Подскажите , спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Тихонов
Раньше времени не паникуй. Проверь ка окислы по питанию ЭБУ, с ними бывает такую чушь пишет, иной раз выписывает "неопознанная ошибка" (
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вообще не паникуй
СсылкаПожаловаться
Спасибо братцы. Вроде паники нет, но хотелось бы чтоб уехала своим ходом время есть ещё день на поиски а вот чего и где????
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, вопрос.
Генератор какой? не двухрежимный зима-лето с управлением от мозгов?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO ???
СсылкаПожаловаться
он.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель 1NDTV 1400CC DIESEL TURBO ???
СсылкаПожаловаться
Игорь. привет. завтра хочу самодиагностику вытянуть . тот-же код в двузначьке покажет(89) то значит хана?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот по Мазде такой же код. Не одно и то же случайно? http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazd...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, где не лазаю, в большинстве случаев - пониженное напряжение на Мозг
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, где не лазаю, в большинстве случаев - пониженное напряжение на Мозг
СсылкаПожаловаться
А пониженное это как . мож читать надо отсутствие тогда чек молчал-бы.а по кодам сканер писал типа Определение изготовителя . или что-то в этом роде, т.е мож ты и прав .что бодяга разная
СсылкаПожаловаться
А пониженное это как . мож читать надо отсутствие тогда чек молчал-бы.а по кодам сканер писал типа Определение изготовителя . или что-то в этом роде, т.е мож ты и прав .что бодяга разная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, ну 9 вольт тоже лампочку зажгут...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, ну 9 вольт тоже лампочку зажгут...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мерял на реле в моторном . всё в норме и по 30 и по 87
СсылкаПожаловаться
мерял на реле в моторном . всё в норме и по 30 и по 87
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так она запомненная может быть, ошибка то. Когда они пытались на полудохлом акке завести...
СсылкаПожаловаться
главное - чек горит. иммо нормально (по индикатору)
СсылкаПожаловаться
инет тормозит. клиент (по моим подозрениям машкой крутил) потому что когда я у них в гараже был она рядом стояла . да и АКБ привезли в багажнике другое . могли пальнуть ЭБУ7
СсылкаПожаловаться
Игорь
А импульс на форсах есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А импульс на форсах есть ?
СсылкаПожаловаться
нет нету , проверял на наличие питания , и минуса , чем управляет не знаю , наверное всё-таки минусом.сделал адаптер и на рампу посадил сначала мех. форс от опеля . потом от КЕ . продувает давлением, ну понятно что не на всю катушку, преддавление сделал насосом (у мя от камри новый, в стену почти 8 давит)
СсылкаПожаловаться
нет нету , проверял на наличие питания , и минуса , чем управляет не знаю , наверное всё-таки минусом.сделал адаптер и на рампу посадил сначала мех. форс от опеля . потом от КЕ . продувает давлением, ну понятно что не на всю катушку, преддавление сделал насосом (у мя от камри новый, в стену почти 8 давит)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в смысле при прокрутке .
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ минуса не плюса нет ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ минуса не плюса нет ?
СсылкаПожаловаться
нет!!((((((((((
СсылкаПожаловаться
нет!!((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностил чем ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностил чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на массу искрил, по старинке )))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да на массу искрил, по старинке )))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно и по искрить ,но что то сомнения берут Common Rail всё же !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностил чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мультом не лез . тока замер напруги через землю . по форсам светодиодником, а сканил подельник, чисто диагностикой промышляет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ошибка по ОБД расшифровывается так "P1633 KEEP ALIVE POWER VOLTAGE TOO LOW", Ищи питание на ЕСМ ,обычно идёт два питания прямое не отключаемое с АКБ и через замок зажигания включение ЕСМ ! Прямого с АКБ у тебя возможно нет ,на америке мы обычно проверяем фарной лампочкой ,бывает плохой контакт и пониженное питание ! Распиновку ЕСМ надо искать !
СсылкаПожаловаться
а на разъёме 16я клемма покажет бортовую или вольтаж на эьу?
СсылкаПожаловаться
а на разъёме 16я клемма покажет бортовую или вольтаж на эьу?
СсылкаПожаловаться
Братан ты разобрался в чем проблема???
У меня щас такая же хрень
СсылкаПожаловаться
а на разъёме 16я клемма покажет бортовую или вольтаж на эьу?
СсылкаПожаловаться
По ярису дизельному
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Вопрос;
Перестала работать турбина. Ошибки или сигнальные лампы не горят. Один раз загорелась лампа уровня масла, проверил долил. Турбина не реагирует. Как быть, кто знает? Пробег около 150000. Что, это уже её время? Менять?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru